355266 работ
представлено на сайте
Возможность формирования зрительской культуры у детей старшего дошкольного возраста путем включения их в театрализованную деятельность

Диплом Возможность формирования зрительской культуры у детей старшего дошкольного возраста путем включения их в театрализованную деятельность, номер: 14424

Номер: 14424
Количество страниц: 86
Автор: umnica
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возможность формирования зрительской культуры у детей старшего дошкольного возраста путем включения их в театрализованную деятельность , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста 8
1.1. Общая ха...

Автор:

Дата публикации:

Возможность формирования зрительской культуры у детей старшего дошкольного возраста путем включения их в театрализованную деятельность
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста 8
1.1. Общая ха...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста 8
    1.1. Общая характеристика психологического развития ребенка старшего дошкольного возраста 8
    1.2. Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста 17
    1.3. Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте 23
    Глава 2. Воспитание зрительской культуры в старшем дошкольном возрасте 30
    2.1. Сущность и компоненты зрительской культуры 30
    2.2. Педагогические принципы воспитания зрительской культуры и педагогические условия формирования зрительской культуры у старших дошкольников средствами театрально-игровой деятельности 35
    2. 3. Исследование влияния включения детей в театрализованную деятельность на формирование зрительской культуры в старшем дошкольном возрасте 41
    Заключение 72
    Список использованной литературы 76
    Приложения 79

    Гипотеза: Формирование зрительской культуры у детей в старшем дошкольном возрасте возможно путем включения их театрализованную деятельность.
    Исходя из поставленной цели и гипотезы в работе необходимо решить следующие задачи:
    1) На основе анализа литературы определить особенности современной зрительской культуры и выявить психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста;
    2) Рассмотреть принципы и особенности воспитания зрительской культуры в старшем дошкольном возрасте;
    3) Исследовать возможность формирования зрительной культуры у детей старшего дошкольного возраста путем включения их театрализованную деятельность;
    4) Разработать психолого-педагогические рекомендации по развитию зрительской культуры у детей старшего дошкольного возраста.
    Экспериментальная база исследования: исследование проводилось в 2005-2006 гг. в г. Москва на базе ГОУ № 270.
    Исследование проводилось в три этапа:
    На первом этапе было проведено исследование эмоциональной сферы, исследована включенность ребенка в театрализованное представление.
    На втором этапе исследования были предприняты меры по развитию зрительской культуры у детей в старшем дошкольном возрасте. Дети в сопровождении взрослых посещали спектакли, театрализованные представления.
    На третьем этапе было проведено повторное исследование эмоциональной сферы и воображения детей старшего дошкольного возраста.
    Методики исследования:
    1) Для исследования эмоционального состояния у детей старшего дошкольного возраста использован проективный тест «Несуществующее животное» [35, с. 116-124].
    2) Исследование эмоционального состояния в сюжетно-ролевой игре проводилось с использованием сюжетно-ролевой игры [20, с. 38], так как игра является ведущей деятельностью у дошкольников и позволяет наиболее полно раскрыть эмоциональное состояние ребенка.
    30 чел.
logo

Другие работы