355266 работ
представлено на сайте
Выборка в социологическом исследовании

Контрольная Выборка в социологическом исследовании, номер: 232360

Номер: 232360
Количество страниц: 16
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выборка в социологическом исследовании , "1) Простая случайная и систематическая выборка.
2 Пропорциональная и непропорциональная выборка.
3. Стратифицированная и кл...

Автор:

Дата публикации:

Выборка в социологическом исследовании
logo
"1) Простая случайная и систематическая выборка.
2 Пропорциональная и непропорциональная выборка.
3. Стратифицированная и кл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1) Простая случайная и систематическая выборка.
    2 Пропорциональная и непропорциональная выборка.
    3. Стратифицированная и кластерная виды выборки.
    4) Виды выборки в качественных социологических исследованиях.
    Задания:
    1) Осуществить простую случайную выборку из генеральной совокупности численностью 1000 человек (20 %).
    2) Осуществить систематическую выборку из генеральной совокупности численностью 500 человек с шагом, равным 10.
    3) Осуществить пропорциональную стратифицированную двадцатипроцентную выборку из генеральной совокупности численностью 10000 человек (среди них 3000 – учащиеся, 5000- работающие, 2000 – пенсионеры).
    Список литературы:
    1) Гостенина В. И.: Социология управления. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения - СПб, Питер, 2013;
    2) Виды выборок: случайная выборка, [Электронный ресурс]/точка доступа: http://xn--c1ajbknbbt0c0f.net/metody-sociologicheskih-issledovanij/287-vidy-vyborki-sluchajnaja-vyborka;
    3) Выборка в социологическом исследовании. Виды, типы, особенности, [Электронный ресурс]/точка доступа: http://fb.ru/article/34368/vyiborka-v-sotsiologicheskom-issledovanii-vidyi-tipyi-osobennosti.
    4) Иванов Л.: Маркетинговый конвейер, Москва, 2014;
    5) Катаев А. В.: Маркетинговые исследования. Модуль ""Теория маркетинговых исследований», ХТЭИ КНТЭУ, 2014;
    6) Метод жребия лотерейный метод, [Электронный ресурс]/точка доступа: xn--c1ajbknbbt0c0f.net;
    7) Орлова В.В.: Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе: Учебное пособие - Томск, ТУСУРа, 2013;
    8) Случайная выборка, [Электронный ресурс]/точка доступа: http://xn--c1ajbknbbt0c0f.net/metody-sociologicheskih-issledovanij/287-vidy-vyborki-sluchajnaja-vyborka?start=1;
    9) Социологическое исследование, его структура и функции, [Электронный ресурс]/точка доступа: http://www.studfiles.ru/preview/2491342/;
    10) Стратифицированная выборка, [Электронный ресурс]/точка доступа: http://www.market-journal.com/marketingovyeissledovanija/113.html;
    11) Щербина Л.: Маркетинговые исследования. Шпаргалка, [Электронный ресурс]/точка доступа: www/litres.ru;
    "
logo

Другие работы