355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Воспитательная деятельность в школе, номер: 292283

Номер: 292283
Количество страниц: 26
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитательная деятельность в школе , Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты воспитательной системы в школе 4
1.1 Цели и задачи воспитательной работы в шко...

Автор:

Дата публикации:

Воспитательная деятельность в школе
logo
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты воспитательной системы в школе 4
1.1 Цели и задачи воспитательной работы в шко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты воспитательной системы в школе 4
    1.1 Цели и задачи воспитательной работы в школе 4
    1.2 Направления и формы воспитательной работы 7
    2. Современная воспитательная работа в школе 14
    2.1 Планирование современной воспитательной работы 14
    2.2 Проблема соответствия целей воспитания в российской школе ее современным антропосоциокультурным задачам 15
    Заключение 23
    Список используемых источников 25

    Список используемых источников
    1. Дмитриев С. В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения / С. В. Дмитриев // Школьные технологии. - 2013.- № 6. - С. 30-39.
    2. Деятельностно – ориентированный подход к образованию //Управление школой. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2015.-№9.-С.14-15.
    3. Компетентностный подход в профессиональном образовании / В. И. Блинов, И. С. Сергеев, И. В. Синюшина [и др.]. − Москва :Мэйлер, 2010. − 227 с.
    4. Кочнева Л. П. Системно-деятельностный подход в образовании в условиях введения государственных образовательных стандартов // Отечественная и зарубежная педагогика. − 2013. − №4 (13). − С. 137-148.
    5. Кременицкая С. П. К вопросу о компетентностном подходе в системе дошкольного и начального образования // Инновации в науке. − 2012. − №14-2. − С.54-58.
    6. Коджаспирова Г. М. Педагогика: учеб.для студ., обуч. по пед. спец. (ОПД. Ф.02 - Педагогика) / Г. М. Коджаспирова. - Гриф УМО. - М.: КноРус, 2016. - 740 с.
    7. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос.акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2012. – 180 с.
    8. Кузнецов, А. А. О школьных стандартах второго поколения / А. А. Кузнецов. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2016. - № 2. - С. 3-6.
    9. Лежнева, Н. В. Урок в личностно-ориентированном обучении: из опыта работы начальной школы [Текст] / Н. В. Лежнева // Завуч нач. школы. 2012. - № 1. - С.14.
    10. Моторина Н. А. Реализация современных подходов к обновлению содержания подготовки педагогов дошкольного образования // Ученые записки ЗабГУ. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. − 2014. − № 6. − С.89-92.
    11. Репринцева Г. А. Системно-деятельностный подход: общенаучный и психолого- педагогический уровни анализа // Концепт. − 2014. − № 8. − С. 131-135.
    12. Романова Е. А. Компетентностный подход в современной системе образования // ScienceTime. − 2014. − № 3 (3). − С. 90-97.
    13. Смолеусова Т. В. ФГОС школьного образования: главное в структуре, содержании, преемственности // Вестник НГПУ. − 2015. − №1 (23). − С. 7-19.
    14. Тоистева О. С. Системно-деятельностный подход: сущностная характеристика и принципы реализации // Педагогическое образование в России. − 2013. − № 2. − С. 198-202.
    15. ФГОС: Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. - М.: Просвещение, 2016.
logo

Другие работы