Номер: 282573
Количество страниц: 51
Автор: marvel5
Диплом Воспитательная система в образовательном учреждении ВР МАОУ Гимназии № 6 г.о. Красноармейск Московской области, номер: 282573
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы формирования программного обеспечения реализации воспитательной системы в образовательном учреждении 5
1.1. Роль воспитания в системе образования 5
1.2. Этапы разработки и внедрения программного обеспечения в воспитательном процессе образовательного учреждения 10
2.Анализ разработки и реализации программ в воспитательном процессе ВР МАОУ Гимназии № 6 г.о. Красноармейск Московской области 16
2.1.Характеристика учреждения 16
2.2. Программное обеспечение реализации воспитательной системы в ВР МАОУ Гимназии № 6 г.о. Красноармейск Московской области 18
2.3.Оценка результатов реализации программ в воспитательном процессе ВР МАОУ Гимназии № 6 г.о. Красноармейск Московской области 24
3.Разработка программ по дополнительному образованию с целью повышения эффективности воспитательного процесса в ВР МАОУ Гимназии № 6 г.о. Красноармейск Московской области 28
3.1.Цели задачи программы 28
3.2.Структура программы 32
3.2.Результаты внедрения программы 46
Заключение 48
Список литературы 50
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 / Российская газета -– 2017.- № 54. – С. 15.
2. Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 № 14-ФЗ (в ред. от 1.01.2017) / Российская газета -– 2017.- № 54. – С. 15.
3. Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 №146-ФЗ (в ред. от 1.01.2017) / Российская газета -– 2017.- № 54. – С. 15.
4. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (в ред. от 1.01.2017) / Российская газета -– 2017.- № 54. – С. 15.
5. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266‐1 (в ред. от 1.01.2017). / Российская газета -– 2017.- № 54. – С. 15.
6. Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития // Внешкольник. 2017. № 9. С. 3-9.
7. Березина В.А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования: Учебно-методическое пособие. – М.: Диалог культур, 2015. 512 с.
8. Буйлова Л. Н. Актуализация роли дополнительного образования детей в современной образовательной политике РФ // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. Голованов В.П. Развитие полисферности дополнительного образования детей. Йошкар-Ола: Map. гос. пед. ин-т, 2016.- 339 с.
9. Грибов Д.Н. Педагогические основы формирования системы дополнительного образования в современных общеобразовательных учреждениях. Автореф. дис... канд. пед. наук.- М.: Диалог, 2014. – 145 с.
10. Донина О.И. и др. Теоретические основы социализации личности в учреждении дополнительного образования детей. Монография. - Ульяновск: УИПК ПРО, 2013. - 188 с.
11. Дополнительное образование: опыт и перспективы развития: учеб. пособие / под ред. С. В. Сальцевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 135 с.
12. Жданова, М.А. Сетевое взаимодействие в условиях школьного округа как условие обеспечения качественных образовательных услуг // Директор сельской школы.-2010.-№3.-С.62-65.
13. Евладова Е.Б. Дополнительное образование детей: учеб. пособие для вузов. - М.: ВЛАДОС, 2015. - 352 с.
14. Евладова Е.Б., Николаева Л.А. Развитие дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях. - М.: Диалог, 2014. - 202 с.
15. Пустовалова, В.В. Модели сетевой организации как условие успешного сопровождения одаренных детей // Одаренный ребенок.-2010. - №3. - С. 6-12.
16. Савина, Н.М. Технология обучения педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как средство развития инновационных процессов в системе образования // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - №8. - С.12-14,19.
17. Катукова М.Р. Система дополнительного образования в России: история становления, развитие, перспективы // Ракурс. 2014. №4. С. 12-17.
18. Коваль М.Б. Педагогика внешкольного учреждения. - Оренбург, 2014. - 62 с.
19. Лебедев Ю. Д. Дополнительное образование: учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 204 с.
20. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. - М.: Прометей, 2015. - 589 с.
21. Мирончева О.А. Мониторинг результативности педагогического процесса в системе дополнительного образования детей. Дисс. ... канд. пед. наук. - Ульяновск, 2015. - 342 с.
22. Педагогика дополнительного образования: Приоритеты духовности, здоровья и творчества: учеб. пособие / под ред. В.И. Андреева, А.И. Щетинской. 2–е изд., доп. и перераб. - Казань: Центр инновационных технологий, 2015. - 328 с.
23. Смольников Е.В. Становление и развитие системы дополнительного образования детей в отечественной педагогике: (историко-педагогический анализ): дис. … канд. пед. наук. - Ульяновск, 2016. - 229 с.
24. Сущенко Т.А. Организация учебного процесса во внешкольных учреждениях: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Лань, 2015. 187 с.
25. Фадеева А.П. Развитие образовательной среды учреждения дополнительного образования как условие творческой самореализации детей и подростков. Дисс. ... канд. пед. наук. Ульяновск, 2010. 246 с.
26. Щетинская А.И., Тавстуха О.Г., Болотова М.И. Теория и практика современного дополнительного образования детей: учеб. пособие. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2016. - 404 с.
27. Ястребов. А.П., . Повышение качества образовательной деятельности вуза на основе инновационных технологий компетентностного подхода / А.П. Ястребов, Л.В. Ястребова // Качество. Инновации. Образование : журнал .— Б.м. — 2014 .— №5 .— С. 3-10.
28. Ястребов. А.П., . Повышение качества образовательной деятельности вуза на основе инновационных технологий компетентностного подхода / А.П. Ястребов, Л.В. Ястребова // Качество. Инновации. Образование : журнал. — 2014 .— №5 .— С. 3-10.
Другие работы
390 руб.
390 руб.