355266 работ
представлено на сайте
Воспитание в школе в соответствии с ФГОС ООО (на пример МБОУ СОШ № 10 г. Калуга)

Курсовая Воспитание в школе в соответствии с ФГОС ООО (на пример МБОУ СОШ № 10 г. Калуга), номер: 248042

Номер: 248042
Количество страниц: 57
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание в школе в соответствии с ФГОС ООО (на пример МБОУ СОШ № 10 г. Калуга) , Содержание

Введение……………………...……………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты воспитание в школе в соответствии с ФГОС ...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание в школе в соответствии с ФГОС ООО (на пример МБОУ СОШ № 10 г. Калуга)
logo
Содержание

Введение……………………...……………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты воспитание в школе в соответствии с ФГОС ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………………...……………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические аспекты воспитание в школе в соответствии с ФГОС ООО………………………………………………………………………..………7
    1.1 Воспитание обучающихся в период реализации ФГОС…………………7
    1.2 Характеристика активности обучающихся с учетом их возрастных особенностей (ФГОС ООО)…………………………………………………….21
    Глава 2. Практическая часть: воспитание в школе в соответствии в ФГОС ООО………………………………………………………………………………29
    2.1 Организация и методы исследования………………………………………29
    2.2 Анализ результатов исследования………………………………………….30
    2.3 Рекомендации в развитие нравственных качеств детей в подростковом возрасте через урочную и внеурочную деятельность………………………34
    Заключение……………………………………………………………………….41
    Список литературы………………………………………………………………44
    Приложения……………………………………………………………………...48
    Список литературы
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт: Основного общего образования (утвержден приказом Министерства обра-зования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.
    2. Федеральный государственный образовательный стандарт: Среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Министер-ства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 № 413).
    3. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
    4. Алиева С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2013. - 424 c.
    5. Аронова Т.В. Педагогика физической культуры: Учебник для студентов высших учебных заведений . - М.: ИЦ Академия, 2013. - 368 c.
    6. Бабаев В.С. Педагогика и репетиторство в классической хореографии: Учебник. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 256 c.
    7. Бабакин Б., С. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Уч. Пособие. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 128 c.
    8. Безрукова В.С. Педагогика: Учебное пособие. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
    9. Бережнова Л.Н. Этнопедагогика: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 240 c.
    10. Богославец Л.Г. Сопровождение профессиональной успешности педагога в ДОУ.- М.: ТЦ Сфера, 2012. – 456 с.
    11. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
    12. Васюкова Н.Е. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 4-5 лет.- М.: ТЦ Сфера, 2012. – 345 с.
    13. Васюкова Н.Е. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 5-6 лет.- М.: ТЦ Сфера, 2012.
    14. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Краткий курс лекций. - М.: Юрайт, 2013. - 197 c.
    15. Вайндорф-СысоеваМ.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата . - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
    16. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Учебник для бакалавров . - М.: Проспект, 2013. - 488 c.
    17. Волкова В.Н. Педагогика народного художественного творчества: Учебник.. - СПб.: Планета Музыки, 2016. - 160 c.
    18. Воронов В.В. Педагогика школы: новый стандарт. - М.: ПО России, 2012. - 288 c.
    19. Вульфов,Б.З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров; Под ред. П.И. Пидкасистый.. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.
    20. Вульфов Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
    21. Григорьев Д.В. Формирование гражданской идентичности современного школьника [Электронный ресурс] // Интернет-конференция «Перспектива гражданско-патриотического воспитания в системе образования». URL:.http://proektpatriot2. jimdo.com/гражданская-идентичность/(18.10.2013).
    22. Голованова Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
    23. Доронова Т.Н. Стратегия согласия //Обруч.- 2012. № 2. – С. 44-56.
    24. Ефименко В.Н. Структурные компоненты и содержательное наполнение по-нятия «гражданская идентичность» // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 11. – С. 56-67.
    25. Микляева Н.В. Программа развития и образовательная
    26. Планирование в современном ДОУ. Методическое пособие под ред Н.В. Микляевой.- М.: ТЦ Сфера, 2013. – 457 с.
    27. Микляева Н.В. Конструктор образовательной программы детского сада. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 389 с.
    28. Микляева Н.В. Социальное партнерство детского сада с родителями. –М.: ТЦ Сфера, 2013. – 347 с.
    29. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Е.Н. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд. - М.: Мозаика – Синтез, 2012. – 289 с.
    30. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии.- М.: ИЦ Академия, 2012. – 290 с.
    31. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «Мир открытий»// под общ. ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой.-М.: Цветной мир, 2012. – 321 с.
    32. Система аудита качества образования в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Московский центр качества образования, 2012
    33. Сертакова Н.М.Инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей.- М.: Детство-Пресс, 2013
    34. Сластенин В.А. Педагогика: Учебник для студентов учреждений высш. проф. образования. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 608 c.
    35. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c.
    36. Трайнев, В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании: Информационное общество. Информационно-образовательная среда. Электронная педагогика. Блочно-модульное построение информационных технологий. - М.: Дашков и К, 2013. - 320 c.
    37. Турченко В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие. - М.: Флинта, МПСУ, 2013. - 256 c.
    38. Цукасова Л.В. Театральная педагогика: Принципы, заповеди, советы. - М.: КД Либроком, 2014. - 192 c.
    39. Чернышова Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие. Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.
    40. Шипилина Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по напралению ""Педагогика"". - М.: Флинта, 2013. - 208 c.
    41. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие. - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408 c.
    42. Прикладная юридическая педагогика: Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 512 c.
logo

Другие работы