355266 работ
представлено на сайте
Возникновение и решение затруднений начинающих учителей в педагогической деятельности

Курсовая Возникновение и решение затруднений начинающих учителей в педагогической деятельности, номер: 244182

Номер: 244182
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возникновение и решение затруднений начинающих учителей в педагогической деятельности , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПУТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА 6
1.1. Личность педагога и этапы профессионал...

Автор:

Дата публикации:

Возникновение и решение затруднений начинающих учителей в педагогической деятельности
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПУТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА 6
1.1. Личность педагога и этапы профессионал...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПУТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА 6
    1.1. Личность педагога и этапы профессиональной компетенции начинающего учителя 6
    1.2. Понятие и особенности профессиональной адаптации начинающего учителя 10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАТРУДНЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 13
    2.1. Психологическая структура личностных трудностей подготовки будущих педагогов иностранного языка 13
    2.2. Проблемы в профессиональной адаптации начинающего учителя иностранного языка 17
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЧИНАЮЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 21
    3.1. Программа адаптации начинающих учителей как технология содействия их профессиональному становлению 21
    3.2. Тьюторское сопровождение как одно из решений трудностей начинающих учителей иностранных языков в педагогической деятельности 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 31

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Антонова Л.Н. Современный учитель в условиях модернизации педагогического образования России / Л.Н. Антонова // Вестник МГОУ. Серия «Педагогика». – 2014. - № 1. – С. 7-13.
    2. Белова Т.В. Начинающий учитель: проблемы адаптации / Т.В. Белова // Вестник ИГПИ им. П.П. Ершова. – 2013. –№ 1 (5). – С. 97–100.
    3. Белякова Н.В. Тьюторство в педагогическом образовании и развитии личности: значение и перспективы подготовки / Н.В. Белякова // Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. – 2013. – № 29. – С. 42–51.
    4. Бобровникова Е.Р. Научно-методическое сопровождение деятельности современного учителя / Е.Р. Бобровникова, С.Л. Фоменко // Педагогическое образование в России. Серия «Народное образование. Педагогика» – 2014. – № 2. – С. 49–53.
    5. Бутенко О.С. Развитие института тьюторства в высшем образовании / О.С. Бутенко, В.С. Бутенко // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 12 – 2. – С. 292–296.
    6. Боговская И.В. Формирование исследовательской компетентности бакалавра педагогического образования в рамках профиля «иностранный язык»: Автореф. Дис. ... канд. педагог, наук. – Москва, 2013. – 27 с.
    7. Вострякова Н.В. Период профессиональной адаптации начинающих учителей как важнейшее звено непрерывного педагогического образования / Н.В. Вострякова // Проблемы современного педагогического образования. – 2014. – № 46 – 6. – С. 55–59.
    8. Дубровина Т.С. К вопросу о профессиональной компетентности будущих учителей иностранных языков / Т.С. Дубровина // Молодой ученый. – 2013. – №4. – С. 86-89.
    9. Ерофеева Н.Е. Опыт реализации тьюторского сопровождения образователь- ного процесса в вузе / Н.Е. Ерофеев, Г.А. Мелекесов, И.В. Чикова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2015. – № 7 (182). – С. 98–104.
    10. Зубцова Л.К. Трудности адаптационного периода начинающего учителя иностранного языка / Л.К. Зубцова // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 1. – Том 20. – С. 36–39.
    11. Зубцова Л.К. Условия профессиональной адаптации начинающего учителя // Сибирский педагогический журнал. – 2014. - № 3 (март). – С. 248-254.
    12. Зобнина, Т.В. Активные методы обучения в психологической подготовке студентов педагогического университета/ Т.В.Зобнина/ /Научный поиск. – 2013. – №1. – С.22-27.
    13. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2012. – 384 с.
    14. Кирдянкина С.В. Научно-методическое сопровождение профессионального роста учителя: дис. … канд. пед. наук / С.В. Кирдянкина. – Хабаровск, 2013. – 198 с.
    15. Коломиец Д.Л. Педагогическое сопровождение начинающего учителя начальных классов в условиях реализации образовательных стандартов / Д.Л. Коломиец, Е.В. Мальцева // Science prospects. – 2015. – № 2 (65). – С. 40–43.
    16. Кондракова И.Э. Тьютор как новая профессиональная роль в современном педагогическом образовании / И.Э. Кондракова // Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. – 2013. – № 2. – С. 92–96.
    17. Коренев В.Ю. Консультация как один из факторов эффективности учебного процесса в вузе / В.Ю. Коренев, Ю.Н. Борисова // Актуальные проблемы естественнонаучного образования, защиты окружающей среды и здоровья человека. – 2016. – С. 194–196.
    18. Котова С.А.. Кузьмина Ю.Ю. Тьютор в российской системе образования / Ю.Ю. Кузьмина // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2013. – № 1. – С. 25–27.
    19. Ланец Г.П. Программа адаптации начинающих учителей как технология содействия их профессиональному становлению / Г.П. Ланец // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 7 – 9. – С. 88–89.
    20. Лебедева Е.П. Организационно-методическое сопровождение повышения технологической компетентности учителя / Е.П. Лебедева, М.И. Губанова // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2015. – № 1. – С. 120–123.
    21. Лучкина Т.В. Повышение профессиональной компетентности начинающего учителя посредствам наставничества: зарубежный опыт // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2014. – №2(6). – С. 67-75.
    22. Падалко Т.В. Использование психолого-педагогических технологий в подготовке современного учителя. – М.: Академия, 2013. – 298 с.
    23. Решетников В.Г. Организационно-методическое сопровождение и методическая поддержка деятельности педагогов в условиях модернизации образования / В.Г. Решетников // Омский научный вестник. Серия «Психологические и педагогические науки» – 2013. – № 5 (122). – С. 174–177.
    24. Рысева Ю.В. Сущность профессионального труда начинающего учителя общеобразовательной школы / Ю.В. Рысева, М.М. Калашникова, Э.А. Абдрашитова // Социосфера. – 2014. – № 7. – С. 6–14.
    25. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 544 с.
    26. Смирнов С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы технологии. – М.: Академия, 2013. – 512 с.
    27. Утешева Т.П. Проблемы профессионального становления молодых специалистов / Т.П. Утешева // Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 4 (5). – С. 454–455.
    28. Фролов Ю.В., Вайнер М.Э. Социально-профессиональная адаптация молодых педагогов в образовательных учреждениях: монография. - М.: Московский городской педа- гогический университет, 2013. – 168 c.
    29. Чуркин К.А., Нуриева Л.М., Киселёв С.Г. К вопросу о потребности в педагогических кадрах// Экономика образования. – 2014. – №4. – С.11-21.
    30. Шмелева, Е.А. Продуктивность и инновационность в профессиональной подготовке учителя/ Е.А. Шмелева // Научный поиск. – 2013. – №1. – С.10-15.
    31. Шмелёва С.А. Трудности будущего педагога на современном этапе развития общества / С.А. Шмелева // В сборнике: Актуальные проблемы современной науки в 21 веке. Сборник материалов 3-й международной научно- практической конференции. – 2013. – С. 155–160.
    32. Яновский Л.М. Тьютор в вузе: деятельность и компетенции // Система менеджмента качества: опыт и перспективы / Л.М. Яновский. – 2016. – Вып. 5. – С. 114–117.
    33. Ястребова Г.А. Тьютор? Тьютор … Тьютор! // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса / Г.А. Ястребова. – 2013. – № 1 (22). – С. 124–126.
logo

Другие работы