355266 работ
представлено на сайте
Воспитательная система сущность, структура, характеристика основных компонентов

Реферат Воспитательная система сущность, структура, характеристика основных компонентов, номер: 304858

Номер: 304858
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитательная система сущность, структура, характеристика основных компонентов , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. ЭТАПЫ РАЗВИТИ...

Автор:

Дата публикации:

Воспитательная система сущность, структура, характеристика основных компонентов
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. ЭТАПЫ РАЗВИТИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    2. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ И КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 6
    3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВОСПИТАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ 10
    4. ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 14
    5. АНАЛИЗ АВТОРСКИХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Ахмедьянова А. Г. Опыт, проблемы и перспективы духовно-нравственного воспитания школьников // Стандарты и мониторинг в образовании, 2010, № 3 – с. 38 - 42.
    2. Голованова, Н.Ф. Педагогика [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 377 c.
    3. Григорьев Д.В. Воспитательная система школы: от А доЯ: Пособие для учителя / Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова, П.В. Степанов; Под ред. Л.И. Виноградовой. - М.: Просвещение, 2006. - 207с.
    4. Метлик, И.В. Духовно-нравственное воспитание: вопросы теории, методологии и практики в российской школе [Текст] /И.В. Метлик, И.А. Галицкая, А.В. Ситников; под ред. И.В. Метлика. – М.:ПРОПРЕСС, 2012. – 264 с.
    5. Морозова Е.П., Загребельная С.В. Система критериев и показателей комплексной оценки деятельности образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию // Педагогическое образование и наука, 2016, № 4 – с. 78-83.
    6. Обсуждаем проблемы воспитания: Методические разработки педагогических советов / Под ред. Е.Н. Степанова, М.А.Александровой. М.: ТЦ Сфера, 2014 – 160 с.
    7. Селевко Г. К. Воспитательные технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 320 с. (Серия «Энциклопедия образовательных технологий»).
    8. Степанов Е.Н. Педагогу о воспитательной системе школы и класса: Учебно-методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2011. - 224с.
    9. Управление образовательными системами: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова; Под ред. Т.И. Шамовой. - 2-е изд., стер. М.: Издательский центр ""Академия"", 2015. - 384с.
    10. Фельдштейн Д.Е. Психолого–педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития // Образование и наука.2010. № 5. С.3–14.
    "
logo

Другие работы