355266 работ
представлено на сайте
Возможности наиболее эффективного использования наглядности на уроках в специальной (коррекционной) школе I - II вида

Курсовая Возможности наиболее эффективного использования наглядности на уроках в специальной (коррекционной) школе I - II вида, номер: 95398

Номер: 95398
Количество страниц: 42
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возможности наиболее эффективного использования наглядности на уроках в специальной (коррекционной) школе I - II вида , "Содержание


Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты принципа наглядности в развитии и обучении школьников с нарушения...

Автор:

Дата публикации:

Возможности наиболее эффективного использования наглядности на уроках в специальной (коррекционной) школе I - II вида
logo
"Содержание


Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты принципа наглядности в развитии и обучении школьников с нарушения...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты принципа наглядности в развитии и обучении школьников с нарушениями слуха 6
    1.1 Закономерности и особенности психического развития детей с нарушениями слуха 6
    1.2 Реализация принципа наглядности в образовании 10
    1.3. Особенности использования наглядных методов в развитии и обучении детей с нарушениями слуха 16
    Глава II. Педагогические условия реализации принципа наглядности при обучении детей с нарушениями слуха 22
    2.1. Организация экспериментального исследования познавательных процессов с использованием наглядности 22
    2.2 Рекомендации по использованию наглядности при развитии и обучении детей с нарушениями слуха 30
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 39"
logo

Другие работы