355266 работ
представлено на сайте
Возникновения социальной активности детей младшего школьного возраста

Курсовая Возникновения социальной активности детей младшего школьного возраста, номер: 149693

Номер: 149693
Количество страниц: 53
Автор: na_smirnova
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возникновения социальной активности детей младшего школьного возраста , Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы возникновения социальной активности детей младшего школьного возраста 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Возникновения социальной активности детей младшего школьного возраста
logo
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы возникновения социальной активности детей младшего школьного возраста 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы возникновения социальной активности детей младшего школьного возраста 5
    1. История вопроса 35
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по выявлению социальной активности детей в Российской Скаутской Организации 39
    Методические рекомендации по повышению социальной активности детей и подростков в деятельности детских общественных организациях 47
    Заключение 49
    Список литературы 51


    Список литературы


    1. Андриенко Е.В. «Социальная психология». – М., 2003.
    2. Ананченко М.Ю., Овсянкин П.Е. Курс «Лидерство» в школе. Книга для педагогов и старшеклассников. – Архангельск. – 1995.
    3. Алиева Л.В. Детские общественные объединения в воспитательном пространстве социума // Педагогика. – 2000. – №7. – С. 48-52.
    4. Вохминова Л.В. Формирование активной жизненной позиции школьников в деятельности органов самоуправления. – Вологда, 1989.
    5. Вичев В. «Мораль и социальная психика». – М., 1978.
    6. Вульфов Б.З. Взаимодействие факторов социализации личности ребенка// Сотрудничество семьи, детских объединений и социальных педагогов в процессе социализации личности ребенка. - Челябинск, 1996.
    7. Выготский Л.С. Педагогическая психология. / Под ред. В.В.Давыдова. - М.: Педагогика, 1991.
    8. Выготский Л.С. «Педагогическая психология». – М., 1996.
    9. Выготский Л.С. «Проблемы возраста». – М., 1984.
    10. Головей Л.А., Рыбалко Е.Р. Практикум по возрастной психологии. СПб.: Речь, 2001.
    11. Годфруа Ж. «Что такое психология». – М., 1992.
    12. Голованова Н.Ф. «Социализация школьников как педагогическое явление». – М., 1998.
    13. Донцов А.И. «Проблемы групповой сплочённости». – М., 1977.
    14. Донцов А.И. «Психология коллектива». – М., 1984.
    15. Звягина Н.В., Копосова Т.С. Методические рекомендации для специалистов общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений. –Архангельск. –2003.
    16. Каптерев. П.Ф. История русской педагогии. Педагогика,1994, № 4
    17. Крупская Н.К. «Педагогические сочинения в десяти томах», Том 5, М.: Издательство академии педагогических наук, 1959г, 390с
    18. Кудряшов Ю.В. Российское скаутское движение. Исторический очерк. (Науч. изд.). – Архангельск: Изд-во Поморского государственного университета,1997 – 400с.
    19. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведение: В 2-х томах. – Т. 11. – М., 1983.
    20. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1982.
    21. Лебедев Д. Детское общественное движение: испытание временем // Воспитание школьников. – 2003. – № 1. – С. 52-61.
    22. Макаренко. А.С.Коллектив и воспитание личности. Под редакцией В.В.Кумарина. М – 1972.
    23. Мальковская Т.Н. Социальная активность: (Пе¬дагогическая наука — реформе школы). – М.: Педа¬гогика, 1988. –144 с.
    24. Межиева М.В. Развитие творческих способностей у детей 5– 9 лет. – Ярославль: Академия развития: Академия холдинг, 2002.
    25. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов. / Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Издат. центр «Академия», 1999.
    26. Мудрик А.В., Бодалев А.А., Малькова З.А., Новикова Л.И., Караковский В.А. Концепция воспитания учащейся молодежи в современном обществе. - М., 1991.
    27. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М.:Academia, 2000. – 184 с.
    28. «О Надежде Крупской. Воспоминания, очерки, статьи современников», составители Т.Н. Кузнецова, Е.П. Подвигина, М.: Издательство политической литературы, 1988.
    29. Радугина. А.А.Психология и педагогика. М. – «Центр», 1997.
    30. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. –М., «Владос», 2002.
    31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – Т. I. – М., 1989.
    32. Фридман Л.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащихся и ученических коллективов. – М., «Просвещение», 1988.
    33. Фришман И.И., Байбородова Л.В., Волохов А.В и др. Разноцветный мир детства: Детские общественные организации. – М.: Академия, 1999.
logo

Другие работы