Номер: 230617
Количество страниц: 31
Автор: marvel11
Курсовая Возможности народного художественного творчества в социальной адаптации личности, номер: 230617
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты роли народного художественного творчества в социальной адаптации личности 6
1.1 Понятие художественного народного творчества 6
1.2 Особенности социальной адаптации личности в народном художественном творчестве 11
Глава 2. Особенности реализации народного художественного творчества в социальной адаптации личности в образовательном процессе 17
2.1 Особенности социокультурной адаптации учащихся в процессе народной художественно-творческой деятельности 17
2.2 Творческая активность, как условие развития художественно-творческих способностей 22
Заключение 28
Список литературы 30
1. Адаева М.В. Патриотическое воспитание средствами народной педагогики / М.В. Адаева // Человек и образование. – 2013. - № 1(34). – С. 38 – 44.
2. Безрукова В.С. Педагогика / В.С. Безруков. – М.: Феникс, 2013. – 384 с.
3. Бондарчук Т.В. Педагогические условия активизации учебно-исследовательской деятельности как средства развития творческого потенциала младших школьников / Т.В. Бондарчук // Современные исследования социальных проблем. – 2012. - № 11. – с. 82 – 94.
4. Власова И.С. Культуротворческое воспитание младших школьников / И.С. Власова // Концепт. – 2014. - № 9. – с. 1 – 6.
5. Зайцева С.М. Народные подвижные игры как средство патриотического воспитания детей младшего школьного возраста / С.М. Зайцева // Социально-экономические явления и процессы. – 2012. - № 9. – С. 220 – 230.
6. Зенин С.Н. Нравственно-ценностный потенциал устного народного творчества: аспекты востребованности / С.Н. Зенин // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. – 2013. - №7. – Том 57. – С. 58-64.
7. Калантарян Л.А. Генезис педагогики народного художественного творчества / Л.А. Калантарян // Дополнительное образование и воспитание. – 2012. - №2. – С. 32-37.
8. Кузнецов В.И. Принципы активной педагогики \ В.И. Кузнецов - М.: Академия. - 2011. - 95 с.
9. Мирдиянова Б.М. Нравственные аспекты народной педагогики в социализации личности / Б.М. Мирдиянова // Современные проблемы науки и образования. – 2014. - №3. – С. 22-23.
10. Рассказов Ф.Д. Работа педагогов по соблюдение условий эффективной внеурочной деятельности младших школьников / Ф.Д. Рассказов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2013. - №12.2. – с. 106 – 110.
11. Савинов Е.С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Е.С. Савинов. - М.: Просвещение. - 2012. - 67с.
12. Самойленко Э.В. Педагогические возможности учреждений ДОД как микрофакторов социализации / Э.В. Самойленко // Дополнительное образование и воспитание. – 2012. - № 2. - С.3-9.
13. Сластенин В.А., Исаев В.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика / В.А. Сластенин и др.– М.: Академия, 2011. – 608 с.
14. Стрельцова Е.В. Развитие научно-теоретических основ народного художественного творчества в России / Е.В. Стрельцова // современные проблемы науки и образования. – 2014. - №3. – С. 3-14.
15. Хмелева О.М. Сюжетно-ролевая игра как один из способов социализации ребенка / О.М. Хмелева // Дополнительное образование и воспитание. – 2013. - № 5. - С.30-35.
"