Номер: 281177
Количество страниц: 43
Автор: marvel4
Диплом Возможности интерактивных технологий в процессе формирования иноязычной компетенции (1 глава), номер: 281177
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава I. Возможности интерактивных технологий в процессе формирования иноязычной компетенции 5
1.1. Интерактивные технологии в педагогическом процессе 5
1.2. Применение интерактивных технологий в языковом обучение 21
Глава II. Исследование использования интерактивных технологий в обучении китайскому языку 36
2.1. Организация применения интерактивных технологий в обучении китайскому языку 36
2.2. Эффективность использования интерактивных технологий в процессе обучения китайскому языку 36
Заключение 37
Список литературы 38
Приложение 44
Список литературы
1. Абрамова Н.В., Федорова С.Ю., Бахтина Е.В., Квашина Ю.А. Особенности и методика преподавания китайского языка как второго иностранного в условиях ограниченного времени (на примере китайского языка) // Европейский журнал социальных наук. - 2015. - № 3. - С. 88-95.
2. Айсмонтас, Б.Б. Педагогическая психология / Б.Б. Айсмонтас. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 208 с.
3. Алейников А. Креативная метапедагогика: время «Ч», / Вестник высшей школы / А. Алейников. 2012. № 1. - С. 34-39.
4. Алмазова Н.И., Рубцова А.В. Принципы реализации продуктивного подхода в профессиональном иноязычном образовании (психолого-дидактические аспекты) Научно-технические ведомости СПбГПУ., апрель 2011, С. 140.
5. Алмазова Н.И., Рубцова А.В. Процессуально-деятельностные параметры технологии модульного обучения продуктивному филологическому чтению на иностранном языке. Научно-технические ведомости СПбГПУ., апрель 2011, С. 81.
6. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку, М.; 2014, 256 с.
7. Ахмедова Д.З. Преподаватели вуза и инновационные технологии / Д.З. Ахмедова, Л.И. Гурье // Высшее образование в России. - 2014. - №4. - С. 139-144.
8. Байденко В.И., Ван Зантворт Дж. Модернизация профессионального образования: современный этап., /Изд. 2-е доп. и перераб. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2013. – 674 с.
9. Бехтева Н.Н. Трудности овладения китайским языком студентами - русофонами // Молодой ученый. - 2015. - № 22. С.748-751.
10. Бим И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского) / И. Л. Бим.,– Обнинск: Титул, 2011. – 48 с.
11. Бовтенко М. А. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка: создание электронных учебных материалов. , Новосибирск, Лого, 2016. – 253 с.
12. Бовтенко М. А. Компьютерная лингводидактика. - М., «Бахрах - М», 2016. – 316 с.
13. Гатанов Ю.Б. Психологические особенности влияния стиля педагогической деятельности на мотивацию учащихся. , Автореф. дисс. на со-иск. уч. ст. к.психол. н. - М., Мир. 2008. - 21с.
14. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам., М., 2014, 256 с.
15. Григальчик Е. К. Обучаем иначе. Стратегия интерактивного обучения /Е.К. Григальчик, Д.И. Губаревич. - Минск, 2003. – 76 с.
16. Громыко Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В. Давыдова , / Изв. Рос. акад. образования.- 2011.- № 2.- C. 36-43.
17. Грушевицкая Т.Г. Основы межкультурной коммуникации / Под ред. А.П. Садохина. -М.: Академия, 2012. - 385с.
18. Гузеев В.В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения., / Директор школы. М., 2014, № 6, с.34-47.
19. Гурулева Т.Л. Практический курс речевого общения на китайском языке. - М.: Восточная книга, 2016. - 448 с.
20. Гурулева Т.Л., Радус Л.А. Педагогические технологии обучения иностранным языкам: интерактивные методы и информационные средства (из опыта работы кафедры дальневосточных языков) // Научно-методический бюллетень Военного университета МО РФ. - М.: ВУ, 2015. - С. 74-80.
21. Гурулева ТЛ. Интерактивные методы в обучении китайскому языку // Военно-гуманитарный альманах. Серия «Лингвистика. Выпуск № 1. Том 1 / «Язык. Коммуникация. Перевод». Материалы Х Международной научной конференции по актуальным проблемам языка и коммуникации. Москва. Военный университет. 1.07.2016 г. / под общ. ред. Н.В. Иванова. - М.: ИД «Международные отношения», 2016. - С. 384-394.
22. Гурулева ТЛ. Педагогические технологии интеграции иностранных студентов в образовательное пространство вуза (на примере студентов из КНР) // Высшее образование в России №3, М., 2016.- С. 144-153.
23. Гурулева ТЛ. Технологии социокультурной интеграции иностранных студентов: опыт российско-китайского образовательного сотрудничества // Высшее образование в России: научно-педагогический журнал Министерства образования и науки РФ. - 2016. - № 10. - С. 148-153.
24. Гущин Ю.В. Интерактивные методы обучения в высшей школе // Психологический журнал международного университета природы, общества и человека «Дубна». - 2012. - № 2. - С. 1-18.
25. Жак Д. Организация и контроль работы с проектами / Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. Сборник рефератов по дидактике высшей школы / БГУ. Центр проблем развития образования. - Мн.: Пропилеи, 2001. - С. 121-140.
26. Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука, / В. И. Загвязинский/ Инновационные процессы в образовании: Сборник научных трудов. – Тюмень, Мило, 2012. – с. 8.
27. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке / И.А. Зимняя. - М.: Просвещение, 2007. – 169 с.
28. Зимняя И.А. ТСО и наглядность в обучении иностранному языку. ,М.: 2009. 314 с.
29. Каптерев П.Ф. Творческая форма обучения в школе , /Антология педагогической мысли России второй половины XIX - начала XX в. - М.: Педагогика, 2014. - С. 218-221.
30. Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера: в вопросах и ответах., СПб., Питер, 2001. – 304 с.
31. Карпов В.В. Зарубежные образовательные технологии / В.В. Карпов. - СПб.: ГУ, 2012. - 62с.
32. Колесник А.А., Волкова С.А. Актуальность владения иностранным языком в современном мире // Молодой ученый. - 2017. - № 3. -С.562-564.
33. Колесникова И.А. Коммуникативная деятельность педагога / И.А. Колесникова. - М.: Академия, 2007. - 336с.
34. Костюкова Т.А., Морозова А.Л. Развитие иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов. Издательство Томского университета. Томск., 2011. – 114 с.
35. Крюкова О.П. Самостоятельное изучение иностранного языка в компьютерной среде (на примере английского языка). - М., 2013. – 58 с.
36. Кушнарева О.Е. Роль коммуникативных технологий / О.Е. Кушнарева // Проблемы гуманитарного образования в техническом вузе: сборник статей научно-методической конференции. - Новосибирск: НГТУ, 2014. - С. 139.
37. Лебедева Н.А. Некоторые особенности преподавания китайского языка как второго иностранного // Известия Восточного института. - 2015. - № 2. - С. 94¬99.
38. Матяш Н.В. Психология проектной деятельности в условиях технологического образования / Под ред. В.В. Рубцова - Мозырь: Белый ветер, 2001. - 286с.
39. Новикова Т.Д. Проектные технологии на уроках и во внеучебной деятельности., М., Народное образование. 2000, № 9, с. 149-157.
40. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования , / Под ред. Е. С. Полат. - М., Ром, 1999. – 38 с.
41. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования / Р.В. Овчарова. - М.: Сфера, 2006. - 459 с.
42. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение. - М.: ИЦ Академия, 2017. - 192 с.
43. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению., – М.: Русский язык, 2009. – 222 с
44. Пассов Е.И. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия / Е.И. Пассов, В.П. Кузовлев, В.С. Коростелев. - М.: Просвещение, 2011. – 128 с.
45. Полат Е.С. Некоторые концептуальные положения организации дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных телекоммуникаций., Иностранный язык в школе, - 2008 - №4. 31 с.
46. Полат Е.С. Новые педагогические технологии /Пособие для преподавателей - М., 2007. – 99 с.
47. Пудова Г. В. Роль возможностей Internet а в обучении иностранному языку., / Сравнительно-историческое и типологическое изучение языков и культур. Преподавание иностранных языков. Томск: Изд-во ТГПУ, 2013. 148 с.
48. Развитие иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов: монография / Т.А. Костюкова, А.Л. Морозова. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. - 119 с.
49. Рахманина, М.Б. Типология методов обучения иностранным языкам / М.Б. Рахманина. - М.: Московский лицей, 2016. - 281с.
50. Реутова Е.А. Применение активных и интерактивных методов обучения в образовательном процессе вуза. - Новосибирск: Изд-во НГАУ, 2016. - 58 с.
51. Семенова Т.М. Обзор исследований в области методики преподавания китайского языка // Молодой ученый. - 2012. - № 12. - С.510-512.
52. Смолкин А.М. Методы активного обучения / А.М.Смолкин. - М.: Высшая школа, 2014 – 149 с.
53. Сорокина Н.И. Коммуникативная компетентность в профессиональной подготовке специалиста // Аграрное образование и наука. - 2016. - № 2. - С.62.
54. Хуторской А.В. Современная дидактика. Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2011. – 544 с.
55. Яковлев И.А. Мир успеха., М., 2017. – 149 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.