355266 работ
представлено на сайте
Воспитание в современном образовательном процессе

Курсовая Воспитание в современном образовательном процессе, номер: 215022

Номер: 215022
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание в современном образовательном процессе , "Оглавление

стр.
Введение 3

1. Теоретические основы понятия школьного образования и обучения в России 6
1....

Автор:

Дата публикации:

Воспитание в современном образовательном процессе
logo
"Оглавление

стр.
Введение 3

1. Теоретические основы понятия школьного образования и обучения в России 6
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    стр.
    Введение 3

    1. Теоретические основы понятия школьного образования и обучения в России 6
    1.1. Современная школьная система образования 6
    1.2. Сущность процесса обучения 10
    2. Воспитание в современном образовательном процессе 15
    2.1.Проблемы воспитания в условиях введения ФГОС 15
    2.2. Воспитание в современной школе: возможности и ограничения 21
    3. Особенности воспитания и образования в современной школе 25
    3.1.Актуальные вопросы современного воспитания и образования 25
    3.2. На что должна обратить внимание современная школа 28

    Заключение 30
    Источники и литература 32

    Источники и литература

    1. ПРИКАЗ Министерства образования и науки РФ №373 от 06 октября 2009 года «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». (Зарегистрирован в Минюсте РФ за номером 15758 от 22 декабря 2009 года).
    2. Баранова, В.Ю. Эффективные школы / В.Ю. Баранова, Г.С. Ковалева, Н.Г. Кошеленко, Е.С. Смирнова // Школьные технологии. 2007. - № 4. -С. 176-183.
    3. Вальдман, И. Перспективные подходы в управлении образованием и оценке образовательных результатов: уроки международного опыта / И. Вальдман // Народное образование. 2009. - № 2. — С. 95-102.
    4. Васильева Н.В. Образование сегодня и завтра: пути преодоления кризиса.- М.: ЗАО, Изд-во Экономика, 2011. 230 с.
    5. Вестник Института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Сер. 3. № 14. 2003. - 300 с.
    6. Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика: история и современные проблемы. М., 2003. - 203 с.
    7. Выготский. Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 3. Проблемы развития психики / Под ред. A.M. Матюшкина. М., 1983. - 368 с.
    8. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. - СПб.: Речь, 2004. — 272с.
    9. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов« — М.: Просвещение, 2010. 223 с.
    10. Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. — 224 с.
    11. Гурова Р.Г. Современная молодежь: социальные ценности и нравственные ориентации // Педагогика. - 2000. - № 10. С. 38.
    12. Добрецова, H.B. Ключевые проблемы социального партнерства в образовании для устойчивого развития и варианты их решения / Н.В. Добрецова // Экологическое образование. — 2008. — № 4. — С. 13-21.
    13. Из чего складывается успех образовательного процесса // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.center17.ru/iz-chego-skladyvaetsya-uspekh-obrazovatelnogo-protsessa.html
    14. Кон И.С. Ребенок и общество. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 336 с.
    15. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Вестник образования России. - 2002. - № 6.
    16. Леднев B.C. Духовно-нравственная культура в образовании человека // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2002. -№ 6.С. 4-5.
    17. Мамедов, H.M. Социальное партнерство как предпосылка устойчивого развития / Н.М. Мамедов // Экологическое образование. 2008; - № 4.-С. 4-8.
    18. Матушкин С.Е. Развитие и нравственное содержание личности: В помощь преподавателю / Юж.-Урал, науч.-образоват. центр РАО. Челябинск, ЧелГУ, 2003. - 59 с.
    19. Михайлова Е.Н. Образование и национальная безопасность: правовой аспект // Стандарты и мониторинг в образовании. -2002.-№2. С. 20.
    20. Модзалевский Л.Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен / Под ред. М.В. Захарченко. С- Пб., 2000.-429с.
    21. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Вестник образования, № 4, 2010. 120 с.
    22. Новиков A.M. О национальном характере образования и воспитания // Народное образование. - 2001. -№ 4. С. 67.
    23. Педагогика. Учебное пособие. / Под ред. П.И. Пидкасистого М. Педагогическое общество России. 2002. 250 с.
    24. Педагогика народов мира: история и современность. М., 2001. - 563 с.
    25. Пискунова Т.Н. Факторы формирования содержания образования в этносоциальном контексте российского федерализма // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2002. -№ 3. С. 24.
    26. Поляков, С.Д. О контексте организации воспитания в школе / С.Д. Поляков // Школьные технологии. 2008. - № 1. - С. 8-10.
    27. Реморенко, И. Школа социального партнерства / И. Реморенко // Управление школой: Ежегодное приложение к газете «Первое сентября».; — 2001.-№40.
    28. Сайнулаева Т.Ю. Содержание и методы гражданского воспитания в США // Педагогика. - 2002. - № 5. С. 91-96.
    29. Селиванова, H.JI. Воспитание в школе: современные тенденции / H.Л. Селиванова // Народное образование. 2008. - № 7. - С. 223-226.
    30. Стрелкова И. Глобализация образования - место и роль России // Наш современник. - 2001. - № 4. С. 226-240.
    31. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. - М. 2000. 163 с.
    32. Тарасов С.В. Образовательная среда и развитие школьника. СПб.: ЛОИРО. 2003. 164 с.
    33. Торопов Л.В. Педагогические основы воспитания деловой культуры старшеклассников в учебном процессе общеобразовательной школы. Автореф...дисс. на соиск. уч. степ, д-ра пед. наук. Чел., 2008. - 41 с.
    34. Шишов С.Е., Агапов И.Г. Компетентностный подход к образованию: прихоть или необходимость?// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2002. -№ 2. С. 59.



    "
logo

Другие работы