355266 работ
представлено на сайте
Восприятие художественного произведения (анализ текста) 3 раздела

Контрольная Восприятие художественного произведения (анализ текста) 3 раздела, номер: 97467

Номер: 97467
Количество страниц: 19
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Восприятие художественного произведения (анализ текста) 3 раздела , "Раздел 1. Текст для анализа.
ЛЕПЕСТКИ И ЛЮДИ
ЗАДАНИЯ:
Сформулир...

Автор:

Дата публикации:

Восприятие художественного произведения (анализ текста) 3 раздела
logo
"Раздел 1. Текст для анализа.
ЛЕПЕСТКИ И ЛЮДИ
ЗАДАНИЯ:
Сформулир...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Раздел 1. Текст для анализа.
    ЛЕПЕСТКИ И ЛЮДИ
    ЗАДАНИЯ:
    Сформулируйте главную мысль текста и направления ее развития.
    Моделирование какой эмоциогенной ситуации в тексте позволяет сделать так, чтобы читатель разделял ее чувства?
    Напишите, с какой стороны, прежде всего автор, показывает главную героиню Таню - флориста и продавца цветов.
    Что в Тане удивляет и восхищает журналистку?
    Объясните, как с помощью композиционных приемов автор создает в тексте эффект конвергенции: а) покажите, что умение Тани понять клиента и помочь ему выразить чувства в букете изображается с помощью дробной подачи содержательного элемента (приведите примеры из различных ситуаций общения с клиентами, покажите нарастание чувства восхищения героиней по мере чтения); б) перечислите детали, с помощью которых создается контраст между репортером и главной героиней; укажите, как контраст помогает созданию эффекта конвергенции.
    1. Найдите в тексте ретардацию. Как она дополняет образ флориста Тани?
    2. Автор буквально с помощью нескольких штрихов создает портрет каждого из посетителей салона. Как известно, в описании всегда одна черта главная, а остальные ее дополняют и раскрывают. Перечислите, кто посетил салон (это и будет главная черта каждого образа), назовите детали, с помощью которых создаются портреты (внешность, поведение, речь и т.п.). Отметьте авторскую иронию. Какие эмоции Вы испытывали к посетителям во время чтения (интерес, удивление, смех, грусть и т.п.)? Какими эмоциогенными ситуациями, смоделированными в тексте, они были вызваны?
    3. Проанализируйте, как организована событийная сторона текста: перечислите эпизоды, из которых складываются три дня, проведенные журналисткой в цветочном салоне. Как Вы считаете, имеет ли какое-то значение последовательность расположения в тексте героев-посетителей; какую сцену Вы бы назвали кульминационной и почему?
    4. Объясните, как создается подтекст в публикации. Сформулируйте тезис, выраженный автором имплицитно. Проанализируйте, как создается автором ироничная самохарактеристика (приведите примеры из текста). Отметьте роль повторов. Покажите, как характеристика меняется к концу текста.
    5. Опишите ступенчатый эффект напряжения в тексте, формулируя вопросы, возникающие у адресата по ходу чтения, и отмечая, где автор дает ответы на них. Оцените роль заголовка и зачина в создании этого эффекта. Отметьте в заголовке необычное сопоставление за счет однородного ряда, а также анафору-аллитерацию.
    6. Выпишите из текста метафоры и сравнения, характеризующие работу Тани.
    7. Выпишите из текста речевые средства (метафоры, эпитеты, сравнения и т.п.), создающие образ цветов. Назовите основные черты этого образа.
    8. В публикации использована бранная нелитературная лексика. Какова ее функция в тексте? Можно ли было обойтись без этих грубых слов?
    9. Выразите личное отношение к тексту, понравился ли он Вам? Как Вы думаете, удалось ли автору вызвать у Вас те эмоции, на которые он рассчитывал? Отвечая на эти вопросы, пожалуйста, будьте искренни.
    2
    Раздел 2. Текст для анализа
    ЭКЗОТИКА ВОСТОКА
    ЗАДАНИЯ: 1.Сформулируйте главную мысль миниатюры.

    2.Опишите, как создается автором эффект обманутого ожидания.

    10
    Раздел 3. Раздел 3.
    Текст для анализа.
    Майя ничего про конец света не говорили. Круг, который упорно выдают за календарь майя, это вообще ацтекский камень. Календарь самих майя найденный в 50-е годы никому кроме специалистов был не интересен. И только когда провалилась идея с миллениумом, впрочем, все кто надо успели себе сделать деньги на этом, тогда и начали раскручивать идею «конца света по «майя». Хотя для астрономов майя это был просто переход точки весеннего равноденствия из созвездия Ягуара в созвездие Обезьяны по-нашему из Рыб в Водолея.
    12

    "
logo

Другие работы