355266 работ
представлено на сайте

Реферат Выставки и ярмарки, номер: 249113

Номер: 249113
Количество страниц: 18
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выставки и ярмарки , Содержание

Введение……………………………………………………………………….……...3
1. Характеристика выставочных мероприятий …………………………….……..4
2. Про...

Автор:

Дата публикации:

Выставки и ярмарки
logo
Содержание

Введение……………………………………………………………………….……...3
1. Характеристика выставочных мероприятий …………………………….……..4
2. Про...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………………………………………………………………….……...3
    1. Характеристика выставочных мероприятий …………………………….……..4
    2. Процесс участия туристской фирмы в работе выставки………………….…..7
    3. Оформление выставочного стенда………………………………………..……10
    4. Работа персонала туристской фирмы во время выставки……………………..14
    Заключение…………………………………………………………………………17
    Список использованной литературы………………………………….…………18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2014. – 352 с.
    2. Гуляев В. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 2011. – 312 с.
    3. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – М.: Дашков и К, 2012. – 516 с.
    4. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2011. – 400 с.
    5. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М.: Ось-89, 2013. – 130 с.
    6. Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. – М.: Экономика, 2013. –382 с.
    7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2014. – 516 с.
    8. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М: Филинъ, 2014. – 165 с.
    9. Основы выставочно-ярмарочной деятельности / Под ред. Л.Е. Стровского – М.: Маркетинг, 2013. – 230 с.
    10. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2012. – 126 с.
    11. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: ЭКМОС, 2011. – 448 с.


logo

Другие работы