355266 работ
представлено на сайте
Выставочная деятельность, особенности, организация и планирование

Контрольная Выставочная деятельность, особенности, организация и планирование, номер: 228001

Номер: 228001
Количество страниц: 12
Автор: marvel11
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выставочная деятельность, особенности, организация и планирование , "Введение…………………………………………………………………….…..…3
1. История выставочной деятельности………………………………..………....4
2. Выставочная деятельно...

Автор:

Дата публикации:

Выставочная деятельность, особенности, организация и планирование
logo
"Введение…………………………………………………………………….…..…3
1. История выставочной деятельности………………………………..………....4
2. Выставочная деятельно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………….…..…3
    1. История выставочной деятельности………………………………..………....4
    2. Выставочная деятельность: особенности, организация и планирование…..5
    Заключение…………………………………………………………………….…11
    Список использованной литературы…………………………………………...12
    1. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 228 с.
    2. Гранкина С. В. Маркетинговая деятельность выставочного предприятия: опыт самарского ВЦ «Экспо-Волга» [Текст] / С. В. Гранкина // Молодой ученый. — 2011. — №11. Т.1. — С. 112-115.
    3. Зайцев Н. Л. Выставки и экспозиции предприятия : практикум. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 192 с.
    4. Елизаров Ю. Ф. Выставочная деятельность : учебник. – М. :Экзамен, 2010. – 496 с.
    5. Кейлер В. А. Все о проведении выставок : курс лекций. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 132 с.
    6. Куликова С. Экономический эффект международных выставок: цифры и факты // Журнал «Мир Выставок». — 2012 — № 52.
    7. Мировой выставочный бизнес на пороге третьего тысячелетия // Выставочное обозрение. – 2010. - №4. – 45 с.
    8. Мокий Н. С. и др. Рекламная деятельность : учеб. пособие. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 264 с.
    9. Назаренко Л. Ф. Выставки как инструмент маркетинга. – М. : Филин, 2010. – 26 с.
    10. Симонов К. В. Стратегическое управление выставочной организацией: планирование, анализ, целеполагание, контроллинг [Текст] / К. В. Симонов // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 212-216.

    "
logo

Другие работы