355266 работ
представлено на сайте
Воспитательная работа в современной школе

Реферат Воспитательная работа в современной школе, номер: 71452

Номер: 71452
Количество страниц: 10
Автор: proffi61111
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитательная работа в современной школе , Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения воспитательной работы в современной школе 5
2. Практиче...

Автор:

Дата публикации:

Воспитательная работа в современной школе
logo
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения воспитательной работы в современной школе 5
2. Практиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты изучения воспитательной работы в современной школе 5
    2. Практические вопросы изучения воспитательной работы в современной школе 6
    Заключение 9
    Литература 10

    Введение

    В сегодняшней социально-экономической и культурной ситуации педагогическое сообщество не может самоустраниться от проблем воспитания, которое, являясь важнейшей и неотъемлемой составляющей образования, требует самого пристального внимания. Наконец-то общество пришло к осознанию того, что приоритет в образовании должен быть отдан именно воспитанию, которое призвано стать «органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в единый процесс обучения и развития». В условиях модернизации российского образования значительно возрастают воспитательные функции школы, призванной создать условия для достижения главной цели воспитания – самоактуализации личности растущего человека. Такое понимание значения воспитательной работы в современной школе объясняет социальную актуальность данной работы.
    Цель контрольной работы – изучение особенностей воспитательной работы в современной школе.
    Объект исследования – воспитательная работа в современной школе.
    Предмет исследования – схема решения проблемной ситуации, в рамках проведения воспитательной работы в современной школе.
    Задачи исследования:
    1. Дать краткую характеристику теоретическим аспектам изучения воспитательной работы в современной школе.
    2. В рамках практического изучения вопроса воспитательной работы в современной школе проанализировать проблемную педагогическую ситуацию.
    Данное экспериментальное исследование проводилось на базе московской гимназии № 1590.
    Немного из предыстории данного учебного заведения; школа М 159 была открыта в сентябре 1969 года. Так как это была школа новостройка, то надо было найти свое направление, найти свои традиции и настоящий творческий педагогический коллектив. В школе сложилась замечательная атмосфера дружелюбия, взаимопонимания и сотрудничества с учениками. Стало традициями поездки по святым местам (Пушкинский заповедник» Спасское-Лутовиново, имение Тургенева, Константиново и т.д.). В этих поездках принимали участие большинство учеников. 10 февраля, в день смерти. Пушкина, проводилась пушкинская перемерена. Большой интерес учеников вызывали литературные вечера, посвященные различным писателям и юбилейным датам, которые проводились в актовом зале школы-В школе по сей день работает музей боевой славы, дети ездят по местам военных лет, оказывают помощь ветеранам войны, проживающим в данном округе, а на знаменательные даты ветеранов приглашают на уроки в школу, где Получается уже не только урок, а живая, интересная беседа.
    В 1987 году школа была готова к тому, что бы открыть педагогический класс под патронажем Педагогического Института им. Ленина. В связи с этим в школе появилась должность психолога, который сначала вел уроки психологии в этом классе и тестировал учеников на пригодность к педагогической работе, В начале 90-х годов, наряду с преподавателями-пеихологами, появилась и психологическая служба, которая оказывала помощь учителям в их работе с трудными учениками, самим трудным ученикам и их родителям. В такой помощи особенно нуждается школа в наше время, когда детям недостает внимания родителей, которые долго заняты на работе, очень много неполных семей, мною интерактивных детей с синдромом невнимания, многие дети имеют нервно-психические отклонения. Психолог тестирует детей индивидуально, а иногда, по просьбе классного руководителя, класс целиком. По современным требованиям психолог должен дать характеристику целому классу и завести на каждого индивидуальную карту. Это все очень помогает в работе с детьми. Кроме того, каждый родитель может обратиться к психологу по поводу проблем, связанных с его ребенком.
logo

Другие работы