355266 работ
представлено на сайте
Выработка конкурентной стратегии туристской фирмы «РОЗА ВЕТРОВ», действующей на международных рынках

Диплом Выработка конкурентной стратегии туристской фирмы «РОЗА ВЕТРОВ», действующей на международных рынках, номер: 41675

Номер: 41675
Количество страниц: 75
Автор: Елена
5200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выработка конкурентной стратегии туристской фирмы «РОЗА ВЕТРОВ», действующей на международных рынках , ВВЕДЕНИЕ 1
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ, ...

Автор:

Дата публикации:

Выработка конкурентной стратегии туристской фирмы «РОЗА ВЕТРОВ», действующей на международных рынках
logo
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ, ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ 5
    1.1. Понятие стратегии и классификация 5
    1.2. Сущность, основные отличительные черты и тенденции развития стратегического управления 13
    1.3. Основные подходы к процессу выработки конкурентной стратегии предприятия 16
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА ООО «РОЗА ВЕТРОВ» 24
    2.1. Общая характеристика предприятия и отрасли 24
    2.2. Анализ среды маркетинга 32
    2.3. Оценка конкурентной стратегии предприятия 40
    3. ВЫРАБОТКА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ «РОЗА ВЕТРОВ», ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКЕ 55
    3.1 Предложение мероприятий по выработке стратегии 55
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75

    1. Аакер Д. – Стратегическое рыночное управление. СПб., Питер 2007
    2. Ансофф И. Стратегическое управление/Пер. с англ. М.: Экономика, 2008
    3. Артур А. Томпсон мл. и А. Дж. Стрикленд III Стратегический ме-неджмент 12-е издание. Москва – Санкт- Петербург - Киев 2006
    4. Арутюнян Т.К. Стратегия развития компании Институт бизнеса и делового администрирования. Слайды. Москва 2007
    5. Воронин А.С. // Стратегия компании от разработки до реализации// Журнал «Успешный бизнес», октябрь 2009 , с.51-53
    6. Въездной туризм в России развивается очень медленно и трудно http://www.newsland.ru/News/Detail/id/281562/cat/60/
    7. Каплан Р. и Нортон. Д. Организация, ориентированная на страте-гию. ЗАО «Олимп-бизнес» Москва 2004
    8. Коробейников О.П., Трифилова А.А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом. // 2009г, № 4.
    9. Кризис въездного туризма в России продолжается// http://www.otzyv.ru/
    10. Лебедева А. Анатомия пиара// www.psycho.ru
    11. Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2, 2007
    12. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб.: Питер, 2008
    13. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого ре-зультата и обеспечить его устойчивость. М: Альпина бизнес букс, 2007
    14. Г.Р. Райтер. В лабиринтах современного управления. М. Экономика. 2008
    ...............

    всего 22 источника
logo

Другие работы