355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Взаимодействие со СМИ в кризисной ситуации, номер: 21893

Номер: 21893
Количество страниц: 36
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимодействие со СМИ в кризисной ситуации , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения технологий ...

Автор:

Дата публикации:

Взаимодействие со СМИ в кризисной ситуации
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения технологий ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения технологий современного ньюсмейкинга…………………………………………………….. 5
    1.1. СМИ как основной канал воздействия PR-технологий………………. 5
    1.2. Проблемы и специфика управления информацией и конструирование новостей……………………………………………………………………………... 9
    1.3. Управленческие PR-решения при определении форм подачи новостной информации…………………………………………………………… 15

    Глава 2. Анализ механизмов и практических примеров взаимодействия со СМИ в кризисной ситуации…………………………….. 19
    2.1. Кризис как чрезвычайное происшествие и подготовка к нему…….. 19
    2.2. Работа с целевыми аудитория в ситуации чрезвычайного происшествия……………………………………………………………………… 22
    2.3. Правила поведения в кризисных ситуациях при взаимодействии со СМИ………………………………………………………………………………... 26

    Заключение………………………………………………………………… 30

    Список использованной литературы…………………………………... 33

    Приложение………………………………………………………………... 35
logo

Другие работы