355266 работ
представлено на сайте
Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации

Отчет по практике Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации, номер: 311811

Номер: 311811
Количество страниц: 47
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации , "Содержание
Заполненные документы прохождения практики 3
Пояснительная записка к проекту взаимодействия с родителями младшей...

Автор:

Дата публикации:

Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
logo
"Содержание
Заполненные документы прохождения практики 3
Пояснительная записка к проекту взаимодействия с родителями младшей...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Заполненные документы прохождения практики 3
    Пояснительная записка к проекту взаимодействия с родителями младшей группы 13
    Примерная схема планирования родительского собрания 18
    Примерная схема планирования консультации для родителей 26
    1 Достижение цели и задач практики, выполнение плана практики 31
    2 Анализ ценностей и смыслов взаимодействия родителей и сотрудников ДОУ 31
    3 Выводы о разнообразии способов и содержания взаимодействия педагогов с родителями 32
    4 Оценка уровня сформированности собственных общих и профессиональных компетенций в области организации взаимодействия с родителями и сотрудниками ДОУ 38
    5 Проблемы в период прохождения практики? Способы предотвращения и решения проблем? 40
    6 Оценка степени готовности к реализации ФГОС ДО в области взаимодействия с родителями 42
    7 Замечания и предложения по организации данного вида практики 43
    Характеристика работы воспитателя с младшей группой 45
    Список литературы 46

    Список литературы
    1. Воспитание и обучение в первой младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации / Сост. С.Н. Теплюк.- М.: МОЗАИ-КА-СИНТЕЗ, 2008.- 144с.
    2. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.- 112с.: цв.вкл. ФГОС.
    3. Дайлидене И.П. Поиграем, малыш!: Кн. для работников дошк. учреждений и родителей.- М.: Просвещение, 1992.- 112с.
    4. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа/авт.-сост. О.В. Власенко (и др.).- Волгоград: Учитель, 2012.-292с.
    5. Конспекты занятий по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа/авт.-сост. Н.А. Карпухина).- Воронеж: 2008.-292с.
    6. Лиштван З.П. Конструирование: Пособие для воспитателя дет. са-да.- М.: Просвещение, 1981.- 159с.
    7. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. Учебно-методическое пособие. Москва. Издательский дом «Цветной мир» , 2017 г.- 152с.
    8. Максаков А.И, Тумакова Г.А. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом. Пособие для воспитателя детского сада.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Просвещение, 1983.- 144с.
    9. Организация деятельности детей на прогулке. Первая младшая группа/авт.-сост. З.И. Самойлова.- Волгоград. Учитель,2013/-180c/
    10. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа/авт.-сост. В.И. Мустафаева (и др).- Волгоград: Учитель, 2012.- 2012.-116с.
    11. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя дет. сада.- М.: Просвещение, 1983.
    12. Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша: Игры на развитие восприятия цвета, формы и величины у детей раннего возраста: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей.- М.: Просвещение: АО «Учеб. лит», 1996.- 112с.
    13. Помораева И.А., Позина В.А Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.- 48с. ФГОС
    14. Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 368с.ФГОС
    15. Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 368с. ФГОС
    16. Развернутое перспективное планирование в 1 младшей группе. Под редакцией В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
    17. С.Н. Теплюк, Г.М.Лямина, М.Б.Зацепина Дети раннего возраста в детском саду.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2007.- 112с.
    18. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Вторая группа раннего возраста.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.- 64 с.
    19. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Вторая группа раннего возраста.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.- 64 с. ФГОС
    20. Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1986.- 79с.
    21. Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1986.- 79с.
    22. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома.- М.: МОЗА-ИКАСИНТЕЗ, 2014.- 128с..
    23. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома.- М.: МОЗА-ИКАСИНТЕЗ, 2014.- 128с. ФГОС.
    "
logo

Другие работы