Номер: 21893
Количество страниц: 36
Автор: zayaz
Курсовая Взаимодействие со СМИ в кризисной ситуации, номер: 21893
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения технологий современного ньюсмейкинга…………………………………………………….. 5
1.1. СМИ как основной канал воздействия PR-технологий………………. 5
1.2. Проблемы и специфика управления информацией и конструирование новостей……………………………………………………………………………... 9
1.3. Управленческие PR-решения при определении форм подачи новостной информации…………………………………………………………… 15
Глава 2. Анализ механизмов и практических примеров взаимодействия со СМИ в кризисной ситуации…………………………….. 19
2.1. Кризис как чрезвычайное происшествие и подготовка к нему…….. 19
2.2. Работа с целевыми аудитория в ситуации чрезвычайного происшествия……………………………………………………………………… 22
2.3. Правила поведения в кризисных ситуациях при взаимодействии со СМИ………………………………………………………………………………... 26
Заключение………………………………………………………………… 30
Список использованной литературы…………………………………... 33
Приложение………………………………………………………………... 35
Другие работы
520 руб.