355266 работ
представлено на сайте
Возможности детских литературных произведений как средства воспитания культуры поведения у детей

Диплом Возможности детских литературных произведений как средства воспитания культуры поведения у детей, номер: 276910

Номер: 276910
Количество страниц: 58
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возможности детских литературных произведений как средства воспитания культуры поведения у детей , ВВЕДЕНИЕ 2
1. КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ 5
1.1 Понятие культуры поведения и ее элементы. 5

Автор:

Дата публикации:

Возможности детских литературных произведений как средства воспитания культуры поведения у детей
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ 5
1.1 Понятие культуры поведения и ее элементы. 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ 5
    1.1 Понятие культуры поведения и ее элементы. 5
    1.2. Анализ основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» согласноФГОС 11
    2. ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ СТАРШИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
    2.1 Анализ психолого-педагогической литературы 20
    2.2 Особенности восприятия произведений художественной литературы старшими дошкольниками 22
    2.3 Художественная литература как средство воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста 25
    3. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
    3.1. Выявление уровней развития культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста 30
    3.2. Реализация системы работы по формированию культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста с помощью художественной литературы 37
    3.3 Анализ итогов исследования 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53




    1. Ананьев Б.Г. Воспитание детей дошкольного возраста. - М.: Спарк. - 2010. - 189с.
    2. Алябьева Е. А. Воспитание культуры поведения у детей 5 – 7 лет: Метод. рек. М., 2009.
    3. Воспитание нравственных чувств у старших детей дошкольного возраста: Книга для воспитателя детского сада/ Под ред. А.М. Виноградовой.– М.: 1989
    4. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие для студентов пед. Институтов / М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др. – М.: Просвещение, 2002.
    5. Година Г.Н. Нравственность и воспитание. - М.: Спарк. - 2011. – 289.
    6. Гурович Л.М., Берегова Л.Б., Логинова В.И., Пирадова В.И. Ребенок и книга: СПб.: 1999
    7. Духовно – нравственное воспитание в системе муниципального образования [Текст]: программа / А. А. Смирнов, В. А. Судницына, М. А. Белашова [и др.] // Методист. — 2011. — № 8. – С. 21 – 27.
    8. Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми 4–6 лет. М.: 2000
    9. Запорожец А.В. Воспитание детей в раннем возрасте. - М.: Просвещение. - 2010. - 298с.
    10. Карпинская Н.С. Художественное слово и воспитание детей. М.: Педагогика, 1972. - 151 с. 20.
    11. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебник Г.М. Коджаспирова. - М.: КНОРУС, 2010. - 744с.
    12. Куцакова Л.В. Нравственно–трудовое воспитание ребенка дошкольника: М.: 2003
    13. Краевский В.В., Полонский В.М. Методология для педагога: теория и практика. - Волгоград: Перемена, 2011.- 398с.
    14. Курочкина И.В. О культуре поведения и этикете // Дошкольное воспитание. 2003. №11. С.61-65
    15. Козлова С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М., 2013.
    16. Лисица, В. А. Развитие духно-нравственных качеств личности через приобщение к народной культуре / В. А. Лисица // Дополнительное образование и воспитание. – 2011. — № 11. – С. 20 – 22.
    17. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. - М.: Эгвес, 2011. - 289с.
    18. Нравственно – эстетическое воспитание ребенка в детском саду/ Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М.: 1989.
    19. Нравственно-духовное воспитание в детском саду./Под ред. Буре Р..С. М.,2010. - 209с.
    20. Нравственное воспитание в детском саду./ Под ред. Нечаевой В.Г., Марковой П.А.. - М., 2010. -199с.
    21. Островская Л.Ф. Беседы с родителями о духовно-нравственном воспитании дошкольника. М.: Просвещение. - 2010. - 109с.
    22. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. М..,2010. - 211с.
    23. Социология воспитания./ Ильчиков М.З., Смирнов Б.А. М.,2011. - 263с.
    24. Сухомлинский В.А. О воспитании. М. - 2011. - 309с.
    25. Суслова Э.К. Воспитание у детей этики межнационального общения. М.. - 2011. - 398с.
    26. Теплов Б. М. Психологические вопросы художественного воспитания // Педагогика. – 2000. – № 6. – С. 96.
    27. Устюжанина, С. А. Дорога добра [Текст]: программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся / С. А. Устюжанина // Практика административной работы. – 2012. — № 4. – 46 – 61.
    28. Учимся общаться с ребенком./ Петровский В.А. и др. М.,2010. - 239с.
    29. Шорыгина Т.А. Красивые сказки: Эстетика для малышей. – М.: 2003.
    Якунина, И. В. Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения [Текст] / И. В. Якунина // Дополнительное образование и воспитание. – 2011. — № 1
logo

Другие работы