Номер: 225606
Количество страниц: 29
Автор: marvel10
Курсовая Воспитательный потенциал личности современного учителя, номер: 225606
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ 5
1.1. Сущность понятий воспитание, воспитательный процесс в педагогике и психологии 5
1.2. Виды и задачи воспитания в средней школе 9
2. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ 17
2.1. Профессионально важные качества личности педагога 17
2.2. Анализ роли личности учителя в воспитательном процессе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бектурова Э.О. К вопросу о социально ценностных и профессиональных качествах будущего учителя / Э.О. Бектурова //Средняя школа Казахстана. 2008.- № 2, с. 11-14
2. Беликов В.А. Образование. Деятельность. Личность: Монография. / В.А. Беликов - М.: Академия Естествознания, 2010. - 164 с.
3. Бим, И. Л. Роль учителя в личностно-ориентированном образовании/ И. Л. Бим // Профессиональное образование. - 2009. - N 4. - С.30-31.
4. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. Спб.: Питер, 2009. - 242 с.
5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие / Н.В. Бордовская, А.А . Реан - СПб.: Питер, 2008. - 304с.
6. Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: Монография / Н. М. Борытко // Науч. ред. Н. К. Сергеев. - Волгоград: Перемена, 2001. - 125 с.
7. Венгер, Л.А., Мухина, В.С. Психология / Л.А. Венгер, В.С. Мухина - М.: Просвещение, 2008.- 289с.
8. Гнездилова О.Н. Психологические аспекты инновационной деятельности педагога / О.Н. Гнездилова // Психологическая наука и образование. - 2006. - № 4. - С. 61-65
9. Гуров В.А. Инновационная деятельность педагога / В.А Гуров // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 2. - С. 9-15
10. Зимняя, И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов./ И.А.Зимняя Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М.: Логос, 2000. - 384 с..
11. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя / Н.В. Кузьмина. - Л.: Знание, 1985. —32 с.
12. Мальцева, О. В. Роль творческой личности учителя в развитии младшего школьника / О. В. Мальцева // Учитель в школе. - 2009. - N 5. - С. 67-70.
13. Маслова, О. Н. Самосознание учителя и его роль в воспитательном процессе / О. Н. Маслова // Образование в современной школе. - 2006. - N 1. - С. 39-42.
14. Митина Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя Л. М. Митина. — М.: Академия, 2004.- 320 с.
15. Митина Л. М. Учитель как личность и профессионал / Л. М. Митина. -М.: Дело, 2004. -216с
16. Нефедова, Ю. М. Роль учителя в условиях современного общества / Ю. М. Нефедова // Учительский журнал. - 2012. - № 2. - С.21-23
17. Островский, Э.В., Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: учебное пособие / Э.В.Островский, , Л.И. Чернышова,. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 384 с.
18. Якиманская, И. С. Основы личностно ориентированного образования / И.С. Якиманская. - Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 220 c.
19. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник. 4-е изд., испр. и доп./ С.Д. Якушева - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 52 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.