355266 работ
представлено на сайте
Выявление предпосылок возникновения нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Выявление предпосылок возникновения нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста, номер: 252951

Номер: 252951
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выявление предпосылок возникновения нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста , Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты выявления предпосылок возникновения нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного ...

Автор:

Дата публикации:

Выявление предпосылок возникновения нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста
logo
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты выявления предпосылок возникновения нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты выявления предпосылок возникновения нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста 5
    1.1 Понятие и классификация нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста 5
    1.2 Причины возникновения нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста 12
    Глава 2. Анализ и корректировка возникновения нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста 17
    2.1 Исследование нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста 17
    2.2 Предупреждение нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста 22
    Заключение 27
    Список литературы 28
    1. Акименко, В. М. Развивающие лексико-грамматические занятия: методический материал / В. М. Акименко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 127 с.
    2. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом / Б.Г. Ананьев // Известия АПН РСФСР. 1955. Вып. 70. С. 105-149.
    3. Ахутина Т.В. Нейропсихологический подход к диагностике трудностей обучения / Т.В. Ахутина // Проблемы специальной психологии и психодиагностика отклоняющегося развития. – М.: Изд-во Мин. общего и проф. образования РФ, 1998. – С. 85-92.
    4. Бабаков, В. М. Азбука письменной речи / В. М. Бабаков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 2. – С. 51-62.
    5. Бекшиева, З. И. Коррекция письменной речи у школьников / З. И. Бекшиева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 318 с.
    6. Ванюхина, Г. А. Речецветик: занимательное пособие для дошкольников. Кн. 1 / Г. А. Ванюхина – Екатеринбург: Старсо, 1993. – 136 с.
    7. Визель Т. Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста: учебно-методическое пособие / Т. Г. Визель – М.: Издательство «Астрель», 2012. – 127 с.
    8. Воронина, Т. П. Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет? Учеб. пособие / Т. П. Воронина, Т. В. Попова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 95 с.
    9. Воронина, Т. П. Дислексия, или Почему ребенок плохо читает? Учеб. пособие / Т. П. Воронина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 95 с.
    10. Грибова, О. Е. Технология организации логопедического обследования: методическое пособие / О. Е. Грибова. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 394 с.
    11. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: сб. метод. рек. / сост. В. П. Балобанова. – СПб.: Детство-Пресс, 2001. – 238 с.
    12. Жукова, Н. С. Логопедия: основы теории и практики / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – М.: Эксмо, 2011. – 282 с.
    13. Ивановская О. Г. Дисграфия и дизорфография: изучение, методика, сказки / О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина, Т. В. Николаева и др. – СПб.: КАРО, 2008. – 591 с.
    14. Комплексная коррекционная образовательная программа развития детей 4-7 лет / под ред. Е. В. Мазановой. – Волгоград: Учитель, 2014. – 170 с.
    15. Корнеева, И. В. Логопедические игры для детей / И. В. Корнеева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 95 с.
    16. Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи: методический материал / сост. С. Ф. Рыжова. – Волгоград: Учитель, 2013. – 124 с.
    17. Косинова, Е. М. Уроки логопеда: тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет / Е. М. Косинова. – М.: Эксмо, Олисс, 2012. – 58 с.
    18. Крылова, Н. Л. Логопедический букварь / Н. Л. Крылова, И. Б. Писарева, Н. Л. Ипатова. – М.: АСТ-Пресс, 2011. – 142 с.
    19. Лалаева Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников / Л Р. И.алаева, Л.В. Венедиктова – СПб.: Питер, 2001. – 248 с.
    20. Левина Р. Е. Недостатки чтения и письма у детей // Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие / Под. ред. Л. С. Волковой и В. И. Селиверстова. – М.: Издательство «ВЛАДОС», 1997. – 656 с.
    21. Левина Р. Е. Общая характеристика недоразвития речи у детей и его влияние на овладение письмом // Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов / Под. ред. Л. С. Волковой и В. И. Селиверстова. – М.: Издательство «ВЛАДОС», 1997. – 656 с.
    22. Лурия А. Р. Психологическое содержание процесса письма // Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие / Под. ред. Л. С. Волковой и В. И. Селиверстова. – М: Издательство «ВЛАДОС», 1997. – 656 с.
    23. Парамонова, Л. Г. Легкий способ научиться правильно говорить и писать: дефекты произношения, дислексия, дисграфия / Л. Г. Парамонова. – М.: АСТ, 2009. – 464 с.
    24. Российская, Е. Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей: метод. пособие / Е. Н. Российская. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 240 с.
    25. Савицкая, Н. М. Логопедические игры и упражнения на каждый день / Н. М. Савицкая. – СПб.: Литера, 2012. – 126 с.
    26. Садовникова, И. Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления: пособие для логопедов, психологов, студентов пед. специальностей / И. Н. Садовникова. – М.: Парадигма, 2012. – 325 с.
    27. Сычёва, Г. Е. Логопедический букварь: пособие по обучению чтению дошкольников / Г. Е. Сычёва. – М.: Прометей, Книголюб, 2002. – 93 с.
    28. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы / А.В. Ястребова – М.: Речь, 1984. – 548 с.
logo

Другие работы