355266 работ
представлено на сайте
Возрастные особенности детей дошкольного возраста при занятиях классическим танцем

Диплом Возрастные особенности детей дошкольного возраста при занятиях классическим танцем, номер: 303758

Номер: 303758
Количество страниц: 49
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возрастные особенности детей дошкольного возраста при занятиях классическим танцем , "Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 Теоретическое обоснование хореографического обучения детей дошкольного возраста 5
1.2 Воз...

Автор:

Дата публикации:

Возрастные особенности детей дошкольного возраста при занятиях классическим танцем
logo
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 Теоретическое обоснование хореографического обучения детей дошкольного возраста 5
1.2 Воз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1 Теоретическое обоснование хореографического обучения детей дошкольного возраста 5
    1.2 Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей дошкольного возраста искусству хореографии 5
    1.2 Ритмика как эффективный путь развития двигательных навыков ребенка дошкольного возраста 13
    1.3 Подбор и определение музыкального репертуара для занятий ритмикой с детьми дошкольного возраста 18
    ГЛАВА 2 Учет возрастных особенностей детей дошкольного возраста, при занятиях классическим танцем на примере студии балета «Pirouette» 21
    2.1 История основания студии балета «Pirouette» 21
    2.2 Партерная гимнастика в «Pirouette» 22
    2.3 Упражнения на развитие гибкости в студии балет «Pirouette» 28
    2.3 Совершенствование изучения классического танца. Методические рекомендации 38
    2.4 Особенности постановочной работы с детьми дошкольного возраста 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Аркин Е.А. Дошкольный возраст. – М.: Физкультура и спорт, 2008.– 220 с.
    2. Барышникова Т. Азбука хореографии. – Санкт-Петербург, 2006. – 392 с.
    3. Дергунов Н.И. Дошкольный возраст. – М.: Академия, 2005. – 245с.
    4. Дубровицкая С. Подвижные игры для детей от 3 до 7лет. // журнал «Мой Малыш»
    5. Затямина Т.А. Музыкальная ритмика. – М.: Глобус, 2009.
    6. Коломинский Я.А. О взаимоотношениях в группе детей. //Дошкольное воспитание. – 1986. – №1.
    7. Ноткина Н.А. Двигательные качества и методика их развития у дошкольников. – СПб.: Питер, 2004. – 192с.
    8. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: учебное пособие. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. – 80 с.
    9. Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М.: Владос, – 2003. – 256 с.
    10. Руднева С. Д. Ритмика. – М.: Просвещение, 1972. – 327 с.
    11. Тарасов Н.И. Классический танец. 3-е изд. – СПб.: Издательство «Лань», 2005. – 496 с. 12. Янаева Н.Н. Хореография. Учебник для начальной хореографической школы. – М.: Релиз, 2004. – 340 с."
logo

Другие работы