355266 работ
представлено на сайте
Выразительные возможности имени собственного на занятиях по русскому языку

Контрольная Выразительные возможности имени собственного на занятиях по русскому языку, номер: 293909

Номер: 293909
Количество страниц: 30
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выразительные возможности имени собственного на занятиях по русскому языку , Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 2
Имя собственное в русском языке 2
Мет...

Автор:

Дата публикации:

Выразительные возможности имени собственного на занятиях по русскому языку
logo
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 2
Имя собственное в русском языке 2
Мет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 2
    Имя собственное в русском языке 2
    Методики преподавания темы «Имена собственные» 2
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАКУЛЬТАТИВНОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПО ТЕМЕ «ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ» 2
    Общая характеристика внеклассного занятия на тему «Имена собственные» 2
    План-конспект уроков по теме «Мои домашние животные» в 6 классе 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексеева М.М. Методика развития речи: учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений, 2-е изд./М. Алексеева, Б. Яшина. - М.: Логос, - 2010. – 417 с.
    2. Бабайцева В.В. Русский язык: практика. Сборник задач и упражнений. Учебное пособие для 5 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1996.
    3. Болотнова, Н.С. Современный русский язык: Лексикология. Фразеология. Лексикография: Контрольно-тренировочные задания: учеб. пособие / Н.С. Болотнова. - М.: Флинта, Наука, 2009. - 224 с.
    4. Бондаренко, Т.А. Русский язык и культура речи: учеб. пособие / Т.А. Бондаренко, О.Г. Демченко. - М.: Омега-Л, 2013. - 159 с.
    5. Борисоглебская Э.И., Гурченкова В.П., Курбыко А.Е. и др. Русский язык: Пособие для поступающих в вузы. -- 4-е изд., перераб. и доп. -Мн.: Выш. шк., 1998. - 445 с.
    6. Бронникова, И.А. Тарасова; Русский язык/Под ред. А.П. Сдобнова. - М.: Флинта, Наука, 2009. - 176 с.
    7. Будагов Р. А. Человек и его язык/Р.А. Будагов. - М., 1976. – 155с.
    8. Валгина, Н.С. Современный русский язык / Н.С. Валгина, Д.Э. Розенталь, М.И. Фомина. — М., 2001. – 341 с.
    9. Винокур Т. Г. Говорящий и слушающий. О некоторых аспектах речевого поведения/ Т.Г. Винокур. - М.: Либроком, 2011. – 217 с.
    10. Выготский Л.С. Мышление и речь/ Л.С. Выготский. - М.: Лабиринт, 2014. – 352 с.
    11. Золотова Г. А. Коммуникативные аспекты русского синтаксиса: учеб.пособие/Г.А. Золотова. - М., 1983. – 296 с.
    12. Золотова Г. А. Очерки функционального синтаксиса русского языка/ Г.А. Золотова - М., 1973. – 178 с.
    13. Леонтьев А. А. Деятельность. Сознание. Личность/ А.А. Леонтьев. - М.: Смысл, 2013. – 329 с.
    14. Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии/ А.Н. Леонтьев. - М.: Смысл, 2013. – 197 с.
    15. Лингвистический энциклопедический словарь / гл. ред. В.Н. Ярцева. – 2–е изд., доп. – М. : Большая рос. энцикл., 2002.
    16. Литневская Е.И., Багрянцева В.А. Методика преподавания русского языка в средней, М. : 2006.
    17. Лурия А.Р. Язык и сознание/ А.Р. Лурия. - Ростов- на – Дону. - 2011. – 211 с.
    18. Подольская Н.В. Словарь русской ономастической терминологии. – М.: Наука, 1978. – с. 122
    19. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»//[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/4/0033/4_0033-288.shtml
    20. Речевое развитие младших школьников: учеб.пособие / Под ред. Н.С. Рождественского. – М., 1970. – 121 с.
    21. Русский язык: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/Т.А. Ладыженска, М.Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2002.
    22. Соловейчик М.С. К тайнам нашего языка/ М.С.Соловейчик, Н.С. Кузьменко. – М., 1999. – 301 с.
    23. Суперанская А.В. Общая теория имени собственного / отв. ред. А.А. Реформатский. — 3–е изд., испр. – М.: Книжный дом «Либроком», 2009. ‒ с. 144–145
    24. Шуритенкова В.А. Формирование у учащихся грамматических понятий в начальной школе//Филологический класс, №13. – 2005// [Электронный ресурс]/URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-grammaticheskih-ponyatiy-v-nachalnoy-shkole

logo

Другие работы