355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Воспитательный потенциал ДО, тест, номер: 282574

Номер: 282574
Количество страниц: 4
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитательный потенциал ДО, тест , 1.Цель воспитания в дополнительном образовании – это:

А) Ориентир на конечный результат воспитательной деятельности;
Б) Те ш...

Автор:

Дата публикации:

Воспитательный потенциал ДО, тест
logo
1.Цель воспитания в дополнительном образовании – это:

А) Ориентир на конечный результат воспитательной деятельности;
Б) Те ш...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1.Цель воспитания в дополнительном образовании – это:

    А) Ориентир на конечный результат воспитательной деятельности;
    Б) Те шаги или действия, которые нудно предпринять в воспитательной деятельности;
    В) Механизмы организации воспитательной деятельности;
    Г) Идеалы воспитания.

    2. Выберите правильный ответ.
    От постановки цели в воспитательной работе в дополнительном образовании зависят такие элементы, как:
    а) содержание
    б) условия
    в) результат
    г) средства

    3. Ранжируйте по нисходящей уровни постановки цели в организации воспитания.
    а) образ конечного резуль¬тата воспитательной де¬ятельности всего обще¬ства
    б) образ социально желае¬мой подготовленности личности на уровне вос¬питательных устремле¬ний
    в) уровень цели и смысла жизни человека, его по¬требности в самореализа¬ции

    4. Выберите базовые ценности воспитания:
    а) человек
    б) личность
    в) культура
    г) идентичность
    д) социум.

    5. Основой системы воспитания направленной на формирование гражданственности и патриотизма воспитанников учреждения дополнительного образования должна служить следующия:
    а) необходимость
    б) нравственность
    в) жертвенность
    г) социализированность

    6. Основополагающие принципы взаимодействия в мировом пространстве культуры и цивилизации, направленные на уважение и способность находить компромиссы в системе общественных взаимоотношений:
    а) гуманность и толерантность
    б) терпимость и снисходительность
    в) демократизм и гуманность
    г) равноправие и демократический централизм.

    7. Наиболее верно и полно характеризуют процесс эстетического воспитания в УДО:
    А) изучение сущности и формы прекрасного в художественном творчестве, законов развития искусства, его места в жизни общества и человека
    Б) формирование способности эмоционально и осознанно оценивать произведения, предметы, явления, ситуации действительности и искусства с позиций эстетического идеала
    В) целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное, безобразное, трагическое, комическое, возвышенное, низменное в жизни и искусстве, жить и творить по законам красоты

    8.Специфические способы воспитательной работы, которые используются в процессе организации разнообразной деятельности воспитанников УДО для развития у них соответствующей потребностно-мотивационной сферы, взглядов и убеждений, выработки навыков и привычек поведения, а также его коррекции и совершенствования с целью формирования личностных свойств и качеств, называются...
    А) Средствами воспитания
    Б) Методами воспитания
    В) Формами организации воспитания
    Г) Приемами воспитания

    9. Определите характеристику, которая относится к понятию "метод воспитания":
    А) внешнее выражение процесса воспитания
    Б) общие положения, которыми руководствуются педагоги при решении воспитательных задач
    В) способы взаимосвязанной деятельности воспитателя и воспитанника
    Г) формирование чувств и эмоций

    10 Форма проектирования воспитательного дела в УДО, предполагающая детальное описание действия с текстом речи персонажей (участников):
    А) план
    Б) конспект
    В) сценарий
    Г) программа

    11.Автором технологии организации коллективной творческой деятельности является:
    А) Н.Е. Щуркова
    Б) И.П. Иванов
    В) В.А. Сластенин
    Г) Н.П. Капустин

    12. Относительно социально контролируемый процесс развития человека в ходе его социализации.
    А) обучение,
    Б) воспитание,
    В) образование
    Г) социализация

    13. Выберите виды воспитания:
    А) Семейное
    Б) Школьное
    В) Социальное
    Г) Природное
    Д) Религиозное
    Е) Производственное

    14. Специально организованный, управляемый и контролируемый процесс взращивания, поддержки ребенка и взаимодействия с ним, конечной своей целью имеющий возрождение, освящение и преобразование личности воспитанника, ее обожение, освобождение от пороков – это….

    15.Воспитание, осуществляемое обществом, организациями, создаваемыми для этих целей, организациями, где воспитание не является их основной функцией (воспитание всех возрастных и социальных групп населения, в частности, воспитание детей в школе) – это ….


    16. Целостный социальный организм, возникающий в процессе взаимодействия основных компонентов воспитания (цели, субъекты, их деятельность, общение, отношения, материальная база) и обладающий такими интегративными характеристиками как образ жизни коллектива, его психологический климат – это…

    17. Главными функциями воспитательной системы УДО являются:
    А) интегрирующая;
    Б) регулирующая;
    В) образовательная;
    Г) коллективообразующая;
    Д) организационная
    Е) развивающая

    18. Особого качества – сообщество людей, объединенных гармонической системой общественно и личностно значимых целей – это….

    19. Группа людей, объединившихся на основе общего вида деятельности и интересов или для реализации общих целей – это….

    20. Признаками детского сообщества в учреждении дополнительного образования является:
    А) наличие общих интересов, дел или целей;
    Б) высокая степень контактности между членами сообщества;
    В) дружеские связи;
    Г) наличие общей, организованной, согласно интересам или целям, деятельности;
    Д) наличие традиций и правил совместного общения и жизнедеятельности;
    Е) наличие органов самоуправления.

    21. Теория и практика познания, регулирования и реализации образовательно-воспитательными средствами процесса социализации или ресоциализации человека, результатом которого является приобретение индивидом ориентации и поведения (убеждений, ценностей, соответствующих чувств и действий) по отношению к обществу, различным слоям и группам населения и индивидам, обеспечение соответствующего уровня и вида социальной адаптации, социального функционирования – это …

    22. Развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества – это …

    23. Существуют следующие виды социализации:
    А) стихийная социализация;
    Б) управляемая социализация;
    В) относительно направляемая социализация;
    Г) организованная социализация;
    Д) относительно социально контролируемая социализация.

    24. Социально-воспитательный потенциал дополнительного образования заключается в том, что оно:
    А) носит социально-ориентированный характер.
    Б) способно удовлетворить индивидуальные познавательные потребности детей и молодежи, предоставить им возможности для самореализации в познавательной и творческой деятельности;
    В) дополняет школьное образование;
    Г) формирует социально-значимые качества.

    25. Социально-педагогические аспекты дополнительного образования заключаются в том, что оно:
    А) Сокращает пространство неконтролируемого досуга ребенка;
    Б) Корректирует поведение девиантных детей;
    В) Способствует социализации детей;
    Г) Предоставляет возможность для социально-психологической реабилитации подростков.
logo

Другие работы