355266 работ
представлено на сайте
Возможности пословиц и поговорок для решения образовательных и воспитательных задач на уроках русского языка и литературного чтения

Курсовая Возможности пословиц и поговорок для решения образовательных и воспитательных задач на уроках русского языка и литературного чтения, номер: 263457

Номер: 263457
Количество страниц: 60
Автор: raisa
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возможности пословиц и поговорок для решения образовательных и воспитательных задач на уроках русского языка и литературного чтения , Содержание
Введение………………………………………………………………………….
Глава I. Пословицы и поговорки как жанры устного народного творчества …………………………...

Автор:

Дата публикации:

Возможности пословиц и поговорок для решения образовательных и воспитательных задач на уроках русского языка и литературного чтения
logo
Содержание
Введение………………………………………………………………………….
Глава I. Пословицы и поговорки как жанры устного народного творчества …………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение………………………………………………………………………….
    Глава I. Пословицы и поговорки как жанры устного народного творчества ……………………………………………………………………… 3

    6
    1.1 Возникновение пословиц и поговорок………… ….…………..……….... 6
    1.2 Отличительные жанровые особенности пословиц и поговорок........ 9
    1.3 Значение пословиц и поговорок для развития и воспитания младших школьников…………………………….….....................................................
    14
    Глава II. Методика работы с пословицами и поговорками на уроках русского языка и литературного чтения......................................................
    17

    2.1 Пословицы и поговорки как учебный материал для младших школьников……………………………………………………………………….
    17
    2.2 Использование пословиц и поговорок на уроке русского языка………...
    2.3. Использование пословиц при работе над сочинением при орфографической работе с младшими школьниками…………………………
    2.4. Использование пословиц и поговорок на уроке литературного чтения… 20

    21


    Заключение………………………………………………………………………
    Список используемой литературы…………………………………………...
    Приложение ..…………………………………………………………………... 27
    30




    Список используемой литературы
    1. Аникин В.П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор. - М.: Учпедгиз, 1957. - 240с.
    2. Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. Детская литература: Учебник для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия"; Высшая школа, 2000. - 472с.
    3. Богданова О.Ю. «Теория и методика обучения литературе».
    4. Горецкий В.Г., Климанова Л.Ф. «Литературное чтение для 1-4 классов четырехлетней начальной школы».
    5. Гриценко З.А. «Детская литература: Методика приобщения детей к чтению».
    6. Гриценко З.А. «Практикум по детской литературе и методике приобщения детей к чтению».
    7. Гусев Д.А. Познавательно - исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития // Дошкольное воспитание. 2014. № 7. С. 104.].
    8. Даль В.И. 1000 русских пословиц и поговорок, В. И. Даль — «РИПОЛ Классик», 2017 — (Мудрая книга в подарок), с. 56
    9. Даль В.И. Пословицы русского народа. Том 1, Издательство: Художественная литература ,1989год, с. 433
    10. Даль В.И. Пословицы русского народа. Том 2, Издательство: Художественная литература ,1989год, с. 449
    11. Детская литература: Учеб. пособие для учащихся пед. училищ по спец. №2010 "Воспитание в дошк. учреждениях" и №2002 "Дошк. воспитание" / В.П. Аникин, В.В. Агеносов, Э.З. Ганкина и др.; Под ред.Е. Е. Забаревой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1985. - 399с.
    12. Ефросинина Л.А., Оморокова Н.В. «Литературное чтение».
    13. Евстифеева Н.А. Виды работ с пословицами на уроках литературного чтения. // Начальная школа. 2007г. №9
    14. Жуков В.П. Словарь русских пословиц и поговорок. 1991, с.258.
    15. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. - М.: Просвещение, 1976. - 127с
    16. Казакова В.В., Жесткова Е.А. «Пословицы и поговорки как лингводидактический материал на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе»,Современные проблемы науки и образования», Выпуск№ 2-2 / 2015
    17. Колпакова Н.П. Сокровище народа. Русское народное поэтическое творчество. Государственное Издательство Детской Литературы Министерства Просвещения РСФСР М., 1957. - 271с.
    18. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр "Академия", 2000, - 464с.
    19. Львов М.Р. Основы теории речи: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 248с.
    20. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития. Пособие для учителей. М.: "Просвещение", 1975. - 176с.
    21. Львова М.Р. «Методика развития речи младших школьников».
    22. Найденова Б.С. «Методика выразительного чтения»
    23. Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т.С. Комаровой. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 256с.
    24. Общая психология: Учеб. пособие для студентов пед. институтов / В.В. Богословский, А.А. Степанов, А.Д. Виноградова и др.; Под ред.В. В. Богословского и др. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1981. - 383с.
    25. Пустовалов П.С., Сенкевич М.П., «Пособие по развитию речи».
    26. Развитие детей речи детей дошкольного возраста / Под ред.Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 1984. - 223с.
    27. Рыбникова М.А. « Русские пословицы и поговорки».
    28. Рыжкова Т.В. «Теоретические основы и технологии начального литературного образования».
    29. Рыжкова Т.В. «Теоретические основы и технологии начального литературного образования».
    30. Сальникова Т.П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи. Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений. - М.: Издательство "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. - 320с.
    31. Сборник загадок: Пособие для учителя / Сост.М.Т. Карпенко. - М.: Просвещение, 1988. - 80с.
    32. Светловская Н.Н. «Методика внеклассного чтения»
    33. Светловская Н.Н., Пичуол Т.С. «Обучение детей чтению. Детская книга и детское чтение».
    34. Свиридова В.Ю. , Чуракова Р.Г. «Литературное чтение».
    35. Черногрудова Е.П. Возможности использования русских народных пословиц на уроках. // Начальная школа. 2009г. №9
    36. Яковлева К.Н. Краткие методические указания к использованию пословиц и поговорок на уроках. // Начальная школа. 2009г. №4.

logo

Другие работы