355266 работ
представлено на сайте
Возможности интерактивных технологий в процессе формирования иноязычной компетенции (1 глава)

Диплом Возможности интерактивных технологий в процессе формирования иноязычной компетенции (1 глава), номер: 281177

Номер: 281177
Количество страниц: 43
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возможности интерактивных технологий в процессе формирования иноязычной компетенции (1 глава) , Содержание

Введение 3
Глава I. Возможности интерактивных технологий в процессе формирования иноязычной компетенции 5
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Возможности интерактивных технологий в процессе формирования иноязычной компетенции (1 глава)
logo
Содержание

Введение 3
Глава I. Возможности интерактивных технологий в процессе формирования иноязычной компетенции 5
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава I. Возможности интерактивных технологий в процессе формирования иноязычной компетенции 5
    1.1. Интерактивные технологии в педагогическом процессе 5
    1.2. Применение интерактивных технологий в языковом обучение 21
    Глава II. Исследование использования интерактивных технологий в обучении китайскому языку 36
    2.1. Организация применения интерактивных технологий в обучении китайскому языку 36
    2.2. Эффективность использования интерактивных технологий в процессе обучения китайскому языку 36
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Приложение 44

    Список литературы

    1. Абрамова Н.В., Федорова С.Ю., Бахтина Е.В., Квашина Ю.А. Особенности и методика преподавания китайского языка как второго иностранного в условиях ограниченного времени (на примере китайского языка) // Европейский журнал социальных наук. - 2015. - № 3. - С. 88-95.
    2. Айсмонтас, Б.Б. Педагогическая психология / Б.Б. Айсмонтас. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 208 с.
    3. Алейников А. Креативная метапедагогика: время «Ч», / Вестник высшей школы / А. Алейников. 2012. № 1. - С. 34-39.
    4. Алмазова Н.И., Рубцова А.В. Принципы реализации продуктивного подхода в профессиональном иноязычном образовании (психолого-дидактические аспекты) Научно-технические ведомости СПбГПУ., апрель 2011, С. 140.
    5. Алмазова Н.И., Рубцова А.В. Процессуально-деятельностные параметры технологии модульного обучения продуктивному филологическому чтению на иностранном языке. Научно-технические ведомости СПбГПУ., апрель 2011, С. 81.
    6. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку, М.; 2014, 256 с.
    7. Ахмедова Д.З. Преподаватели вуза и инновационные технологии / Д.З. Ахмедова, Л.И. Гурье // Высшее образование в России. - 2014. - №4. - С. 139-144.
    8. Байденко В.И., Ван Зантворт Дж. Модернизация профессионального образования: современный этап., /Изд. 2-е доп. и перераб. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2013. – 674 с.
    9. Бехтева Н.Н. Трудности овладения китайским языком студентами - русофонами // Молодой ученый. - 2015. - № 22. С.748-751.
    10. Бим И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского) / И. Л. Бим.,– Обнинск: Титул, 2011. – 48 с.
    11. Бовтенко М. А. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка: создание электронных учебных материалов. , Новосибирск, Лого, 2016. – 253 с.
    12. Бовтенко М. А. Компьютерная лингводидактика. - М., «Бахрах - М», 2016. – 316 с.
    13. Гатанов Ю.Б. Психологические особенности влияния стиля педагогической деятельности на мотивацию учащихся. , Автореф. дисс. на со-иск. уч. ст. к.психол. н. - М., Мир. 2008. - 21с.
    14. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам., М., 2014, 256 с.
    15. Григальчик Е. К. Обучаем иначе. Стратегия интерактивного обучения /Е.К. Григальчик, Д.И. Губаревич. - Минск, 2003. – 76 с.
    16. Громыко Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В. Давыдова , / Изв. Рос. акад. образования.- 2011.- № 2.- C. 36-43.
    17. Грушевицкая Т.Г. Основы межкультурной коммуникации / Под ред. А.П. Садохина. -М.: Академия, 2012. - 385с.
    18. Гузеев В.В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения., / Директор школы. М., 2014, № 6, с.34-47.
    19. Гурулева Т.Л. Практический курс речевого общения на китайском языке. - М.: Восточная книга, 2016. - 448 с.
    20. Гурулева Т.Л., Радус Л.А. Педагогические технологии обучения иностранным языкам: интерактивные методы и информационные средства (из опыта работы кафедры дальневосточных языков) // Научно-методический бюллетень Военного университета МО РФ. - М.: ВУ, 2015. - С. 74-80.
    21. Гурулева ТЛ. Интерактивные методы в обучении китайскому языку // Военно-гуманитарный альманах. Серия «Лингвистика. Выпуск № 1. Том 1 / «Язык. Коммуникация. Перевод». Материалы Х Международной научной конференции по актуальным проблемам языка и коммуникации. Москва. Военный университет. 1.07.2016 г. / под общ. ред. Н.В. Иванова. - М.: ИД «Международные отношения», 2016. - С. 384-394.
    22. Гурулева ТЛ. Педагогические технологии интеграции иностранных студентов в образовательное пространство вуза (на примере студентов из КНР) // Высшее образование в России №3, М., 2016.- С. 144-153.
    23. Гурулева ТЛ. Технологии социокультурной интеграции иностранных студентов: опыт российско-китайского образовательного сотрудничества // Высшее образование в России: научно-педагогический журнал Министерства образования и науки РФ. - 2016. - № 10. - С. 148-153.
    24. Гущин Ю.В. Интерактивные методы обучения в высшей школе // Психологический журнал международного университета природы, общества и человека «Дубна». - 2012. - № 2. - С. 1-18.
    25. Жак Д. Организация и контроль работы с проектами / Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. Сборник рефератов по дидактике высшей школы / БГУ. Центр проблем развития образования. - Мн.: Пропилеи, 2001. - С. 121-140.
    26. Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука, / В. И. Загвязинский/ Инновационные процессы в образовании: Сборник научных трудов. – Тюмень, Мило, 2012. – с. 8.
    27. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке / И.А. Зимняя. - М.: Просвещение, 2007. – 169 с.
    28. Зимняя И.А. ТСО и наглядность в обучении иностранному языку. ,М.: 2009. 314 с.
    29. Каптерев П.Ф. Творческая форма обучения в школе , /Антология педагогической мысли России второй половины XIX - начала XX в. - М.: Педагогика, 2014. - С. 218-221.
    30. Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера: в вопросах и ответах., СПб., Питер, 2001. – 304 с.
    31. Карпов В.В. Зарубежные образовательные технологии / В.В. Карпов. - СПб.: ГУ, 2012. - 62с.
    32. Колесник А.А., Волкова С.А. Актуальность владения иностранным языком в современном мире // Молодой ученый. - 2017. - № 3. -С.562-564.
    33. Колесникова И.А. Коммуникативная деятельность педагога / И.А. Колесникова. - М.: Академия, 2007. - 336с.
    34. Костюкова Т.А., Морозова А.Л. Развитие иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов. Издательство Томского университета. Томск., 2011. – 114 с.
    35. Крюкова О.П. Самостоятельное изучение иностранного языка в компьютерной среде (на примере английского языка). - М., 2013. – 58 с.
    36. Кушнарева О.Е. Роль коммуникативных технологий / О.Е. Кушнарева // Проблемы гуманитарного образования в техническом вузе: сборник статей научно-методической конференции. - Новосибирск: НГТУ, 2014. - С. 139.
    37. Лебедева Н.А. Некоторые особенности преподавания китайского языка как второго иностранного // Известия Восточного института. - 2015. - № 2. - С. 94¬99.
    38. Матяш Н.В. Психология проектной деятельности в условиях технологического образования / Под ред. В.В. Рубцова - Мозырь: Белый ветер, 2001. - 286с.
    39. Новикова Т.Д. Проектные технологии на уроках и во внеучебной деятельности., М., Народное образование. 2000, № 9, с. 149-157.
    40. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования , / Под ред. Е. С. Полат. - М., Ром, 1999. – 38 с.
    41. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования / Р.В. Овчарова. - М.: Сфера, 2006. - 459 с.
    42. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение. - М.: ИЦ Академия, 2017. - 192 с.
    43. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению., – М.: Русский язык, 2009. – 222 с
    44. Пассов Е.И. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия / Е.И. Пассов, В.П. Кузовлев, В.С. Коростелев. - М.: Просвещение, 2011. – 128 с.
    45. Полат Е.С. Некоторые концептуальные положения организации дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных телекоммуникаций., Иностранный язык в школе, - 2008 - №4. 31 с.
    46. Полат Е.С. Новые педагогические технологии /Пособие для преподавателей - М., 2007. – 99 с.
    47. Пудова Г. В. Роль возможностей Internet а в обучении иностранному языку., / Сравнительно-историческое и типологическое изучение языков и культур. Преподавание иностранных языков. Томск: Изд-во ТГПУ, 2013. 148 с.
    48. Развитие иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов: монография / Т.А. Костюкова, А.Л. Морозова. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. - 119 с.
    49. Рахманина, М.Б. Типология методов обучения иностранным языкам / М.Б. Рахманина. - М.: Московский лицей, 2016. - 281с.
    50. Реутова Е.А. Применение активных и интерактивных методов обучения в образовательном процессе вуза. - Новосибирск: Изд-во НГАУ, 2016. - 58 с.
    51. Семенова Т.М. Обзор исследований в области методики преподавания китайского языка // Молодой ученый. - 2012. - № 12. - С.510-512.
    52. Смолкин А.М. Методы активного обучения / А.М.Смолкин. - М.: Высшая школа, 2014 – 149 с.
    53. Сорокина Н.И. Коммуникативная компетентность в профессиональной подготовке специалиста // Аграрное образование и наука. - 2016. - № 2. - С.62.
    54. Хуторской А.В. Современная дидактика. Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2011. – 544 с.
    55. Яковлев И.А. Мир успеха., М., 2017. – 149 с.
logo

Другие работы