Номер: 272374
Количество страниц: 53
Автор: marvel5
Контрольная Взаимодействие родителей и ДОУ в процессе формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста, номер: 272374
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 6
1.1. Проблема здоровьесбережения в научной литературе и образовательной практике 6
1.2. Содержание и формы взаимодействия ДОУ с семьей по формированию здорового образа жизни у ребенка 15
2. ИЗУЧЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 27
2.1. Анализ организации работы с семьями воспитанников в МБДОУ "Црр - д/с №1" 27
2.2. План работы с семьями воспитанников по формированию здорового образа жизни детей 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аблитарова А.Р., Ислямова У.С. Формы взаимодействия ДОУ с семьей в период закаливания детей старшего дошкольного возраста в весенне-летний сезон / А.Р.Аблитарова, У.С. Ислямова// Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — №2. — С. 6-9.
2. Алексеева Н. П. Проблемы здоровьесбережения в дошкольном образовании / Н. П. Алексеева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (9). — С. 168–170.
3. Амосов Н. М. Энциклопедия Амосова: Раздумья о здоровье / Н. М. Амосов. – М. АСТ: Сталкер, 2011. – 287 с.
4. Антипина Г. А. Новые формы работы с родителями в современном ДОУ / Г. А. Антипова // Воспитатель ДОУ. - 2011. - №12. – С.88 – 94.
5. Антонов Ю.Е. Здоровый дошкольник: социально-оздоровительная технология XXI в. / Ю.Е. Антонов, М.Н. Кузнецова и др. – М.: Гардарики, 2008. – 164 с.
6. Антонова Т.В Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка / Т.В. Антонова // Дошкольное воспитание, 2005. - №6. - С. 66-70.
7. Арнаутова Е.П. Методы обогащения воспитательного опыта родителей / Е.П. Арнаутова // Дошкольное воспитание, 2004. - №9. - С. 52-58.
8. Арнаутова Е.П. Планируем работу с семьей / Е.П. Арнаутова // Управление ДОУ. - 2002. - №4. - 66 с.
9. Баринова Г. В. Использование потенциала семьи в системе коррекционного воздействия на ребенка / Г. В. Баринов // Логопед в детском саду. – 2006. – № 1. – С. 70-74.
10. Борисова Н. П. Детский сад и родители. Поиск активных форм взаимодействия / Борисова Н. П., Занкевич С. Ю. // Дет. сад. управление. – 2007. - № 2. – С. 5-6
11. Бутырина Н.М. Технология новых форм взаимодействия ДОУ с семьей: учеб.-метод. пособие / Н.М. Бутырина, С.Ю. Боруха, Т.Ю. Гущина и др. - Белгород: Белгор. гос. ун-т, 2004. - 177 с.
12. Волошина Л.Н. Представления современного ребёнка-дошкольника о здоровье и здоровом образе жизни / Л.Н. Волошина, Л.П. Кудаланова // Фундаментальные исследования. – 2012. - № 3. – С. 269-272.
13. Гребенникова В.Н. Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей / В.Н.Гребенникова. - М.: Сфера, 2007. - 221 с.
14. Григорьева Н.М. Как мы работаем с родителями / Н.М. Григорьева // Дошкольное воспитание, 2006. - №9. - С. 23-31.
15. Гундаров И.А. и др. Медико-социальные проблемы формирования ЗОЖ / И.А. Гундаров, Н.В. Киселев, О.С. Копина. — М. Академия, 2009. — 120 с.
16. Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А. Майер. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 144 с.
17. Детский сад - семья: аспекты взаимодействия: практ. пособие / Авт.-сост. С.В. Глебова. - Воронеж: Учитель, 2015. - 111 с.
18. Дошкольное образование. Словарь терминов / сост. Н. А. Виноградова и др. – М. : Айрис-Пресс, 2015. – 400 с.
19. Евдокимова Н.В. Детский сад и семья: методика работы с родителями. / Н. В. Евдокимова. – М.: Мозаика – Синтез, 2007. – 144с.
20. Ермулина Е. А., Тараторкина Т. В. Построение единого здоровьесберегающего образовательного пространства развития ребенка в ДОУ и семье // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2009. – № 4. – С. 20–23.
21. Зверева Г.Н. Взаимодействие ДОУ с семьей/ О. Л. Зверева. - М.: Сфера, 2010. - 256 с.
22. Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения: модели программ, рекомендации, разработки занятий / авт.сост. М. А. Павлова, М. В. Лысогорская, канд. психол. наук. – Волгоград: Учитель, 2009. – 186 с.
23. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ / Л. В. Гаврючина. – М. : Сфера, 2007. – 155 с.
24. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе. – М.: Илекса, Народное образование; Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2006 – 400 с.
25. Карелина И.О. Дошкольная педагогика: курс лекций / И.О. Карелина. - Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. - 71 с.
26. Карепова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников: планирование, система работы / Т.Г. Карепова. — Волгоград: Учитель, 2010. — 170 с.
27. Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник. М: ГЭОТАР-МЕД, 2002. – 520 с.
28. Николаева Е. И., Федорук В. И., Захарина Е. Ю. Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада: метод.пособие. – СПб. : ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 240 с.
29. Осокина Г. И. Сотрудничество семьи и детского сада в приобщении детей к здоровому образу жизни // Инструктор по физической культуре. – 2008. – № 1. – С. 92–97.
30. Педагогика: Большая современная энциклопедия / сост. Е.С. Рапацевич. – Мн. Современное слово, 2011. – 720 с.
31. Петрущенко Н.А. Детский сад и семья - взаимодействие и сотрудничество / Н.А. Петрущенко, Н.Е. Зенченко // Воспитатель ДОУ. - 2009. - №9. - С. 35.
32. Полтавцева Н.В., Стожарова М.Ю., Краснова Р.С., Гаврилова И.А. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании -Ульяновск: изд-во УлГПУ, 2007. – 262 с.
33. Программа оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш» / под редакцией З. И. Бересневой. М.: ТЦ Сфера, 2004. – С. 32.
34. Смирнов Н.К. Руководство по здоровьесберегающей педагогике. Технологии здоровьесберегающего образования». – М.: АРКТИ, 2008. – с.192.
35. Соловьев Г.М. Основы здорового образа жизни и методика оздоровительной физкультуры / Г.М. Соловьев. – Ставрополь: СГУ, 2007. – 111 с.
36. Струговщипова С. А., Швец Н.А. Современные подходы к организации семейного воспитания // Тенденции развития дошкольного образования в социокультурных условиях: материалы Всероссийской науч.-практ. конф / С. А.Струговщипова, Н. А.Швец. – Балашов, 2011. – С. 81–82.
37. Токач Е.В., Бобкова Н.П., Зотова И.А. Использование основ здоровьесбережения в образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Е.В. Токач, Н.П. Бобкова, И.А. Зотова // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XLVII междунар. науч.-практ. конф. № 12(47). – Новосибирск: СибАК, 2014. – С. 89-95
38. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] // Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155. Доступ из справ. -правовой системы «КонсультантПлюс».
39. Фельдштейн Д. И. Глубинные изменения детства и актуализация психолого-педагогических проблем развития образования / Д.И. Фельдштейн. - СПб.: СПбГУП, 2011. - 36 с.
40. Хрусталев Ю. М. От этики до биоэтики / Ю. М. Хрусталев. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 446 с.
41. Швецова Н. И. Методика взаимодействия с семьей // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 554-556.
Другие работы
390 руб.
390 руб.