355266 работ
представлено на сайте
Возможности использования настольных игр на уроках истории

Курсовая Возможности использования настольных игр на уроках истории, номер: 286679

Номер: 286679
Количество страниц: 45
Автор: Foteev N
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возможности использования настольных игр на уроках истории , Введение 2
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты игровой деятельности в учебном процессе 5
1.1 Игровая деятельность и её хара...

Автор:

Дата публикации:

Возможности использования настольных игр на уроках истории
logo
Введение 2
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты игровой деятельности в учебном процессе 5
1.1 Игровая деятельность и её хара...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Психолого-педагогические аспекты игровой деятельности в учебном процессе 5
    1.1 Игровая деятельность и её характеристика в психолого-педагогической литературе 5
    1.2 Дидактические игры на уроках истории 16
    Глава 2. Настольные игры на уроках истории 22
    2.1. Перспективы использования настольных игр в процессе обучения 22
    2.2 Методические принципы составления и проведения настольных игр на уроках истории 27
    Заключение 34
    Список использованных источников и литературы 37

    Список использованных источников и литературы
    I. Нормативно-методическая литература
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357. Учительская газета от 11 сентября 2012 года.
    II. Литература
    1. Анищенко А.М., Диденко С. Ю., Черкасов В. А. Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. - С. 82-83.
    2. Баишева М.И., Ноенохова К.К. Национальные настольные игры как мудрость народа в социализации и развитии интеллекта ребенка //Качество дошкольного образования: формирование социально-коммуникативной компетентности дошкольника: сборник научных трудов II-ой всероссийской научно-практической конференции. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С.64-67.
    3. Блехер Ф.Н. Дидактические игры и занимательные упражнения в первом классе. - Москва «Просвещение», 2004. – 184 с.
    4. Борзенков В.Л. Теоретико-методологические основания педагогической игротехники: дисс…. докт. пед. наук:13.00.01. Великий Новгород, 2001. - 380 с.
    5. Выготский JI. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. - Вопросы психологии, 1966, №6. – с. 14-27
    6. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. М.: Издательство Смысл, 2014. 64 с.
    7. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л. С. Выготский // Вопр. психологии: двенадцатый год издания / ред. В. Н. Колбановский, Ф. А. Сохин. — 1966. — № 6. — С. 62—77.
    8. Друбецкая Л.А. Педагогическая мастерская игры// Начальная школа плюс До и После. 2011. № 7. С. 84-88.
    9. Ермолаева С.Н. Познавательный и воспитательный потенциал настольной игры «Путешествие по памятникам г. Якутска» / науч. рук. С.Д. Сивцева // Зимний школьный марафон: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. школьников (Чебоксары, 29 февр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. С. 101–105.
    10. Карпова Е. В. Дидактические игры в начальный период обучения. Ярославль: «Академия развития». 2007, 237с.
    11. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. Под ред. проф. А.А. Красновского. -М.: Учпедгиз. – 2002. С. 30-38
    12. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. Под ред. проф. А.А. Красновского. -М.: Учпедгиз. – 2002. С. 30-38
    13. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры // Избр. псих, труды. В 2 т. Т. 1. - М.5. - 2003. - С. 303-323.
    14. Лопатинская В.В. К определению понятия «игровая технология»// В сборнике: Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном ВУЗе// Материалы III Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции. 2017. С. 228-235.
    15. Макаренко А.С. Сочинения в семи томах. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1999. - с. 119-129
    16. Педагогические таинства дидактических игр: Учебно-методическое пособие / В.М. Букатов.- Изд. 2-е, испр. и дополн. - М., 2003. - 152 с.
    17. Рубинштейн C.JI. Основы общей психологии. Ч. 2. М.: АПН СССР, 1999. -322 с.
    18. Степанова О.А., Рыдзе О.А. Дидактические игры на уроках в начальной школе: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 96 с.
    19. Титова Н. Б. Игровые технологии как средство развития личности учащихся в обучении истории: 5-8 классы: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.02. Екатеринбург, 2002. 214 с.
    20. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. - М.-Л.: Изд-во АПН РСФСР, 1999. – 390с.
    21. Шереметьев К.А., Мартиросова Т.А. Особенности спортивно-игровой деятельности обучающихся младшего школьного возраста как средство повышения их физической подготовленности // Российская наука в современном мире : сб. ст. ХV междунар. науч.- практ. конф. Ч. 1. М., 2018. С. 119–122.
    22. Эльконин Д. Б. Психология игры. М.; ВЛАДОС, 2009. 360 с.
    23. Явтушенко Т. В. Игра как средство обучения, воспитания и развития школьников\\статья\\ http://aneks.spb.ru (дата обращения: 11.01.2018).
    24. Wingert, D.; Molitor, T. June, 2005. "But We Didn't Mean To Teach Porn: The Power of Play in Teaching and Learning," Teaching For A Change (National) Conference, Westminster, Colorado.
    III. Периодическая печать
    1. Забродская, С. В. Роль игрового начала в приобщении младших школьников к музыкально-художественной деятельности / С. В. Забродская // Пед. образование в России. — 2013. — № 2. — С. 228—231.
    2. Игра в контексте истории философии, культуры и педагогики//Образование и наука. 2013. № 7 (106). С. 138- 152.
    3. Карпенко Е.А. Игротехники, как способ повышения качества обучения // Психология, социология и педагогика. 2014. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2014/07/3336 (дата обращения: 11.01.2018)
    4. Люц О.С. Разработка краеведческой игры на занятиях внеурочной деятельности со старшими школьниками / О. С. Люц, О.Ю. Чурилова, Е.В. Овчинникова // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. № 4 (5). С. 303–309.
    5. Сиротюк, А. С. Роль игровой деятельности в психическом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. С. Сиротюк // Современное дошкольное образование. Теория и практика. — 2014. — № 3. — С. 32—37.
    6. Сэйфер, С. Высокоорганизованная игра и ее роль в развитии и обучении /С. Сэйфер // Психологическая наука и образование. - 2010. - № 3. - С. 48–61.
    7. Ульянова Е.В. Активизация интереса и познавательной деятельности на уроках русского языка через самостоятельные задания поискового и творческого характера // Русский язык в школе. – №5. – 2001. с.18.
    8. Цукерман, Г.А. Игра и учение: встреча двух ведущих деятельностей / Г.А. Цукерман // Культурно-историческая психология. - 2016. - Том 12. - № 2. - С. 4–13.
    IV. Справочные и информационные издания
    1. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студентов высших и сред. пед. учеб. заведений. М., 2003. 176 с.
    2. Педагогический словарь. Ст."Игрушка", "Игры детские", "Игры спортивные".- .: Изд-во АПН РСФСР, 1990, с.409-413
logo

Другие работы