Номер: 314849
Количество страниц: 40
Автор: marvel13
Курсовая взаимодействие развития, воспитания и обучения личности., номер: 314849
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность понятий развитие и обучение……………………………....5
1.1. Понятие о психическом развитии…………………………………………..5
1.2. Предметное содержание процесса обучения………………………………8
1.3. Психологическое содержание процесса обучения………………………..11
Глава 2. Соотношение обучения и развития как психологическая
проблема………………………………………………………………………….14
2.1. Основные теоретические психолого-педагогические подходы к соотношению обучения и развития…………………………………………….14
2.2. Концепция развития и обучения Л.С. Выготского……………………….18
2.3. Структура процесса учения по П.Я. Гальперину…………………………21
Глава 3. Рекомендации родителям и методы обучения детей………………..26
3.1. Методические рекомендации для воспитателей по взаимодействию с родителями……………………………………………………………………….26
3.2. Методы и приёмы обучения детей дошкольного возраста………………30
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………...39
Список использованной литературы
1. Атемаскина Ю.В. Богословец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ.- Санкт-Петербург: Изд-во «Детство-Пресс». - 2013. - с.89.
2. Атутов П.Р. Технология и современное образование / П.Р. Атутов // Педагогика. - 2011. - № 2.- с.236.
3. Белкин А.С. Витагенное обучение с голографическим методом проекций / А.С. Белкин // Школьные технологии. - 1998. - № 3.
4. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. - М., 2010.- с.287.
5. Буланова - Топоркова М.В., Духавнева А.В. и др. Педагогические технологии. - Ростов н/Д: издательский центр «Март», 2012.- с.47.
6. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии, - М.: Сентябрь. - 2009.- с.156.
7. Давыдов В. В. «Проблемы развивающего обучения» Москва, «Просвещение», 2011 г.
8. Кириллова Г. Д. «Теория и практика урока в условиях развивающего обучения» Москва, «Просвещение», 1980 г.
9. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике / М.В. Кларин. - Рига Эксперимент, 2013 г. - с.-478.
10. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: - М.: Педагогическое общество России, 2012. - с.214.
11. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность перспективы / В.Т. Кудрявцев. - М.: Знание, 1991.- с.26.
12. Кукушкин В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. Пособие для учителя. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2013.- с.59-64
13. Леднев В.С. Содержание общего среднего образования. М.: Педагогика, 2012.- с.85.
14. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981.- с.159.
15. Матюнин Б.Г. Нетрадиционная педагогика / Б.Г. Матюнин. - М., 1995.
16. Полат Е. С. «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования» Москва, « Академия », 2011г.
17. Педагогические технологии: Учебное пособие для школьников педагогических специальностей / Под общей ред. B.C. Кукушина. - Москва: ИКЦ «МарТ», 2004. - с.336.
18. Репкин В.В., Н. В. Репкина «Развивающее обучение: теория и практика» Томск, «Пеленг», 2009 г.
19. Репкина Н.В. Что такое развивающее обучение. - Томск: Пеленг, 2010.
20. Сальникова Т.П. Педагогические технологии: Учебное пособие /М.:ТЦ Сфера, 2012.- с.57.
21. Сальникова Т.П. «Педагогические технологии» Москва, «Просвещение», 2013.г.
22. Селевко Г.К. Воспитательные технологии. - М.: НИИ школьных технологий, 2011.- с.269.
23. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 2012. - с.73.
24. Селевко Г.К. «Технологии развивающего обучения» Москва, «Народное образование», 2009г.
25. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 2013. - 256 с.
26. Столяренко Л.Д., Педагогическая психология для школьников вузов, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2004 г.
27. Сухова Т.С. «Урок биологии. Библиотека учителя» Москва, «Вентана - Граф», 2001г.
28. Сухова Т.С., В.И. Строганов «Природа. Введение в биологию и экологию. Методика для учителя», второе издание, Москва, «Вентана - Граф», 2005г.
29. Сухова Т. С. «Технологии развивающего обучения на уроке биологии» Москва, «Вентана - граф», 2001 г.
30. Фоменко В.Т. Нетрадиционные системы организации учебного процесса / В.Т. Фоменко. - Ростов н/Д: ГНМЦ, 1994. - с.70-74.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.