355266 работ
представлено на сайте
Возможности тест-драйва СФУ как медиа-образовательного проекта

Диплом Возможности тест-драйва СФУ как медиа-образовательного проекта, номер: 197852

Номер: 197852
Количество страниц: 55
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возможности тест-драйва СФУ как медиа-образовательного проекта , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ 4

Автор:

Дата публикации:

Возможности тест-драйва СФУ как медиа-образовательного проекта
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ 4
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ 4
    1.1. Основные понятия и теории медиаобразования 4
    1.2. Мировой опыт развития медиаобразования 16
    1.3. Медиаобразование в современной российской школе 25
    1.4. Медиаобразовательный проект как педагогическая технология 33
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40
    Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕДИОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА СФУ 41
    2.1. Организация исследования 41
    2.2. Характеристика конкур¬са школьных и молодежных СМИ «Журфак. Тест-драйв». 43
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
    Приложение 54

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Media Education . Paris : UNESKO . 1984. P . 8.
    2. www.mediagram.ru
    3. Бекназарова С. С. Развитие медиаобразования: зарубежный опыт и перспективы развития в Узбекистане [Текст] / С. С. Бекназарова // Молодой ученый. — 2011. — №4.
    4. Будунов, Г.М. Компьютерные технологии в образовательной среде: «за» и «против» / Г. М, Будунов. - М.: АРКТИ, 2005. - 192 с.
    5. Вартанова Е.Л., Засурский Я.Н. «=Медиаобразование как средство формирования информационной безопасности молодежи // Информационная и психологическая безопасность в СМИ, М., 2002. C. 7-19.
    6. Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении. М., 2000. С. 79.
    7. Гудилина С.И. Инновационная деятельность в области медиаобразования Образовательные технологии XXI века ОТ’07/Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М., 2007. С.8-13.,
    8. Жилавская И.В. Интерактивная (журналистская) модель медиаобразования.// Медиаскоп [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/229
    9. Жилавская И.В. Медиаобразование молодежной аудитории. Томск: ТИИТ, 2009. – 322 с.
    10. Зольников А.П. Психологические особенности саморегуляции учебно-профессиональной деятельности обучаемых // Научное наследие Алексея Николаевича Леонтьева и развитие современной психологии: Материалы Всерос. науч.-практ. конф., Челябинск, 14 февр. 2003 г. / Сост. д-р пед наук, проф. В.К. Шишмаренков. Челябинск: Околица, 2003. С. 58.
    11. Зорин К.А, Конкурс школьных СМИ как мониторинг представлений молодежи о журналистике.//Молодежь и медиа. Цели и ценности: сб. материалов I Всероссийской научно-практической конференции «Молодежь и медиа. Цели и ценности». Москва, 28–29 апреля 2011/Сост. Т. Н. Владимирова, И. В. Жилавская. М.: Редакционно-издательский центр (РИЦ), 2011.
    12. Иванова Л.А. Медиаобразование как педагогический феномен//Сибирский педагогический журнал. 2005. №1. С.70-80.
    13. Казанцева Л. Педагогические условия подготовки будущих специалистов к реализации медиаобразования в учебном процессе//Учитель. 2005. N 5. С.57-62
    14. Колесниченко В.Л. Специфика канадского медиаобразования на современном этапе // Материалы VIII международного научно-практического семинара. Донецк, 2007. С. 205-214
    15. Короченский А.П. Медиакритика и медиаобразование. // Высшее образование в России. 2004. №8. С. 40?46.
    16. Кречетников, К.Г. Методология проектирования, оценки качества и применения средств информационных технологий обучения : монография / К, Г. Кречетников, - М., 2001. - 244 с.
    17. Медиаобразование: от теории к практике: Сб. материалов I Всеросс. науч.-практ. конф. «Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств массовой коммуникации». Томск, 20-21 ноября 2007 / Сост. И.В. Жилавская. Томск. 2007. С. 270. http://tiit.tomsk.ru/home
    18. Михалева Г.В. Ключевые теории британского медиаобразования // Международный научный альманах. Выпуск 1. Сборник статей преподавателей, аспирантов, студентов /Под ред. М.В. Воронцовой, А.А. Калюжного. Таганрог-Актюбинск, Изд-во Ступина, 2007. С.143-146
    19. Новикова, А. А. Медиаобразование в России и Европе в контексте глобализации/А. А. Новикова.-Таганрог: Изд-во Кучма, 2004. - 168 с. -С. 112-159.
    20. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ, пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кад¬ров /Е. С. Полат, М. 10. Бухаркина, М. В. Моисеева, А, Е. Петров; Под ред, Е. С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 272 с.
    21. Онкович А.В. Медиадидактика//Журналистика и медиаобразование – 2007. Т.1./Ред. А.П.Короченский. Белгород: Изд-во Белгород. гос ун-та, 2007. С.243-248.,
    22. Разлогов К.Э. Что такое медиаобразование?//Медиаобразование. 2005. N 2. С.68-75.
    23. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. М., 1998. С. 15.
    24. Страшнов С.Л. О задачах и перспективах массового медиаобразования. //Новое в массовой коммуникации. Альманах. 2007. Вып. 1-2 (64-65). С.75-79
    25. Фатеева И.А. Медиаобразование: теоретические основы и опыт реализации: монография. Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-т, 2007. С. 270
    26. Фатеева И.А. Медиаобразование: теоретические основы и практика реализации: монография / И.А. Фатеева. Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2007. С. 26.
    27. Федоров А.В. Основные тенденции развития медиаобразования за рубежом в 70—80-х годах XX века//Вестник Российского гуманитарного научного фонда. 2005. № 1. С.180-191
    28. Федоров А.В. Медиаобразование будущих педагогов. - Таганрог: Изд-во Кучма, 2005. - 314 c.
    29. Федоров А.В. Медиаобразование и медиаграмотность. - Таганрог: Изд-во Кучма, 2004. - 340 c.
    30. Федоров А.В. Медиаобразование: история, теория и методика. Ростов. 2001. С. 708.
    31. Федоров А.В., Новикова А.А. Медиаобразование в США и Канаде//США и Канада: Экономика, политика, культура. – 2004. - № 9. – С.96-104., 90 Kб
    32. Федоров А.В., Челышева И.В. Медиаобразование в современной России: основные модели//Высшее образование в России. – 2004. - № 8. – С.34-39.
    33. Федоров А.В., Челышева И.В., Новикова А.А. и др. Проблемы медиаобразования (научная школа под руководством А.В.Федорова). Монография. 2007. 212 c.
    34. Федоров, А. В. Основные исторические этапы развития медиаобразования в зарубежных странах//PR в образовании. 2007. № 3. C.15-64
    35. Федоров, А.В., Новикова, А.А. Основные теоретические концепции медиаобразования. //Вестник Российского государственного гуманитарного фонда. - 2002. - № 1. - С. 149-158
    36. Хилько, Н. Ф. Социокультурные аспекты экранного медиатворчества: монография / Н. Ф. Хилько. -М.: Изд~во ГПК, 2004. -96 с.
    37. Челышева И. В. История развития российского медиаобразования в 20-е -30 гг. // проблемы образования студентов гуманитарных вузов в свете раз¬вития современных информационных технологий. - Таганрог: Изд-во Та¬ганрог. гос. пед. ин-та, 2001, - С. 80-81.
    38. Челышева И.В. Медиаобразовательное движение в России на современном этапе//Медиаобразование. 2005. № 5. С.4-32.
    39. Челышева И.В. Теория и история российского медиаобразования. – Таганрог: Изд-во Кучма, 2006. - 206 с.
    "
logo

Другие работы