355266 работ
представлено на сайте
Возможности народного художественного творчества в социальной адаптации личности

Курсовая Возможности народного художественного творчества в социальной адаптации личности, номер: 230617

Номер: 230617
Количество страниц: 31
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возможности народного художественного творчества в социальной адаптации личности , "Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты роли народного художественного творчества в социальной адаптации личност...

Автор:

Дата публикации:

Возможности народного художественного творчества в социальной адаптации личности
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты роли народного художественного творчества в социальной адаптации личност...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты роли народного художественного творчества в социальной адаптации личности 6
    1.1 Понятие художественного народного творчества 6
    1.2 Особенности социальной адаптации личности в народном художественном творчестве 11
    Глава 2. Особенности реализации народного художественного творчества в социальной адаптации личности в образовательном процессе 17
    2.1 Особенности социокультурной адаптации учащихся в процессе народной художественно-творческой деятельности 17
    2.2 Творческая активность, как условие развития художественно-творческих способностей 22
    Заключение 28
    Список литературы 30
    1. Адаева М.В. Патриотическое воспитание средствами народной педагогики / М.В. Адаева // Человек и образование. – 2013. - № 1(34). – С. 38 – 44.
    2. Безрукова В.С. Педагогика / В.С. Безруков. – М.: Феникс, 2013. – 384 с.
    3. Бондарчук Т.В. Педагогические условия активизации учебно-исследовательской деятельности как средства развития творческого потенциала младших школьников / Т.В. Бондарчук // Современные исследования социальных проблем. – 2012. - № 11. – с. 82 – 94.
    4. Власова И.С. Культуротворческое воспитание младших школьников / И.С. Власова // Концепт. – 2014. - № 9. – с. 1 – 6.
    5. Зайцева С.М. Народные подвижные игры как средство патриотического воспитания детей младшего школьного возраста / С.М. Зайцева // Социально-экономические явления и процессы. – 2012. - № 9. – С. 220 – 230.
    6. Зенин С.Н. Нравственно-ценностный потенциал устного народного творчества: аспекты востребованности / С.Н. Зенин // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. – 2013. - №7. – Том 57. – С. 58-64.
    7. Калантарян Л.А. Генезис педагогики народного художественного творчества / Л.А. Калантарян // Дополнительное образование и воспитание. – 2012. - №2. – С. 32-37.
    8. Кузнецов В.И. Принципы активной педагогики \ В.И. Кузнецов - М.: Академия. - 2011. - 95 с.
    9. Мирдиянова Б.М. Нравственные аспекты народной педагогики в социализации личности / Б.М. Мирдиянова // Современные проблемы науки и образования. – 2014. - №3. – С. 22-23.
    10. Рассказов Ф.Д. Работа педагогов по соблюдение условий эффективной внеурочной деятельности младших школьников / Ф.Д. Рассказов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2013. - №12.2. – с. 106 – 110.
    11. Савинов Е.С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Е.С. Савинов. - М.: Просвещение. - 2012. - 67с.
    12. Самойленко Э.В. Педагогические возможности учреждений ДОД как микрофакторов социализации / Э.В. Самойленко // Дополнительное образование и воспитание. – 2012. - № 2. - С.3-9.
    13. Сластенин В.А., Исаев В.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика / В.А. Сластенин и др.– М.: Академия, 2011. – 608 с.
    14. Стрельцова Е.В. Развитие научно-теоретических основ народного художественного творчества в России / Е.В. Стрельцова // современные проблемы науки и образования. – 2014. - №3. – С. 3-14.
    15. Хмелева О.М. Сюжетно-ролевая игра как один из способов социализации ребенка / О.М. Хмелева // Дополнительное образование и воспитание. – 2013. - № 5. - С.30-35.


    "
logo

Другие работы