Номер: 230626
Количество страниц: 19
Автор: marvel11
Реферат Выполнение детьми творческих заданий, номер: 230626
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы изучения творческих способностей……5
1.1. Особенности творческих способностей у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………..5
1.2. Организация межличностных отношений педагога и учащихся в процессе выполнения творческих заданий……………………………………….
Глава 2. Творческие задания в младшей школе……………...……………10
Заключение…………………………………………………………………….13
Список используемых источников………………………………………….14
1. Андреев В.И. Педагогика: Учеб. курс для творческого саморазвития. - 2-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000
2. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. – М.: Академия, 2000. – 485 с.
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб.: Питер,2000. – 304 с. – (Серия «Учебник нового века»)
4. Гафитулин М.С. Развитие творческого воображения: Из опыта работы со школьниками начальных классов: Метод. разработка по использованию элементов теории решения изобретательских задач в работе с детьми. –Фрунзе, 1990. – 370 с.
5. Гин С.И. Мир Фантазии: Метод. пособие для учителей нач. кл. / Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей ТРИЗ. - Гомель, 1995
6. Константинова Л.Б. Развитие творческих способностей младших школьников. // Начальная школа. – 2000, № 7, с. 66-71
7. Лук А.Н. Мышление и творчество. – М.: Наука, 1988. – 133 с.
8. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 608 с.
9. Терехова Г.В. Диагностика личности в творческой деятельности: обзор материалов Фонда ТРИЗ ЧОУНБ / Г.В. Терехова // Проблемы становления и перспективы развития ТРИЗ: аналит. обзоры по материалам Фонда материалов по ТРИЗ ЧОУНБ/ сост. В.Г. Березина, Л.А. Кожевникова, Выпуск 1. – Челябинск, ООО «Издательство РЕКПОЛ», 2008. - С. 155-165
10. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: Педагогика, 1990. - 192 с
11. Утёмов В. В. Задачи открытого типа как средство развития креативности учащихся средней школы // Концепт: научно-методический электронный журнал официального сайта эвристических олимпиад «Совёнок» и «Прорыв». – Декабрь 2011, ART 1102. – Киров, 2011 г. – URL: http://www.covenok.ru/ koncept/2011/1102.htm.
12. Ушачев В.П. Обучение основам творческой деятельности: Учеб. пособие. - Магнитогорск, 1991.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.