Номер: 275538
Количество страниц: 6
Автор: marvel5
Контрольная Выбор покупки автомобиля. Дерево решений, номер: 275538
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Задание.
Магазин продает две марки автомобилей А и В. Опыт эксплуа¬тации этих марок автомобилей свидетельствует о том, что для них имеют место различные матрицы переходных вероятностей, соответ¬ствующие состояниям «работает хорошо» (состояние 1) и «требует ремонта» (состояние 2):
автомобиль марки А - .
автомобиль марки В -
Элементы матрицы перехода определены на годовой период эксплуатации автомобиля. Определить марку автомобиля, являю¬щуюся более предпочтительной для приобретения в личное пользова¬ние.
Задание.
Компания рассматривает вопрос о строительстве нового завода. Возможны три варианта действий.
А. Построить большой завод стоимостью 630 тысяч долларов. При этом варианте возможны большой спрос (годовой доход в разме¬ре 260 тысяч долларов в течение следующих пяти лет) с вероятностью 0,7 и низкий спрос (ежегодные убытки 60 тысяч долларов) с вероятно¬стью 0,3.
Б. Построить маленький завод стоимостью 320 тысяч долларов. Возможны большой спрос (ежегодный доход в течение пяти лет 160 тысяч долларов) с вероятностью 0,7 и низкий спрос (ежегодные убыт¬ки 35 тысяч долларов) с вероятностью 0,3.
В. Отложить строительство завода на 1 год для сбора дополни¬тельной информации, которая может быть позитивной или негативной с вероятностью 0,75 и 0,25 соответственно. В случае позитивной информации можно построить заводы по указанным выше ценам, а вероятности большого и низкого спроса меняются на 0,94 и 0,06 соответственно. Доходы на последующие четыре года остаются прежними. В случае негативной информации компания заводы строить не будет. Все расчеты выражены в текущей стоимости и не должны дисконтироваться. Нарисовать «де-рево» решений. Определить наиболее эффективную последователь¬ность действий компании, основываясь на ожидаемых доходах.