Номер: 228001
Количество страниц: 12
Автор: marvel11
Контрольная Выставочная деятельность, особенности, организация и планирование, номер: 228001
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………….…..…3
1. История выставочной деятельности………………………………..………....4
2. Выставочная деятельность: особенности, организация и планирование…..5
Заключение…………………………………………………………………….…11
Список использованной литературы…………………………………………...12
1. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 228 с.
2. Гранкина С. В. Маркетинговая деятельность выставочного предприятия: опыт самарского ВЦ «Экспо-Волга» [Текст] / С. В. Гранкина // Молодой ученый. — 2011. — №11. Т.1. — С. 112-115.
3. Зайцев Н. Л. Выставки и экспозиции предприятия : практикум. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 192 с.
4. Елизаров Ю. Ф. Выставочная деятельность : учебник. – М. :Экзамен, 2010. – 496 с.
5. Кейлер В. А. Все о проведении выставок : курс лекций. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 132 с.
6. Куликова С. Экономический эффект международных выставок: цифры и факты // Журнал «Мир Выставок». — 2012 — № 52.
7. Мировой выставочный бизнес на пороге третьего тысячелетия // Выставочное обозрение. – 2010. - №4. – 45 с.
8. Мокий Н. С. и др. Рекламная деятельность : учеб. пособие. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 264 с.
9. Назаренко Л. Ф. Выставки как инструмент маркетинга. – М. : Филин, 2010. – 26 с.
10. Симонов К. В. Стратегическое управление выставочной организацией: планирование, анализ, целеполагание, контроллинг [Текст] / К. В. Симонов // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 212-216.
"