355266 работ
представлено на сайте
Введение и начальное управление новым брендом

Диплом Введение и начальное управление новым брендом, номер: 17605

Номер: 17605
Количество страниц: 75
Автор: zayaz
5200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Введение и начальное управление новым брендом , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………… 3

ГЛАВА 1. Критический обзор теоретических аспектов п...

Автор:

Дата публикации:

Введение и начальное управление новым брендом
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………… 3

ГЛАВА 1. Критический обзор теоретических аспектов п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………… 3

    ГЛАВА 1. Критический обзор теоретических аспектов проблем введения и начального управления новыми брендами……………………………………………………………………….. 7

    ГЛАВА 2. Маркетинговый анализ рынка перед проведением рекламной кампании…... 19

    ГЛАВА 3. Рекламная кампания как основная методологическая форма создания нового бренда………………………………………………………………………………………………… 34

    ГЛАВА 4. Анализ результатов проведенных мероприятий по введению и начальному управлению новым брендом – сетью семейных итальянских ресторанов «IL Патио»…………. 46

    ГЛАВА 5. Основные выводы по результатам проведенных исследований (по результатам ребрендинга и рекламной кампании)………………………………………………... 56

    ГЛАВА 6. Рекомендации по результатам проведенных исследований…………………. 59

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………….. 63

    БИБЛИОГРАФИЯ…………………………………………………………………………. 67

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………….. 72

logo

Другие работы