355266 работ
представлено на сайте
Воспитательная система в образовательном учреждении ВР МАОУ Гимназии № 6 г.о. Красноармейск Московской области

Диплом Воспитательная система в образовательном учреждении ВР МАОУ Гимназии № 6 г.о. Красноармейск Московской области, номер: 282573

Номер: 282573
Количество страниц: 51
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитательная система в образовательном учреждении ВР МАОУ Гимназии № 6 г.о. Красноармейск Московской области , Содержание

Введение 3
1.Теоретические основы формирования программного обеспечения реализации воспитательной системы в образ...

Автор:

Дата публикации:

Воспитательная система в образовательном учреждении ВР МАОУ Гимназии № 6 г.о. Красноармейск Московской области
logo
Содержание

Введение 3
1.Теоретические основы формирования программного обеспечения реализации воспитательной системы в образ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Теоретические основы формирования программного обеспечения реализации воспитательной системы в образовательном учреждении 5
    1.1. Роль воспитания в системе образования 5
    1.2. Этапы разработки и внедрения программного обеспечения в воспитательном процессе образовательного учреждения 10
    2.Анализ разработки и реализации программ в воспитательном процессе ВР МАОУ Гимназии № 6 г.о. Красноармейск Московской области 16
    2.1.Характеристика учреждения 16
    2.2. Программное обеспечение реализации воспитательной системы в ВР МАОУ Гимназии № 6 г.о. Красноармейск Московской области 18
    2.3.Оценка результатов реализации программ в воспитательном процессе ВР МАОУ Гимназии № 6 г.о. Красноармейск Московской области 24
    3.Разработка программ по дополнительному образованию с целью повышения эффективности воспитательного процесса в ВР МАОУ Гимназии № 6 г.о. Красноармейск Московской области 28
    3.1.Цели задачи программы 28
    3.2.Структура программы 32
    3.2.Результаты внедрения программы 46
    Заключение 48
    Список литературы 50

    Список литературы

    1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 / Российская газета -– 2017.- № 54. – С. 15.
    2. Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 № 14-ФЗ (в ред. от 1.01.2017) / Российская газета -– 2017.- № 54. – С. 15.
    3. Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 №146-ФЗ (в ред. от 1.01.2017) / Российская газета -– 2017.- № 54. – С. 15.
    4. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (в ред. от 1.01.2017) / Российская газета -– 2017.- № 54. – С. 15.
    5. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266‐1 (в ред. от 1.01.2017). / Российская газета -– 2017.- № 54. – С. 15.
    6. Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития // Внешкольник. 2017. № 9. С. 3-9.
    7. Березина В.А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования: Учебно-методическое пособие. – М.: Диалог культур, 2015. 512 с.
    8. Буйлова Л. Н. Актуализация роли дополнительного образования детей в современной образовательной политике РФ // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. Голованов В.П. Развитие полисферности дополнительного образования детей. Йошкар-Ола: Map. гос. пед. ин-т, 2016.- 339 с.
    9. Грибов Д.Н. Педагогические основы формирования системы дополнительного образования в современных общеобразовательных учреждениях. Автореф. дис... канд. пед. наук.- М.: Диалог, 2014. – 145 с.
    10. Донина О.И. и др. Теоретические основы социализации личности в учреждении дополнительного образования детей. Монография. - Ульяновск: УИПК ПРО, 2013. - 188 с.
    11. Дополнительное образование: опыт и перспективы развития: учеб. пособие / под ред. С. В. Сальцевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 135 с.
    12. Жданова, М.А. Сетевое взаимодействие в условиях школьного округа как условие обеспечения качественных образовательных услуг // Директор сельской школы.-2010.-№3.-С.62-65.
    13. Евладова Е.Б. Дополнительное образование детей: учеб. пособие для вузов. - М.: ВЛАДОС, 2015. - 352 с.
    14. Евладова Е.Б., Николаева Л.А. Развитие дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях. - М.: Диалог, 2014. - 202 с.
    15. Пустовалова, В.В. Модели сетевой организации как условие успешного сопровождения одаренных детей // Одаренный ребенок.-2010. - №3. - С. 6-12.
    16. Савина, Н.М. Технология обучения педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как средство развития инновационных процессов в системе образования // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - №8. - С.12-14,19.
    17. Катукова М.Р. Система дополнительного образования в России: история становления, развитие, перспективы // Ракурс. 2014. №4. С. 12-17.
    18. Коваль М.Б. Педагогика внешкольного учреждения. - Оренбург, 2014. - 62 с.
    19. Лебедев Ю. Д. Дополнительное образование: учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 204 с.
    20. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. - М.: Прометей, 2015. - 589 с.
    21. Мирончева О.А. Мониторинг результативности педагогического процесса в системе дополнительного образования детей. Дисс. ... канд. пед. наук. - Ульяновск, 2015. - 342 с.
    22. Педагогика дополнительного образования: Приоритеты духовности, здоровья и творчества: учеб. пособие / под ред. В.И. Андреева, А.И. Щетинской. 2–е изд., доп. и перераб. - Казань: Центр инновационных технологий, 2015. - 328 с.
    23. Смольников Е.В. Становление и развитие системы дополнительного образования детей в отечественной педагогике: (историко-педагогический анализ): дис. … канд. пед. наук. - Ульяновск, 2016. - 229 с.
    24. Сущенко Т.А. Организация учебного процесса во внешкольных учреждениях: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Лань, 2015. 187 с.
    25. Фадеева А.П. Развитие образовательной среды учреждения дополнительного образования как условие творческой самореализации детей и подростков. Дисс. ... канд. пед. наук. Ульяновск, 2010. 246 с.
    26. Щетинская А.И., Тавстуха О.Г., Болотова М.И. Теория и практика современного дополнительного образования детей: учеб. пособие. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2016. - 404 с.
    27. Ястребов. А.П., . Повышение качества образовательной деятельности вуза на основе инновационных технологий компетентностного подхода / А.П. Ястребов, Л.В. Ястребова // Качество. Инновации. Образование : журнал .— Б.м. — 2014 .— №5 .— С. 3-10.
    28. Ястребов. А.П., . Повышение качества образовательной деятельности вуза на основе инновационных технологий компетентностного подхода / А.П. Ястребов, Л.В. Ястребова // Качество. Инновации. Образование : журнал. — 2014 .— №5 .— С. 3-10.

logo

Другие работы