Номер: 248042
Количество страниц: 57
Автор: marvel4
Курсовая Воспитание в школе в соответствии с ФГОС ООО (на пример МБОУ СОШ № 10 г. Калуга), номер: 248042
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………...……………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты воспитание в школе в соответствии с ФГОС ООО………………………………………………………………………..………7
1.1 Воспитание обучающихся в период реализации ФГОС…………………7
1.2 Характеристика активности обучающихся с учетом их возрастных особенностей (ФГОС ООО)…………………………………………………….21
Глава 2. Практическая часть: воспитание в школе в соответствии в ФГОС ООО………………………………………………………………………………29
2.1 Организация и методы исследования………………………………………29
2.2 Анализ результатов исследования………………………………………….30
2.3 Рекомендации в развитие нравственных качеств детей в подростковом возрасте через урочную и внеурочную деятельность………………………34
Заключение……………………………………………………………………….41
Список литературы………………………………………………………………44
Приложения……………………………………………………………………...48
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт: Основного общего образования (утвержден приказом Министерства обра-зования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт: Среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Министер-ства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 № 413).
3. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
4. Алиева С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2013. - 424 c.
5. Аронова Т.В. Педагогика физической культуры: Учебник для студентов высших учебных заведений . - М.: ИЦ Академия, 2013. - 368 c.
6. Бабаев В.С. Педагогика и репетиторство в классической хореографии: Учебник. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 256 c.
7. Бабакин Б., С. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Уч. Пособие. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 128 c.
8. Безрукова В.С. Педагогика: Учебное пособие. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
9. Бережнова Л.Н. Этнопедагогика: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 240 c.
10. Богославец Л.Г. Сопровождение профессиональной успешности педагога в ДОУ.- М.: ТЦ Сфера, 2012. – 456 с.
11. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
12. Васюкова Н.Е. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 4-5 лет.- М.: ТЦ Сфера, 2012. – 345 с.
13. Васюкова Н.Е. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 5-6 лет.- М.: ТЦ Сфера, 2012.
14. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Краткий курс лекций. - М.: Юрайт, 2013. - 197 c.
15. Вайндорф-СысоеваМ.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата . - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
16. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Учебник для бакалавров . - М.: Проспект, 2013. - 488 c.
17. Волкова В.Н. Педагогика народного художественного творчества: Учебник.. - СПб.: Планета Музыки, 2016. - 160 c.
18. Воронов В.В. Педагогика школы: новый стандарт. - М.: ПО России, 2012. - 288 c.
19. Вульфов,Б.З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров; Под ред. П.И. Пидкасистый.. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.
20. Вульфов Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
21. Григорьев Д.В. Формирование гражданской идентичности современного школьника [Электронный ресурс] // Интернет-конференция «Перспектива гражданско-патриотического воспитания в системе образования». URL:.http://proektpatriot2. jimdo.com/гражданская-идентичность/(18.10.2013).
22. Голованова Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
23. Доронова Т.Н. Стратегия согласия //Обруч.- 2012. № 2. – С. 44-56.
24. Ефименко В.Н. Структурные компоненты и содержательное наполнение по-нятия «гражданская идентичность» // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 11. – С. 56-67.
25. Микляева Н.В. Программа развития и образовательная
26. Планирование в современном ДОУ. Методическое пособие под ред Н.В. Микляевой.- М.: ТЦ Сфера, 2013. – 457 с.
27. Микляева Н.В. Конструктор образовательной программы детского сада. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 389 с.
28. Микляева Н.В. Социальное партнерство детского сада с родителями. –М.: ТЦ Сфера, 2013. – 347 с.
29. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Е.Н. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд. - М.: Мозаика – Синтез, 2012. – 289 с.
30. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии.- М.: ИЦ Академия, 2012. – 290 с.
31. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «Мир открытий»// под общ. ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой.-М.: Цветной мир, 2012. – 321 с.
32. Система аудита качества образования в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Московский центр качества образования, 2012
33. Сертакова Н.М.Инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей.- М.: Детство-Пресс, 2013
34. Сластенин В.А. Педагогика: Учебник для студентов учреждений высш. проф. образования. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 608 c.
35. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c.
36. Трайнев, В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании: Информационное общество. Информационно-образовательная среда. Электронная педагогика. Блочно-модульное построение информационных технологий. - М.: Дашков и К, 2013. - 320 c.
37. Турченко В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие. - М.: Флинта, МПСУ, 2013. - 256 c.
38. Цукасова Л.В. Театральная педагогика: Принципы, заповеди, советы. - М.: КД Либроком, 2014. - 192 c.
39. Чернышова Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие. Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.
40. Шипилина Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по напралению ""Педагогика"". - М.: Флинта, 2013. - 208 c.
41. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие. - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408 c.
42. Прикладная юридическая педагогика: Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 512 c.
Другие работы
390 руб.
390 руб.