355266 работ
представлено на сайте
Выявление оптимальных дидактических методов при обучении младших школьников приемам сложения и вычитания по теме «Тысяча»

Курсовая Выявление оптимальных дидактических методов при обучении младших школьников приемам сложения и вычитания по теме «Тысяча», номер: 292305

Номер: 292305
Количество страниц: 31
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выявление оптимальных дидактических методов при обучении младших школьников приемам сложения и вычитания по теме «Тысяча» , Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения обучения сложению и вычитанию в теме «Тыс...

Автор:

Дата публикации:

Выявление оптимальных дидактических методов при обучении младших школьников приемам сложения и вычитания по теме «Тысяча»
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения обучения сложению и вычитанию в теме «Тыс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения обучения сложению и вычитанию в теме «Тысяча» младших школьников с применением ориентировочной основы действия ……………………………………………..5
    1.1. Особенности обучения сложению и вычитанию в теме «Тысяча» младших школьников……………………………………………………………..5
    1.2. Применение ориентировочной основы действия как средства обучения сложению и вычитанию ………………………………………………6
    1.3. Педагогические условия применения ориентировочной основы действия как средства обучения сложению и вычитанию…………………….9
    Глава 2. Практическая работа по применению ориентировочной основы действия как средства обучения сложению и вычитанию в теме «Тысяча» младших школьников ………………………………………………………….12
    2.1. Анализ передового педагогического опыта по проблеме исследования ……………………………………………………………………12
    2.2. Диагностика уровня сформированности умения в сложении и вычитании младших школьников в теме «Тысяча»…………………………..15
    2.3. Методические рекомендации по применению ориентировочной основы действия как средства обучения сложению и вычитанию в теме «Тысяча» …………………………………………………………………………23
    Заключение ……………………………………………………………….28
    Список литературы……………………………………………………….29
    Список литературы
    1. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / Под ред. М. И. Моро, А. М. Пышкало. -- М.: Педагогика, 2016. - 311 с.
    2. Аргинская И. И. Особенности обучения младших школьников математике. Особенности программы и учебных пособий по математике для начальной школы // Начальная школа. - 2015. - № 19. - С. 13-16.
    3. Артемов А. К., Истомина Н. Б. Теоретические основы методики обучения математике в начальных классах. - М.: Воронеж, 2009. - 257 с.
    4. Бантова М. А. Методика преподавания математики в начальных классах / М. А. Бантова. -- М.: Просвещение, 2014. - 335 с.
    5. Богданович М. В. Методика преподавания математики в начальных классах / М. В. Богданович, М. В. Козак, Я. А. Король. - Тернополь: Богдан, 2008. - 336 с.
    6. Выбор методов обучения в средней школе / Под ред. Ю. К. Бабанского. - М.: Педагогика, 1981. -- С. 35--36.
    7. Воронина Л. В. Развитие младших школьников в процессе формирования у них математической культуры // Начальная школа плюс До и После. - 2014. - № 1. - С. 51-57.
    8. Демидова Т. Е, Тонких А. П. Рациональное вычисление в курсе математики начальных классов // Начальная школа плюс До и После. - 2011. -- № 7. - С. 15-22.
    9. Демидова Т.Е., Чижевская И.Н. Формирование умений самоконтроля у младших школьников на уроках математики // Начальная школа плюс До и После. - 2013. - № 11. - С. 10-15.
    10. Зайцева С.А. Методика обучения математике в начальной школе: Учеб. метод. пос. / С.А. Зайцева, И.И. Целищева, И.И. Румянцева. - М.: Владос, 2008. - 192 с.
    11. Зайцева О.П. Роль устного счета в формировании вычислительных навыков и в развитии личностных качеств ребенка. // Начальная школа плюс До и После. - 2011. - № 1. - С. 58-64.
    12. Игнатьева Т.В. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4): Сборник программ / Т.В. Игнатьева, Л.А. Вохмянина. - М.: Просвещение, 2000. - 93 с.
    13. Истомина Н.Б., Шмырева Е.И. и др. Методика преподавания математики в начальных классах. -- М.: Просвещение, 2006. - 237 с.
    14. Контрольная работа по математике 3 класс по УМК ""Школа России"". Сайт ЗАВУЧ.инфо. [Электронный ресурс]. Режим доступа. http://www.zavuch.info/methodlib/301/64500 6.05.2017.
    15. Контрольные работы по учебнику Моро. [Электронный ресурс]. Режим доступа. http://mathematics-tests.com/matematika/3-klass/Matematika-3-klass-kontrolnye-raboty-moro.pdf 6.05.2017.
    16. Медведева Н.В. Составление алгоритма на уроках математики при решении примеров в столбик (2й класс, Образовательная система «Школа 2100») // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - № 3. - С. 48-50.
    17. Методика преподавания математики в начальных классах (курс лекций). [Электронный ресурс]. Режим доступа. http://www.superinf.ru/view_helpstud.php?id=271 6.05.2017.
    18. Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1-3 классах. - М.: Инфра-М, 2009. - 195 с.
    19. Муртазина Н.А. Приём предположения как способ удовлетворения познавательных потребностей младших школьников на уроках математики // Начальная школа плюс До и После. - 2013.- № 3. - С. 53-55.
    20. Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей - М.: Педагогическое общество России, 2014. - 608 с.
    21. Пичугин С.С. Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики. // Начальная школа плюс До и После. - 2008. - № 7. - С. 24-28.
    22. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: учебник для студентов учебных заведений, обучающихся по пед. спец.: в 2-х кн. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения / И.П. Подласый. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС., 2015. - 574 с.
    23. Рабочая программа ""Математика-3 класс"" УМК ""Перспектива"". Социальная сеть работников образования nsportal.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/rabochaya-programma-matematika-3-klass-umk-perspektiva 6.05.2017.
logo

Другие работы