355266 работ
представлено на сайте
Возможности игры как средства воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста

Курсовая Возможности игры как средства воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста, номер: 69055

Номер: 69055
Количество страниц: 43
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возможности игры как средства воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста , Введение 3
Глава І. ТЕОЕРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 5
1.1 Психологическ...

Автор:

Дата публикации:

Возможности игры как средства воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста
logo
Введение 3
Глава І. ТЕОЕРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 5
1.1 Психологическ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава І. ТЕОЕРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 5
    1.1 Психологические особенности детей раннего возраста 5
    1.2 Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста 12
    1.3 Игра как средство воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. 12
    Вывод по главе І 19
    Глава ІІ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 21
    2.1 Организация исследования 21
    2.2 Игры, направленные на воспитание культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста 24
    2.3 Результаты исследования 27
    Вывод по главе ІІ 31
    Заключение 32
    Список литературы 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ 37

    Введение

    Культурно-гигиенические навыки в значительной степени формируются в раннем возрасте, так как нервная система ребенка в высшей степени пластична, а действия, связанные с принятием пищи, одеванием, умыванием, повторяются каждый день, систематически и неоднократно.
    Формирование привычек и навыков осуществляется под непосредственным педагогическим воздействием взрослых и всей окружающей обстановки. Прочность, гибкость навыков и привычек зависит от ряда факторов: условий, своевременности начала этой работы, эмоционального отношения ребенка к выполняемым действиям, систематичности упражнений детей в определенных действиях.
    Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.
    Многие педагоги и психологи, занимающиеся детьми раннего возраста утверждают, что обучение детей 1-3 лет происходит в основном за счет игровой деятельности, хотя она в этом возрасте не является единственной.
    Таким образом, проблема игры как средства воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста является актуальной.
    Цель исследования: изучить и раскрыть возможности игры как средства воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста.
    Объект исследования: воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста.
    Предмет исследования: игра как средство воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста.
    Гипотеза исследования: воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста будет эффективным через игровую деятельность.
    Для достижения цели исследования и проверки гипотезы были поставлены следующие задачи:
    1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста.
    2. Изучить и раскрыть возможности игры как средства воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста.
    3. Экспериментальным путем проверить эффективность воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста через игровую деятельность.
logo

Другие работы