355266 работ
представлено на сайте
взаимодействие развития, воспитания и обучения личности.

Курсовая взаимодействие развития, воспитания и обучения личности., номер: 314849

Номер: 314849
Количество страниц: 40
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover взаимодействие развития, воспитания и обучения личности. , "Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность понятий развитие и обучение……………………………....5
1.1. ...

Автор:

Дата публикации:

взаимодействие развития, воспитания и обучения личности.
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность понятий развитие и обучение……………………………....5
1.1. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Сущность понятий развитие и обучение……………………………....5
    1.1. Понятие о психическом развитии…………………………………………..5
    1.2. Предметное содержание процесса обучения………………………………8
    1.3. Психологическое содержание процесса обучения………………………..11
    Глава 2. Соотношение обучения и развития как психологическая
    проблема………………………………………………………………………….14
    2.1. Основные теоретические психолого-педагогические подходы к соотношению обучения и развития…………………………………………….14
    2.2. Концепция развития и обучения Л.С. Выготского……………………….18
    2.3. Структура процесса учения по П.Я. Гальперину…………………………21
    Глава 3. Рекомендации родителям и методы обучения детей………………..26
    3.1. Методические рекомендации для воспитателей по взаимодействию с родителями……………………………………………………………………….26
    3.2. Методы и приёмы обучения детей дошкольного возраста………………30
    Заключение……………………………………………………………………….37
    Список использованной литературы…………………………………………...39

    Список использованной литературы
    1. Атемаскина Ю.В. Богословец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ.- Санкт-Петербург: Изд-во «Детство-Пресс». - 2013. - с.89.
    2. Атутов П.Р. Технология и современное образование / П.Р. Атутов // Педагогика. - 2011. - № 2.- с.236.
    3. Белкин А.С. Витагенное обучение с голографическим методом проекций / А.С. Белкин // Школьные технологии. - 1998. - № 3.
    4. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. - М., 2010.- с.287.
    5. Буланова - Топоркова М.В., Духавнева А.В. и др. Педагогические технологии. - Ростов н/Д: издательский центр «Март», 2012.- с.47.
    6. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии, - М.: Сентябрь. - 2009.- с.156.
    7. Давыдов В. В. «Проблемы развивающего обучения» Москва, «Просвещение», 2011 г.
    8. Кириллова Г. Д. «Теория и практика урока в условиях развивающего обучения» Москва, «Просвещение», 1980 г.
    9. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике / М.В. Кларин. - Рига Эксперимент, 2013 г. - с.-478.
    10. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: - М.: Педагогическое общество России, 2012. - с.214.
    11. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность перспективы / В.Т. Кудрявцев. - М.: Знание, 1991.- с.26.
    12. Кукушкин В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. Пособие для учителя. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2013.- с.59-64
    13. Леднев В.С. Содержание общего среднего образования. М.: Педагогика, 2012.- с.85.
    14. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981.- с.159.
    15. Матюнин Б.Г. Нетрадиционная педагогика / Б.Г. Матюнин. - М., 1995.
    16. Полат Е. С. «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования» Москва, « Академия », 2011г.
    17. Педагогические технологии: Учебное пособие для школьников педагогических специальностей / Под общей ред. B.C. Кукушина. - Москва: ИКЦ «МарТ», 2004. - с.336.
    18. Репкин В.В., Н. В. Репкина «Развивающее обучение: теория и практика» Томск, «Пеленг», 2009 г.
    19. Репкина Н.В. Что такое развивающее обучение. - Томск: Пеленг, 2010.
    20. Сальникова Т.П. Педагогические технологии: Учебное пособие /М.:ТЦ Сфера, 2012.- с.57.
    21. Сальникова Т.П. «Педагогические технологии» Москва, «Просвещение», 2013.г.
    22. Селевко Г.К. Воспитательные технологии. - М.: НИИ школьных технологий, 2011.- с.269.
    23. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 2012. - с.73.
    24. Селевко Г.К. «Технологии развивающего обучения» Москва, «Народное образование», 2009г.
    25. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 2013. - 256 с.
    26. Столяренко Л.Д., Педагогическая психология для школьников вузов, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2004 г.
    27. Сухова Т.С. «Урок биологии. Библиотека учителя» Москва, «Вентана - Граф», 2001г.
    28. Сухова Т.С., В.И. Строганов «Природа. Введение в биологию и экологию. Методика для учителя», второе издание, Москва, «Вентана - Граф», 2005г.
    29. Сухова Т. С. «Технологии развивающего обучения на уроке биологии» Москва, «Вентана - граф», 2001 г.
    30. Фоменко В.Т. Нетрадиционные системы организации учебного процесса / В.Т. Фоменко. - Ростов н/Д: ГНМЦ, 1994. - с.70-74.
    "
logo

Другие работы