355266 работ
представлено на сайте
Возможности развития познавательных процессов школьника в процессе обучения

Диплом Возможности развития познавательных процессов школьника в процессе обучения, номер: 120533

Номер: 120533
Количество страниц: 70
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возможности развития познавательных процессов школьника в процессе обучения , "Введение 3
Глава I. Теоретический анализ развития познавательных процессов школьника в процессе обучения 6
1.1. Влияние обу...

Автор:

Дата публикации:

Возможности развития познавательных процессов школьника в процессе обучения
logo
"Введение 3
Глава I. Теоретический анализ развития познавательных процессов школьника в процессе обучения 6
1.1. Влияние обу...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I. Теоретический анализ развития познавательных процессов школьника в процессе обучения 6
    1.1. Влияние обучения на развитие познавательных процессов 6
    1.2. Комплексное развитие познавательных процессов школьников 8
    1.3. Особенности развития отдельных познавательных процессов в школьном возрасте 13
    1.3.1. Целостный конструкт развития мышления 13
    1.3.2. Специфика речи в школьном возрасте 20
    1.3.3. Специфика восприятия в школьном возрасте 24
    1.3.4. Специфика внимания в школьном возрасте 28
    1.3.5. Специфика памяти в школьном возрасте 32
    1.3.6. Специфика воображения в младшем школьном возрасте 38
    Глава II. Экспериментальное исследование развития познавательных процессов 44
    2.1. Цели, задачи, гипотезы исследования 44
    2.2. Организация и методика исследования 45
    2.2.1. «Методика оценки мышления младшего школьника» 45
    2.2.2. «Карта контроля состояния речи» 47
    2.2.3. «Методика измерения объема восприятия» 49
    2.2.4. «Методика оценки объема динамического внимания» 49
    2.2.5. «Методика диагностики опосредованной памяти» 50
    2.2.6. «Опросник Д. Маркса на выявление качественных характеристик воображения» 52
    2.3. Результаты и их обсуждение 54
    Заключение 59
    Список литературы 62
    Приложение 66
    "
logo

Другие работы