355266 работ
представлено на сайте
Возможности игровой технологии как средства подготовки детей дошкольного возраста к школе

Курсовая Возможности игровой технологии как средства подготовки детей дошкольного возраста к школе, номер: 227996

Номер: 227996
Количество страниц: 36
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возможности игровой технологии как средства подготовки детей дошкольного возраста к школе , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Игра как ведущий вид деятельности д...

Автор:

Дата публикации:

Возможности игровой технологии как средства подготовки детей дошкольного возраста к школе
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Игра как ведущий вид деятельности д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
    1.1. Игра как ведущий вид деятельности дошкольников 5
    1.2. Сущность понятия «игровая технология» 12
    2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 18
    2.1. Проблема психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе 18
    2.2. Возможности применения игровой технологии как средства подготовки детей дошкольного возраста к школе 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
    1. Арсентьева, В. П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учеб. пособ. / В. П. Арсентьева. – М: ФОРУМ, 2009. - 144 с.
    2. Безруких М. М. Ребенок идет в школу: Учебное пособие.- М.: 2010. – 247 с.
    3. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович.- Питер, 2009. - 242 с.
    4. Войтенко Т.П. Игра как метод обучения и личностного развития: Метод. пос. для педагогов начальной и средней школы. – Калуга: Адель, 2008. – 361с.
    5. Выготский, Л.С. Психология развития человека. / Л.С. Выготский - М.: Эксмо, 2003. - 1061 с.
    6. Гуткина Н.И. «Психологическая готовность к школе . 4-е изд., перераб. и дополн. - СПб.: Питер, 2011. – 208 с.
    7. Долгова В.И., Попова Е.В. Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с дошкольниками /монография. – М.: Издательство Перо, 2015. – 208 с. Рыбин Э. Готов ли ребенок к школьному обучению? // Дошкольное воспитание. – 2011. – №8. – С.25-28.
    8. Зимняя, И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. / И.А.Зимняя Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. - 384 с.
    9. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М.: Изд. центр «Академия», 2005. – 369 с.
    10. Михайленко, Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – 3-е изд., испр. – М.: Линка-Пресс, 2009. - 96 с.
    11. Новосёлова С.Л. Игра: определение, происхождение, история, современность. // Детский сад от А до Я. 2003. № 6. – С. 4-13.
    12. Новосёлова, С.Л. Игры и их классификация / С.Л. Новосёлова. // «Источник». Информационно-методический и научно-педагогический журнал департамента образования администрации Вологодской области и Вологодского института развития образования. – 2001. Приложение № 4. С. 12-16.
    13. Особенности психологического развития детей 6 – 7 летнего возраста /Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Вангера. – М., 2008. – 228 с.
    14. Педагогические технологии / Под ред. Кукушкина В.С. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 197 с.
    15. Петроченко Г.Г. Развитие детей 6-7 летнего возраста и подготовка их к школе. - М.: Инфра-М, 2014. - 291 с.
    16. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии: Учебное пособие. – М.: Рос. пед. агенство, 1996. – 336 с.
    17. Семаго Н. Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения: Программа и методические рекомендации /Н.Семаго, М.Семаго. – М.:ООО Чистые пруды, 2005. – 32 с.
    18. Смирнова, Е.О. Детская психология: Уч. для вузов./ Е.О. Смирнова - М.: Владос, 2003. - 368 с.
    19. Усова, А. П. Роль игры в воспитании детей : сб. статей / под ред. А. В. Запорожца ; сост. Н. Я. Михайленко. — М. : Просвещение, 1976. - 96 с.
    20. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин,— 2-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 360 с.
    21. Ягловская Е.К., Бурлакова И.А. Преемственность детского сада и начальной школы: психолого-педагогическая диагностика. Рекомендации для воспитателей старшей и подготовительной группы детского сада и учителей начальной школы. – М.: МГППУ, 2010 – 32с.
    22. Венгер Л.А. Психологические вопросы подготовки детей к обучению в школе. - М.: Просвещение, 2012. – 289 с.
    "
logo

Другие работы