355266 работ
представлено на сайте
Возможности пословиц и поговорок как средство развития восприятия прозаических произведений детьми старшего дошкольного возраста

Курсовая Возможности пословиц и поговорок как средство развития восприятия прозаических произведений детьми старшего дошкольного возраста, номер: 122233

Номер: 122233
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возможности пословиц и поговорок как средство развития восприятия прозаических произведений детьми старшего дошкольного возраста , "Введение 5
Глава 1. Теоретические основы развития восприятия прозаических произведений детьми старшего дошкольного возраста 9 <...

Автор:

Дата публикации:

Возможности пословиц и поговорок как средство развития восприятия прозаических произведений детьми старшего дошкольного возраста
logo
"Введение 5
Глава 1. Теоретические основы развития восприятия прозаических произведений детьми старшего дошкольного возраста 9 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы развития восприятия прозаических произведений детьми старшего дошкольного возраста 9
    1.1. Сущность развития восприятия прозаических произведений детьми старшего дошкольного возраста 9
    1.2.Возможности пословиц и поговорок как средство развития восприятия прозаических произведений детьми старшего дошкольного возраста 15
    1.3.Педагогический опыт использования пословиц и поговорок как средство развития восприятия прозаических произведений детьми старшего дошкольного возраста 18
    Заключение 22
    Список литературы 24
    Приложение 26
    "
logo

Другие работы