Номер: 17605
Количество страниц: 75
Автор: zayaz
Диплом Введение и начальное управление новым брендом, номер: 17605
5200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Критический обзор теоретических аспектов проблем введения и начального управления новыми брендами……………………………………………………………………….. 7
ГЛАВА 2. Маркетинговый анализ рынка перед проведением рекламной кампании…... 19
ГЛАВА 3. Рекламная кампания как основная методологическая форма создания нового бренда………………………………………………………………………………………………… 34
ГЛАВА 4. Анализ результатов проведенных мероприятий по введению и начальному управлению новым брендом – сетью семейных итальянских ресторанов «IL Патио»…………. 46
ГЛАВА 5. Основные выводы по результатам проведенных исследований (по результатам ребрендинга и рекламной кампании)………………………………………………... 56
ГЛАВА 6. Рекомендации по результатам проведенных исследований…………………. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………….. 63
БИБЛИОГРАФИЯ…………………………………………………………………………. 67
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………….. 72
Другие работы
520 руб.