355266 работ
представлено на сайте
Взаимодействие педагога и детей с девиантным поведением

Курсовая Взаимодействие педагога и детей с девиантным поведением, номер: 272372

Номер: 272372
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимодействие педагога и детей с девиантным поведением , Оглавление

Введение 3
Глава 1. Девиантное поведение ребенка: сущность, причины, факторы 5
1.1 Девиантное поведение: сущн...

Автор:

Дата публикации:

Взаимодействие педагога и детей с девиантным поведением
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Девиантное поведение ребенка: сущность, причины, факторы 5
1.1 Девиантное поведение: сущн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Девиантное поведение ребенка: сущность, причины, факторы 5
    1.1 Девиантное поведение: сущность и признаки 5
    1.2 Причины, факторы и условия возникновения и проявления девиантного поведения 11
    Глава 2. Проблема педагогического взаимодействия с девиантным ребенком 17
    2.1. Готовность педагога к взаимодействию с девиантным ребенком: теоретическая, практическая, психологическая 17
    2.2. Диагностика готовности педагога к работе с детьми, имеющими нарушения поведения 20
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

    Список использованной литературы

    1. Авдулова Т.П. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования/ Т.Д. Марцинковская, Т.П. Авдулова. - М.: ИЦ Академия, 2011. - 336 c.
    2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведении. - М.: Аспект Пресс, 2011.
    3. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. - М.: Смысл, 2011
    4. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб.: Питер, 2014.- 624 с.
    5. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    6. Березин С.В., Лисецкий К.С., Назаров Е.А. Психология наркотической зависимости и созависимости. Монография./ С.В. Березин, К.С. Лисецкий, Е.А. Назаров – М.: МПА, 2011. – 191 с.
    7. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов / Л.Ф. Бурлачук.- СПб.: Питер, 2012. - 384 c.
    8. Волков Ю.Г. Социология. Учебник для студентов вузов / Под ред. В.И. Добренькова.2-е издание. – М.: Социально-гуманитарное издание.; Р/н Д: Феникс,2010- 572 с.
    9. Выготский Л. С. Психология развития ребенка/ Л.С. Выготский.- М.: «Эксмо», 2010.- 508 с.
    10. Выготский Л. С. Проблемы возраста / Л.С. Выготский . - М., 2010. - 396 с.
    11. Гнедова С.Б. Психология развития и возрастная психология: Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология» / С.Б. Гнедова.- Ульяновск: УлГУ, 2013.- 133 с.
    12. Горелов А.А. Социология в вопросах и ответах. – М.: Эксмо, 2009.-316 с.
    13. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
    14. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии [Электронный ресурс]: http://bookap.info/genpsy/itelson_lektsii_po_obshchey_psihologii/
    15. Котляров А.В. Освобождение от зависимостей, или школа успешного выбора / А.В. Котляров – М.: Психотерапия, 2011. – 448 с.
    16. Лекции по психологии: психодиагностика личности [Электронный ресурс]:http://www.grandars.ru/college/psihologiya/psihodiagnostika.html
    17. Лесгафт П.Ф. Избранные сочинения.- М., «Педагогика», 2010.- 229 с.
    18. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 2011. – 289 с.
    19. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов / А.А. Люблинская.- М.: «Просвещение», 2012.- 415 с.
    20. Лоусен Тони, Гэррод Джоан Социология: А-Я Словарь-справочник / Пер. с англ. – М.: Гранд, 2009. – 602 с.
    21. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь, 4-е изд.-е - М., СПб., Аст. Москва, Прайм-Еврознак, 2009. - 811 с.
    22. Мудрик А. В. Социальнаяпедагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп.- М.: Просвещение, 2010
    23. Реан А.А. Общая психология и психология личности / А.А. Реан.- М.: АСТ, 2012.- 640 с.
    24. Сахнова Т.В. Зачем суду психолог? - М.: Академия, 2010
    25. Сластенин В.А. Педагогика. - М.: «Владос», 2013
    26. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
    27. Социология. Учебник для студентов вузов/ В.Н. Лавриненко, Г.С. Лукашева, О.А. Останина и др./ Под ред. В.Н. Лавриненко – М.: Юнити: 2009 - 447 с.
    28. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
    29. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении - М.: Просвещение, 2011. - 86 с.
    30. Экман П. Психология лжи - СПб., Питер, 2010. - 272 с.


logo

Другие работы