Номер: 232360
Количество страниц: 16
Автор: marvel
Контрольная Выборка в социологическом исследовании, номер: 232360
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1) Простая случайная и систематическая выборка.
2 Пропорциональная и непропорциональная выборка.
3. Стратифицированная и кластерная виды выборки.
4) Виды выборки в качественных социологических исследованиях.
Задания:
1) Осуществить простую случайную выборку из генеральной совокупности численностью 1000 человек (20 %).
2) Осуществить систематическую выборку из генеральной совокупности численностью 500 человек с шагом, равным 10.
3) Осуществить пропорциональную стратифицированную двадцатипроцентную выборку из генеральной совокупности численностью 10000 человек (среди них 3000 – учащиеся, 5000- работающие, 2000 – пенсионеры).
Список литературы:
1) Гостенина В. И.: Социология управления. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения - СПб, Питер, 2013;
2) Виды выборок: случайная выборка, [Электронный ресурс]/точка доступа: http://xn--c1ajbknbbt0c0f.net/metody-sociologicheskih-issledovanij/287-vidy-vyborki-sluchajnaja-vyborka;
3) Выборка в социологическом исследовании. Виды, типы, особенности, [Электронный ресурс]/точка доступа: http://fb.ru/article/34368/vyiborka-v-sotsiologicheskom-issledovanii-vidyi-tipyi-osobennosti.
4) Иванов Л.: Маркетинговый конвейер, Москва, 2014;
5) Катаев А. В.: Маркетинговые исследования. Модуль ""Теория маркетинговых исследований», ХТЭИ КНТЭУ, 2014;
6) Метод жребия лотерейный метод, [Электронный ресурс]/точка доступа: xn--c1ajbknbbt0c0f.net;
7) Орлова В.В.: Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе: Учебное пособие - Томск, ТУСУРа, 2013;
8) Случайная выборка, [Электронный ресурс]/точка доступа: http://xn--c1ajbknbbt0c0f.net/metody-sociologicheskih-issledovanij/287-vidy-vyborki-sluchajnaja-vyborka?start=1;
9) Социологическое исследование, его структура и функции, [Электронный ресурс]/точка доступа: http://www.studfiles.ru/preview/2491342/;
10) Стратифицированная выборка, [Электронный ресурс]/точка доступа: http://www.market-journal.com/marketingovyeissledovanija/113.html;
11) Щербина Л.: Маркетинговые исследования. Шпаргалка, [Электронный ресурс]/точка доступа: www/litres.ru;
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.