Номер: 292283
Количество страниц: 26
Автор: marvel6
Курсовая Воспитательная деятельность в школе, номер: 292283
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты воспитательной системы в школе 4
1.1 Цели и задачи воспитательной работы в школе 4
1.2 Направления и формы воспитательной работы 7
2. Современная воспитательная работа в школе 14
2.1 Планирование современной воспитательной работы 14
2.2 Проблема соответствия целей воспитания в российской школе ее современным антропосоциокультурным задачам 15
Заключение 23
Список используемых источников 25
Список используемых источников
1. Дмитриев С. В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения / С. В. Дмитриев // Школьные технологии. - 2013.- № 6. - С. 30-39.
2. Деятельностно – ориентированный подход к образованию //Управление школой. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2015.-№9.-С.14-15.
3. Компетентностный подход в профессиональном образовании / В. И. Блинов, И. С. Сергеев, И. В. Синюшина [и др.]. − Москва :Мэйлер, 2010. − 227 с.
4. Кочнева Л. П. Системно-деятельностный подход в образовании в условиях введения государственных образовательных стандартов // Отечественная и зарубежная педагогика. − 2013. − №4 (13). − С. 137-148.
5. Кременицкая С. П. К вопросу о компетентностном подходе в системе дошкольного и начального образования // Инновации в науке. − 2012. − №14-2. − С.54-58.
6. Коджаспирова Г. М. Педагогика: учеб.для студ., обуч. по пед. спец. (ОПД. Ф.02 - Педагогика) / Г. М. Коджаспирова. - Гриф УМО. - М.: КноРус, 2016. - 740 с.
7. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос.акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2012. – 180 с.
8. Кузнецов, А. А. О школьных стандартах второго поколения / А. А. Кузнецов. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2016. - № 2. - С. 3-6.
9. Лежнева, Н. В. Урок в личностно-ориентированном обучении: из опыта работы начальной школы [Текст] / Н. В. Лежнева // Завуч нач. школы. 2012. - № 1. - С.14.
10. Моторина Н. А. Реализация современных подходов к обновлению содержания подготовки педагогов дошкольного образования // Ученые записки ЗабГУ. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. − 2014. − № 6. − С.89-92.
11. Репринцева Г. А. Системно-деятельностный подход: общенаучный и психолого- педагогический уровни анализа // Концепт. − 2014. − № 8. − С. 131-135.
12. Романова Е. А. Компетентностный подход в современной системе образования // ScienceTime. − 2014. − № 3 (3). − С. 90-97.
13. Смолеусова Т. В. ФГОС школьного образования: главное в структуре, содержании, преемственности // Вестник НГПУ. − 2015. − №1 (23). − С. 7-19.
14. Тоистева О. С. Системно-деятельностный подход: сущностная характеристика и принципы реализации // Педагогическое образование в России. − 2013. − № 2. − С. 198-202.
15. ФГОС: Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. - М.: Просвещение, 2016.
Другие работы
390 руб.
390 руб.