355266 работ
представлено на сайте
Возможности повышения конкурентоспособности туристской компании «Триэл-тур» на современном этапе функционирования в условиях российского рынка

Курсовая Возможности повышения конкурентоспособности туристской компании «Триэл-тур» на современном этапе функционирования в условиях российского рынка, номер: 320729

Номер: 320729
Количество страниц: 65
Автор: marvel000
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возможности повышения конкурентоспособности туристской компании «Триэл-тур» на современном этапе функционирования в условиях российского рынка , Введение 2
1. Теоретические аспекты конкурентного анализа и методов конкурентной борьбы предприятия 4
1.1. Сущность и содержание ...

Автор:

Дата публикации:

Возможности повышения конкурентоспособности туристской компании «Триэл-тур» на современном этапе функционирования в условиях российского рынка
logo
Введение 2
1. Теоретические аспекты конкурентного анализа и методов конкурентной борьбы предприятия 4
1.1. Сущность и содержание ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Теоретические аспекты конкурентного анализа и методов конкурентной борьбы предприятия 4
    1.1. Сущность и содержание конкуренции и конкурентной борьбы 4
    1.2. Инструменты для осуществления анализа конкурентной позиции компании 7
    1.3. Методы определения конкурентоспособности организации на рынке 10
    2. Анализ конкурентной среды и определение уровня конкурентоспособности турагентства «Триэл-тур» на рынке туристические услуг Н. Новгорода 13
    2.1 Организационно-экономическая характеристика турагентства «Триэл-тур» 13
    2.2 Анализ конкурентной среды и конкурентных позиций турагентства «Триэл-тур» на рынке Н. Новгорода 16
    2.3. Определение конкурентоспособности турагентства «Триэл-тур» и конкурентных преимуществ на основе анкетирования 21
    3. Разработка предложение по совершенствованию конкурентного анализа и развития конкурентной позиции компании на рынке 25
    3.1. Разработка направление анализа определения конкурентоспособности организации 25
    3.2. Формирование направлений развития фирмы на основе определения её конкурентоспособности 31
    Заключение 35
    Список используемых источников 37
    Приложение 39
logo

Другие работы