355266 работ
представлено на сайте
Выявление уровня сформированности познавательной мотивации учащихся 3 класса

Отчет по практике Выявление уровня сформированности познавательной мотивации учащихся 3 класса, номер: 245416

Номер: 245416
Количество страниц: 21
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выявление уровня сформированности познавательной мотивации учащихся 3 класса , "Введение………………………………………………………………………..…3
1. Общая характеристика учреждения……………………………………..4
2. Учебный план в начальной шко...

Автор:

Дата публикации:

Выявление уровня сформированности познавательной мотивации учащихся 3 класса
logo
"Введение………………………………………………………………………..…3
1. Общая характеристика учреждения……………………………………..4
2. Учебный план в начальной шко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………..…3
    1. Общая характеристика учреждения……………………………………..4
    2. Учебный план в начальной школе……………………………………...14
    3.Выявление уровня сформированности познавательной мотивации учащихся 3 класса………………………………………………………………………….16
    Заключение……………………………………………………………………..19
    Список литературы……………………………………………………………...20
    Приложение………………………………………………………………………21
    1. Ансимова, Н.П., Балуева, Е.Б., Крылова, С.С., Крайнова, Т.М., Фалина, А.Н. Оценка метапредметных результатов обучающихся 1 и 2 классов // Ярославский педагогический вестник. – 2014. - №2. – Том 2 (Психолого-педагогические науки) – с. 71–77.
    2. Артюхова, И.С. Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников / Ирина Артюхова. – М.: Чистые пруды, 2008. – 32с. - / Библиотека «Первого сентября», серия «Школьный психолог». Выпуск 21.
    3. Баранова, О.И. Формирование умений целеполагания у учащихся начальной школы (технологический аспект) / О.И. Баранова // Историческая и социально-образовательная мысль, 2009. - №9. – с. 89-94.
    4. Байбородова, Л.В., Куприянова, Г.В., Степанов, Е.Н., Золотарева, А.В., Кораблева, А.А. Технологии педагогической деятельности: учебное пособие / под ред. Л.В. Байбородовой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012 – 303 с.
    5. Бурухина, А.Ф. Развитие умений целеполагания у детей дошкольного возраста / А.Ф. Бурухина // Начальная школа до и после. – 2012. - №4. – с. 75-78.
    6. Воровщиков С.Г. и др. Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся: опыт проектирования внутренней внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения/ С.Г. Воровщиков, Т.И. Шамова, М.М. Новожилова, Е.В. Орлова и др. – 2 изд. – М.: «5 за знания», 2010. – 402с.
    7. Воровщиков С.Г., Орлова Е.В. Развитие универсальных учебных действий: внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения: Монография. – М.:МПГУ, 2012. – 210 с.
    "
logo

Другие работы