355266 работ
представлено на сайте
Всесторонне развитый человек как цель воспитания. История и современность

Курсовая Всесторонне развитый человек как цель воспитания. История и современность, номер: 215000

Номер: 215000
Количество страниц: 37
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Всесторонне развитый человек как цель воспитания. История и современность , "Содержание

Введение 3
1.Воспитание как процесс воздействия и взаимодействия человека и общества 5
1.1.Сущность и с...

Автор:

Дата публикации:

Всесторонне развитый человек как цель воспитания. История и современность
logo
"Содержание

Введение 3
1.Воспитание как процесс воздействия и взаимодействия человека и общества 5
1.1.Сущность и с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1.Воспитание как процесс воздействия и взаимодействия человека и общества 5
    1.1.Сущность и содержание воспитания 5
    1.2 Всестороннее развитие человека как личности 12
    2.Исторический обзор теорий и целей воспитания 17
    2.1 Традиционные теории воспитания 17
    2.2 Цели воспитания в разных теориях и концепциях 26
    Заключение 35
    Список литературы 37

    Список литературы

    1. Амонашвили, Ш. А. Единство цели / Щ. А. Амонашвили. М, 1987.
    2. Андреев, А. А. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития / А. А. Андреев. Казань, 2010
    3. Аристотель Соч.: В 4-х т. М., 1948.
    4. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: В 2 т.М., 1979.
    5. Вульфов Б.З, Иванов В.Д. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках: Учеб, пособие. - М.: Изд-во УРАО, 2007.
    6. Глезерман Г.Е. Законы общественного развития, их характер и использование. М., 1979.
    7. Луначарский А.В. О народном образовании. М., 1958.
    8. Литовчик, Н. Н. Педагогика: пособие / Н. Н. Литовчик. - Минск: 2010. - 215 с
    9. Караковский, В. А. Воспитание? Воспитание... Воспитание! / В. А. Караковский, Л. И. Новикова, Н. Л. Селиванова. М., 2006.
    10. Маленкова, Л. И. Теория и методика воспитания / Л. И. Маленкова ; под ред. П. И. Пидкасистого. М., 2012.
    11. Макаренко А.С. Педагогические сочинения: В7 т.М., 1957, т. 7
    12. Педагогика: Учеб, пособие для студентов пед. учеб, заведений / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. -М.: Школа-Пресс, 2008.
    13. Психология и педагогика. Учеб, пособие / Под ред. К. А. Абульхановой, Н. В. Васина, Л. Г. Лаптева, В. А. Сластёнина. - М.: Совершенство, 2010.
    14. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания: опыт популярной монографии с элементами учебного пособия и научной фантастики. - М.: Новая школа, 2010.
    15. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. педвузов: в 2 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. - С. 24.
    16. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб, пособие для студ. сред, пед. учеб, заведений / С. А. Смирнов, И. Б. Котова, Е. Н. Шиянов, Т. И. Бабаева и др.; Под ред. С. А. Смирнова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - С. 362.
    17. Повшедный А.В., Зыкова Н.С., Повшедная Ф.В. Курс лекций по общей педагогике и теории воспитания. Н. Новгород: изд-во НГПУ, 2007
    18. СубеттоА.И. Стратегия развития воспитания и психологической поддержки личности в образовании. Спб., 1997.
    19. Соколов Л.П. Общественный прогресс и воспитание. Свердловск, 1975.
    20. Сокольников Ю.П. Системный анализ воспитания школьников. - М.: Педагогика, 2006
    21. Современные проблемы школьной и вузовской педагогики / Под ред. В. Е. Гурина. - М.; Краснодар: Академия пед- и соцнаук; Краснодарское краевое отделение ПО РФ. - 2012.
    "
logo

Другие работы