355266 работ
представлено на сайте
Возможности подвижных игр для развития внимания у детей 5-6 лет

Диплом Возможности подвижных игр для развития внимания у детей 5-6 лет, номер: 302205

Номер: 302205
Количество страниц: 84
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возможности подвижных игр для развития внимания у детей 5-6 лет , "Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к исследованию особенностей развития внимания у старших дошколь...

Автор:

Дата публикации:

Возможности подвижных игр для развития внимания у детей 5-6 лет
logo
"Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к исследованию особенностей развития внимания у старших дошколь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию особенностей развития внимания у старших дошкольников посредством игр с правилами 8
    1.1 Подходы к определению внимания и особенностей его развития внимания у детей 5-6 лет 8
    1.2 Исследование влияния подвижных игр на развитие внимания у детей 5-6 лет 24
    Выводы по I главе 30
    Глава II. Экспериментальное исследование развития внимания у детей 5-6 лет посредство подвижных игр 31
    2.1 Организация эксперимента и обоснование выбора методов исследования 31
    2.2 Анализ и обсуждение результатов исследования 36
    Выводы по II главе 54
    Заключение 56
    Список литературы 60
    Приложения 66
    Список литературы

    1. Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. Учебное пособие / В.П.Арсентьева. — М. : ФОРУМ, 2012. — 144 с.
    2. Баданина, Л. П. Психология познавательных процессов : учеб. пособие для вузов / Л.П. Баданина . – М: Флинта, 2017. – 270 с.
    3. Баданина, Л.П. Диагностика и развитие познавательных процессов: практикум по общей психологии. Учебное пособие / Л.П. Баданина. – СПб: «Флинта» , 2012. – 264 с.
    4. Баранов-Крылов, И.Н. Сравнительная характеристика процессов внимания у детей дошкольно‭‬го возраста/ И.Н. Баранов-Крылов, Т.Г. Кузнецова, В.К. Ратникова // Вестник Тверско‭‬го государственно‭‬го университета. Серия: Биоло‭‬гия и эколо‭‬гия.- 2015. -№ 16. -С. 12-23.
    5. Барышникова, Е.В. Особенности свойств внимания у дошкольников// Е.В. Барышникова, Ю.В. Родикова //Культура и образование: от теории к практике. – 2016. – Т. 1. – С. 92-98.
    6. Бородина, В.Н. Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством игры / В.Н. Бородина // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях, 2017. – С. 83-85.
    7. Ванюхина, Н. В.Психология развития и возрастная психология : учеб. пособие / Н. В. Ванюхина; Институт экономики, управления и права (г. Казань), Психологический факультет. – Казань : Изд-во ""Познание"" Институа экономики, управления и права, 2014. – 131с.
    8. Ванюхина, Н.В. Общая психология [Электронный ресурс] : учеб.пособие / Н.В.Ванюхина, Р.Ф.Сулейманов; Институт экономики, управления и права (г. Казань), Психологический факультет. – Казань : Изд-во ""Познание"" Института экономики, управления и права, 2014. – 131с. - Режим доступа: http:// biblioclub.
    9. Власова, М.И. Развитие произвольного внимания дошкольников в системе игр/ М.И.Власова //Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – 2017. – № 1 (10). – С. 139-141.
    10. Габдулина, Л.И. Подходы к исследованию внимания в отечественной и зарубежной психологии: Учебное пособие / Л.И.Габдулина. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2017. - 50 с.
    11. Гальперин, П.Я. К проблеме внимания / П. Я. Гальперин. – М., 2013. – 167с.
    12. Гарифуллина, А.В. Совершенствование двигательных и личностных качеств у старших дошкольников в подвижных играх / А.В.Гарифуллина // Актуальные проблемы современных социальных и гуманитарных наук Материалы третьей международной научно-практической конференции: в 4 ч.. ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»; ООО «Учебный центр Информатика""»; Научные редакторы К.В. Патырбаева, А.В. Попов, Е.Ю. Мазур. –2013. –С. 55-59.
    13. Дедулевич, М. Н. Играй — не зевай : подвижные игры с дошкольниками : пособие для воспитателей дошк. образовав учреждений / М. Н. Дедулевич. — М. : Просвещение, 2007. — 64 с.
    14. Захарова, Л.М. Влияние физической активности на познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста / Л.М. Захарова, В.С. Захарова // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта.- 2017. – Т. 12.- № 3. -С. 136-143.
    15. Ильина, Г.В. Взаимосвязь познавательного развития и физического воспитания. Здоровье дошкольника. - 2011. - № 4. - С. 9-14.
    16. Ильина, Г.В. Реализация преемственности в развитии физических качеств детей: монография - Германия, 2014. - 404 с.
    17. Кельцинова, А.В. Развитие произвольного внимания у дошкольников в процессе русских народных игр / А.В. Кельцинова, Л.Д.Андреева //Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 4-9. – С. 1323-1326.
    18. Кожухова, В.К. Образовательное и воспитательное значение подвижных игр / В.К. Кожухова //Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 14. – С. 143-145.
    19. Козубовский, В. М. Общая психология: познавательные процессы: учебное пособие / В. М. Козубовский. – Минск: Амалфея, 2014. - 368 с.
    20. Кочергина, В.Н. Психолого - педагогическая работа по развитию свойств внимания старших дошкольников / В.Н. Кочергина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях, 2017. – С. 137-140.
    21. Кутнеева, Л.М. Развитие произвольного внимания старших дошкольников в системе игр / Л.М. Кутнеева // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики:Сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях, 2017. –С. 62-64.
    22. Митрофанова, Г.Н. Особенности организации занятий по подвижным играм в дошкольном образовательном учреждении / Г.Н. Митрофанова, Н.С. Ширшова // Научный поиск. – 2017. – № 1. – С. 50-52
    23. Михайленко Н.Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – М.: Академический Проект, 2012. - 160 с.
    24. Мусина, З.С. Развитие внимания у детей и пути его воспитания/ З.С.Мусина //Проблемы и перспективы развития образования в России. -2013. -№ 23. -С. 140-142.
    25. Мухина, В. С. Возрастная психология. – Учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. С. Мухина. – М.: Издательский центр Академия , 2015. – 656 с.
    26. Набиуллина, Н.В. Психолого-педагогические основы развития произвольного внимания старших дошкольников / Н.В. Набиуллина // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – 2016. – № 3 (8). – С. 120-122.
    27. Немов, Р. С. Общая психология. В 3 т. Т. II. Познавательные процессы и психические состояния : учебник / Р. С. Немов. — 6-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 1007 с.
    28. Омельченко, Н.А. Педагогические условия формирования внимания у старших дошкольников/ Н.А. Омельченко, И.С. Казаков // Молодой ученый. – 2016. – № 9-3 (113). – С. 22-24.
    29. Осипова, А.А. Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5 - 9 лет / А.А. Осипова, Л.И. Малашинская. - М., 2011. - 246 с.
    30. Попова, В. Ф. Влияние подвижных игр на гармоничное развитие детей дошкольного возраста / В. Ф. Попова, Е. Г. Ищук, Е. Ю. Белоусова // Молодой ученый. — 2014. — №11. — С. 402-404.
    31. Резвякова, Е.О. К вопросу о развитии произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх / Е.О. Резвякова, Н.Д. Середкина // Научное сообщество студентов Сборник материалов IX Международной студенческой научно-практической конференции: в 2 томах, 2016. – С. 192-194.
    32. Рибо, Т. А. Психология внимания / Т. А. Рибо. - М.: Ли- броком, 2016. - 96 с.
    33. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – СПб.: Питер, 2013 – 712 с.
    34. Сиваков, В.И. Методика воспитания внимания у старших дошкольников игровым методом/ В.И. Сиваков, А.Р.Сибагатуллин //Физическая культура, спорт, туризм: наука, образование, технологии. -2015. -С. 124-126.
    35. Степаненкова, Э. Я. Сборник подвижных игр : пособие для педагогов. Для работы с детьми 2–7 лет / Э. Я. Степаненкова.— М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.— 144 с.
    36. Тарасова, О.В. Развитие произвольного внимания у дошкольников / О.В. Тарасова, Р.А. Яббарова // Инструменты и механизмы современного инновационного развития Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях, 2016. –С. 246-248.
    37. Теория и методика подвижных игр : учебно-методическое пособие / сост. Е. А. Смирнова. - Хабаровск : Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2016. - 156 с.
    38. Урунтаева Г.А.Детская психология : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Г. А. Урунтаева. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 336 с.
    39. Утробина, К.К. Подвижные игры с детьми 5-7 лет. Конспекты физкультурных занятий и сценарии развлечений в ДОО / К.К. Утробина. – М.: Гном, 2017. – 152 с Сидорова, Е.Н. Подвижные игры / Е.Н. Сидорова, С.Н. Чернякова– Красноярск : СФУ, 2013. – 91 с.
    40. Финогенова, Н.В. Возможности подвижных игр в процессе социально-личностного развития детей 5-6 лет/ Н.В.Финогенова, Д.В. Решетов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. -2012. -Т. 90. -№ 8.- С. 98-102.
    41. Хизова, Е.С. Организация подвижных игр с детьми дошкольного возраста / Е.С. Хизова //Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 3 (10). – С. 230-232.
    42. Царева, Е.В. Особенности развития внимания старших дошкольников / Е.В. Царева, Н.Ю. Осипова // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии . – 2015. – № 1. – С. 268-273.
    43. Чаткина, С.Н. Развитие внимания дошкольников в игре / С.Н. Чаткина, Р.Ф. Саттарова // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология материалы II Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. Ответственный редактор: Ю. В. Варданян. 2016. – С. 326-330.
    44. Шилоносова, А.Н. Взаимосвязь развития физических качеств и познавательных способностей у старших дошкольников в подвижных играх / А. Н. Шилоносова, Г. В. Ильина // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-3. – С. 361-36.
    45. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин – М.: Книга по Требованию, 2013. – 228 с.
    46. Яббарова, Р.А. Развитие произвольного внимания дошкольников в системе дидактических игр / Р.А. Яббарова, С.А.Ключникова // Инновации, технологии, наука: сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. – С. 101-103.
    "
logo

Другие работы