355266 работ
представлено на сайте
Выявление сформированности условий, необходимых для обучения грамоте старших дошкольников с нарушением речи

Диплом Выявление сформированности условий, необходимых для обучения грамоте старших дошкольников с нарушением речи, номер: 339203

Номер: 339203
Количество страниц: 71
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выявление сформированности условий, необходимых для обучения грамоте старших дошкольников с нарушением речи , "Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения готовности дошкольников с общим недор...

Автор:

Дата публикации:

Выявление сформированности условий, необходимых для обучения грамоте старших дошкольников с нарушением речи
logo
"Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения готовности дошкольников с общим недор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения готовности дошкольников с общим недоразвитием речи к овладению грамотой…………8
    1.1 Особенности, этапы формирования письма и чтения………………….…...8
    1.2 Характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………………………………………………………………….…13
    1.3 Современные представления о подготовке к обучению грамоте старших дошкольников…………………………………………………………………....19
    Глава 2. Выявление сформированности условий, необходимых для обучения грамоте старших дошкольников с нарушением речи…………………………24
    2.1 Цель, задачи и организация констатирующего исследования…………....24
    2.2 Диагностика готовности к обучению грамоте старших дошкольников с речевыми нарушениями…………………………...…………………………….27
    2.3 Состояние предпосылок овладения грамотой у дошкольников с ОНР (анализ результатов констатирующего эксперимента) …………………...…..28
    Глава 3. Формирование готовности к обучению грамоте у старших дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………….35
    3.1 Цель, задачи и организация формирующего эксперимента………..……..35
    3.2 Содержание методики коррекционной работы по подготовке дошкольников с ОНР к овладению грамотой………………………………….39
    3.3 Определение эффективности коррекционно-логопедической работы (анализ результатов контрольного эксперимента)………………………….…46
    Заключение……………………………………………………………………….53
    Список литературы……………………………………………………………....57
    Приложение 1……………………………………………………………………61
    дошкольник речь обучение

    "
logo

Другие работы