355266 работ
представлено на сайте
Выполнение детьми творческих заданий

Реферат Выполнение детьми творческих заданий, номер: 230626

Номер: 230626
Количество страниц: 19
Автор: marvel11
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выполнение детьми творческих заданий , "Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы изучения творческих способностей……5
1.1. Особенности т...

Автор:

Дата публикации:

Выполнение детьми творческих заданий
logo
"Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы изучения творческих способностей……5
1.1. Особенности т...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические основы изучения творческих способностей……5
    1.1. Особенности творческих способностей у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………..5
    1.2. Организация межличностных отношений педагога и учащихся в процессе выполнения творческих заданий……………………………………….
    Глава 2. Творческие задания в младшей школе……………...……………10
    Заключение…………………………………………………………………….13
    Список используемых источников………………………………………….14
    1. Андреев В.И. Педагогика: Учеб. курс для творческого саморазвития. - 2-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000
    2. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. – М.: Академия, 2000. – 485 с.
    3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб.: Питер,2000. – 304 с. – (Серия «Учебник нового века»)
    4. Гафитулин М.С. Развитие творческого воображения: Из опыта работы со школьниками начальных классов: Метод. разработка по использованию элементов теории решения изобретательских задач в работе с детьми. –Фрунзе, 1990. – 370 с.
    5. Гин С.И. Мир Фантазии: Метод. пособие для учителей нач. кл. / Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей ТРИЗ. - Гомель, 1995
    6. Константинова Л.Б. Развитие творческих способностей младших школьников. // Начальная школа. – 2000, № 7, с. 66-71
    7. Лук А.Н. Мышление и творчество. – М.: Наука, 1988. – 133 с.
    8. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 608 с.
    9. Терехова Г.В. Диагностика личности в творческой деятельности: обзор материалов Фонда ТРИЗ ЧОУНБ / Г.В. Терехова // Проблемы становления и перспективы развития ТРИЗ: аналит. обзоры по материалам Фонда материалов по ТРИЗ ЧОУНБ/ сост. В.Г. Березина, Л.А. Кожевникова, Выпуск 1. – Челябинск, ООО «Издательство РЕКПОЛ», 2008. - С. 155-165
    10. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: Педагогика, 1990. - 192 с
    11. Утёмов В. В. Задачи открытого типа как средство развития креативности учащихся средней школы // Концепт: научно-методический электронный журнал официального сайта эвристических олимпиад «Совёнок» и «Прорыв». – Декабрь 2011, ART 1102. – Киров, 2011 г. – URL: http://www.covenok.ru/ koncept/2011/1102.htm.
    12. Ушачев В.П. Обучение основам творческой деятельности: Учеб. пособие. - Магнитогорск, 1991.

    "
logo

Другие работы