Номер: 281299
Количество страниц: 49
Автор: marvel4
Курсовая Воспитательный потенциал учреждений дополнительного образования, номер: 281299
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………..……..………...3
Глава 1. Понятие и характеристика учреждений дополнительного образования……………………………………………………………..……….6
1.1. Учреждения дополнительного образования: их цели, задачи и функции…………………………………………………………………………...6
1.2. История развития учреждений дополнительного образования………12
1.3. Классификация учреждений дополнительного образования, их характеристика. Особенности УДО как воспитательных организаций….…..15
Выводы по I главе……………………………………………………………….17
Глава 2. Воспитательный потенциал современных учреждений дополнительного образования………………………………………………..18
2.1. Специфика функционирования дополнительного образования детей……………………………………………………………………………..18
2.2. Пути, средства и условия эффективной реализации ценностей образовательной деятельности УДО в развитии воспитательного пространства……………………………………………………………………22
Выводы по II главе………………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………………25
Список используемых источников…………………………………………….27
Приложения……………………………………………………………………..31
Список используемых источников
1. Алиева Л.В. Учреждения дополнительного образования и детские общественные объединения – субъекты внешкольного воспитания. Научно-методическое пособие. /Л.В.Алиева - М.: ГОУ ДОД ФЦТТУ. – 2008. – 71 с.
2. Алиева Л.В. Приоритет воспитания в деятельности учреждений дополнительного образования детей. / Педагогическая наука: генезис и прогнозы развития. Сб. трудов Международной научно-творческой конференции. Под ред. С.В.Ивановой, А.В. Овчинникова. - М.: ФГНУ ИТИП РАО. – 2014. – С.55-67.
3. Алиева Л.В. Воспитательные приоритеты системы дополнительного образования детей / Изменяющееся воспитание в изменяющейся России: теория, практики, институты, технологии: сб. материалов международной научн.-практ. конф. – Москва, 15-17 октября 2012 г. – М.: НОУ «Педагогический поиск». – 2012. – С.35-42.
4. Алиева Л.В. Социально-педагогическая характеристика детской общности в системе дополнительного образования как инновационного субъекта образования и общественного воспитания. / Роль образования и педагогической науки в социокультурной модернизации российского общества. Сборник научных трудов Международной научно-теоретической конференции 24 октября 2011 г. Часть 1. Под ред. С.В. Ивановой, А.В. Овчинникова. – М., 2011. – С.23-31.
5. Асмолов, А.Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение / А.Г. Асмолов // Образовательная политика. – 2014. – №2(64).
6. Березина В. А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования. /Уч.-метод. пособие. – М.: АНО « Диалог культур». – 2007.
7. Буйлова Л.Н. Организация дополнительного образования детей в школе // Справочник заместителя директора школы. – 2010.
8. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения в 2-х т. (Сост. и авт. вст. статьи с 8-29, М.Г. Данильченко, А.А. Никольская); Под ред. А.В. Петровского.- М.:Педагогика,1979, Т.1.
9. Воробьёва, И.В. Профессиональная подготовка кадров как условие результативного функционирования учреждения дополнительного образования детей / И.В. Воробьёва // Материалы научно-практической конференции. Ярославль, 2005.
10. Дейч Б.А. Дополнительное образование детей: электрон. изд. – Новосибирск: НГПУ, 2005. – Из содерж.: Гл. 5. Социально-педагогические аспекты в деятельности учреждений дополнительного образования.
11. Журкина А.Я. Содержание и технологический инструментарий исследовательской работы в учреждении дополнительного образования. Институт общего и среднего образования РАО Отдел дополнительного образования детей. - М., 2003.
12. Новые исследования по истории советс-кой педагогики и школы: сборник научных трудов №155. – Ярославль, ЯГПУ: Ростовская типогра-фия им. М.И. Калинина, 1976. – 122 с.
13. Куприянов Б.В. Педагог дополнительного образования: анатомия профессиональной деятельности // Дополнительное образование и воспитание. – 2009. – №12. – С. 3–7; 2010. – №1.
14. Логинова, Л. Г. Методология управления качеством дополнительного образования детей / Л. Г. Логинова. – М. : АПК и ПРО, 2004.
15. Мацаренко Т. Н. Специфические особенности учреждений дополнительного образования детей [Текст] / Т. Н. Мацаренко // Образование и наука: современные тренды : коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016.
16. Медведь Э. И. Эстетическое воспитание школьников в системе дополнительного образования. Учебное пособие. М.: Центр гуманитарной литературы «РОН», 2002.
17. Медынский Е. Н. Энциклопедия вне-школьного образования. – М.: Государственное издательство, 1923.
18. Селиванова Н.Л. Современные представления о воспитательном пространстве и его роли в решении проблем воспитания. /Развитие личности школьника в воспитательном пространстве: проблемы управления. Под ред. Н.Л. Селивановой. – М.: Педагогическое общество России. – 2001.
19. Смольников Е. В. Становление и разви-тие системы дополнительного образования детей в отечественной педагогике: историко-педагоги-ческий анализ: дис…канд. пед. наук. – Ульяновск, 2006. – 229 с
20. Хайруллина О. Л. Образовательно-воспитательный потенциал учреждений дополнительного образования [Текст] / О. Л. Хайруллина // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 28 авг. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015.
21. Развитие воспитательного потенциала организации дополнительного образования в гражданском воспитании, профессиональном самоопределении, творческой самоактуализации личности, в ведении здорового образа жизни: Сборник материалов областной научно-практической конференции (Белгород, ГБУ ДО БелОДЭБЦ, 27 марта 2015 г.) / Под общ. ред. Т. И. Цапковой, О. А. Гагауз. – Белгород, ООО «ГиК» 2015. – 242 с.
22. Шацкий С.Т. Педагогические сочинения Т.2 / Под ред. И.А. Каирова и др.– М: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1964 – 476 с.
23. Детская общность как объект и субъект воспитания. Монография. /Под ред. Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой – М.: Издательский центр ИЭТ, ФГНУ ИТИП РАО. – 2012. – 324 с.
24. Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованности, привлекательности, результативности: материалы II Международной научно-практической конференции / Челябинск, 15–16 октября 2015 г. / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2015. – 532 с
25. Социально-педагогический потенциал учреждения дополнительного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0b65625a2ac78b5d43b88421306d26_0.html
26. Концепция долгосрочного социально – экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662- р).
27. Распоряжение Правительства РФ № 1726р от 04.09.2014 «Концепция развития дополнительного образования в Российской федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ed.gov.ru/ priorprojectedu.
28. Новые исследования по истории советс-кой педагогики и школы: сборник научных трудов №155. – Ярославль, ЯГПУ: Ростовская типогра-фия им. М.И. Калинина, 1976. – 122 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.