Номер: 320729
Количество страниц: 65
Автор: marvel000
Курсовая Возможности повышения конкурентоспособности туристской компании «Триэл-тур» на современном этапе функционирования в условиях российского рынка, номер: 320729
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
1. Теоретические аспекты конкурентного анализа и методов конкурентной борьбы предприятия 4
1.1. Сущность и содержание конкуренции и конкурентной борьбы 4
1.2. Инструменты для осуществления анализа конкурентной позиции компании 7
1.3. Методы определения конкурентоспособности организации на рынке 10
2. Анализ конкурентной среды и определение уровня конкурентоспособности турагентства «Триэл-тур» на рынке туристические услуг Н. Новгорода 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика турагентства «Триэл-тур» 13
2.2 Анализ конкурентной среды и конкурентных позиций турагентства «Триэл-тур» на рынке Н. Новгорода 16
2.3. Определение конкурентоспособности турагентства «Триэл-тур» и конкурентных преимуществ на основе анкетирования 21
3. Разработка предложение по совершенствованию конкурентного анализа и развития конкурентной позиции компании на рынке 25
3.1. Разработка направление анализа определения конкурентоспособности организации 25
3.2. Формирование направлений развития фирмы на основе определения её конкурентоспособности 31
Заключение 35
Список используемых источников 37
Приложение 39