355266 работ
представлено на сайте
Выявление детей с признаками одаренности и особенности педагогического взаимодействия с ними

Курсовая Выявление детей с признаками одаренности и особенности педагогического взаимодействия с ними, номер: 261037

Номер: 261037
Количество страниц: 26
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выявление детей с признаками одаренности и особенности педагогического взаимодействия с ними , Содержание
Введение 3
1. Основные аспекты одаренности в психологии 5
1.1 Одаренность и признаки одаренности 5
1.2 Методы ...

Автор:

Дата публикации:

Выявление детей с признаками одаренности и особенности педагогического взаимодействия с ними
logo
Содержание
Введение 3
1. Основные аспекты одаренности в психологии 5
1.1 Одаренность и признаки одаренности 5
1.2 Методы ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Основные аспекты одаренности в психологии 5
    1.1 Одаренность и признаки одаренности 5
    1.2 Методы выявления и диагностики одаренности………………..…………..9
    1.3 Основные подходы при работе с родителями одаренных детей 13
    2. Исследование уровня одаренности детей дошкольного возраста 16
    2.1 Описание методики исследования 16
    2.2 Исследование одаренности по тесту Торренса 17
    Заключение 25
    Список литературы 27

    Список литературы
    1. Байбородова Л.В. Дополнительное образование как система психолого-педагогического сопровождения ребенка: монография. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2009. – 220 с.
    2. Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одаренности / Под ред. В.Д. Шадрикова. – М.: ИЧП «Издательство Магистр», 2003. – 420 с.
    3. Куприянов Б.В. Программы в учреждении дополнительного образования детей: учебно-методическое пособие. - М.: НИИ школьных технологий, 2011. - 228 с.
    4. Матюшкин А.М. Проблемы одаренности в зарубежном и российском контексте // Иностранная психология. - 1999. - № 11. - С. 5 - 9.
    5. Психология одаренности детей и подростков»/под ред. Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтеса, Т.М. Марюгина – М., 2010. – 355 с.
    6. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н. С. Лейтеса. М: Изд. центр "Академия", 2006. – 255 с.
    7. Одаренные дети / Под ред. Г. В. Бурменской, В. М. Слуцкого. М.: Прогресс. 2011. – 354 с.
    8. Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской. – М., 2007. – 420 с.
    9. Работа с одарёнными детьми требует ювелирной точности // Учительская газета Москва №09 от 1 марта 2011
    10. Рабочая концепция одаренности. Под ред. В.Д. Шадрикова. - М. 2008. – 345 с.
    11. Савенков А.И. Одарённый ребёнок дома и в школе. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004.
    12. Фетискин Н.П. Психодиагностика детской одаренности. – Москва – Кострома, 2001.
    13. Чудновский В.Э., Юркевич В.С. Одаренность: дар или испытание. – М., 2000.
logo

Другие работы