355266 работ
представлено на сайте
Возможности УМК «Гармония» для формирования УУД в начальной школе

Курсовая Возможности УМК «Гармония» для формирования УУД в начальной школе, номер: 218106

Номер: 218106
Количество страниц: 39
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возможности УМК «Гармония» для формирования УУД в начальной школе , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 4
1.1 Понятие, значение...

Автор:

Дата публикации:

Возможности УМК «Гармония» для формирования УУД в начальной школе
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 4
1.1 Понятие, значение...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 4
    1.1 Понятие, значение, виды и функции УУД 4
    1.2 Возрастные возможности формирования универсальных учебных действий у младшего школьника 6
    1.3. Особенности формирования УУД в рамках УМК «Гармония» на разных этапах урока 12
    РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Артюхова, И.С. Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников / Ирина Артюхова. – М.: Чистые пруды, 2008. – 32с. - / Библиотека «Первого сентября», серия «Школьный психолог». Выпуск 21.
    2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2011. - 286 с.
    3. Байбородова, Л.В., Кириченко, Е.Б., Паладьев, С.Л., Харисова, И.Г. Технологии педагогической деятельности. – 2 часть. Организация деятельности: учебное пособие / под. ред. Л.В. Байбородовой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. – 316 с.
    4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2008. - 304с.
    5. Бунеев Р.Н. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, А.В.Горячев, Д.Д. Данилов. – М.. 2011 - 265 с.
    6. Завьялова О.А. Метапредметные виды деятельности в обучении: с чего начать учителю? / О.А.Завьялова. – М., 2012 - 186 с.
    7. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. –М.: Издательская корпорация «Логос», 2004. –384с.
    8. Лысова И.Ю. Психологическое сопровождение учащихся начальных классов при формировании универсальных учебных действий. Методические материалы. – Таруса: Межшкольный информационно-методический центр, 2011. – 48 с.
    9. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя / Е.Л. Мельникова Е.Л. – М. , 2006 - 96 с.
    10. Михеева Ю.В. Урок. В чем суть изменений с введением ФГОС НОО: (статья)// Академический вестник/ Мин. Обр. МО ЦКО АСОУ. – 2011. – Вып. 1(3). – С. 46–54.
    11. Педагогическая психология: практикум / под ред. Л.А. Регуш, В.И. Долговой, А.В. Орловой. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2012. – 304 с.
    12. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования: Методические рекомендации / под ред. М.И. Солодковой, Л.Н. Чипышевой. – Челябинск: ИИУМЦ «Образование», 2011. – 143 с.
    13. Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе: Пособие для учителя 1 кл. / под ред. А. Б. Воронцова. // Серия «Новые образовательные стандарты». – 2-е изд. – М., Вита-Пресс, 2011. – 192 с.
    14. Степанова О. В. Развитие познавательных универсальных учебных действий как педагогическая проблема // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 851-853.
    15. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: учебник/Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009. - 636с.
    16. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. /М-во образования и науки РФ – М.: Просвещение, 2010.
    17. Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
    18. Образовательная система ""Гармония""[Электронный ресурс] // URL: http://umk-garmoniya.ru/


    "
logo

Другие работы