Номер: 60624
Количество страниц: 35
Автор: Оксаночка
Курсовая Воспитание ценностного отношения к природе в процессе учебно-исследовательской деятельности, номер: 60624
460 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Теоретическое изучение проблемы воспитания ценностного отношения к природе в процессе учебно-исследовательской деятельности 6
1.1 Ценностное отношение к природе как компонент экологической культуры 6
1.2 Психолого-педагогические аспекты формирования ценностного отношения к природе 14
2. Экспериментальное исследование, направленное на изучение проблемы воспитания ценностного отношения к природе в процессе учебно-исследовательской деятельности 22
2.1 Организация исследования 22
2.2 Результаты проведенного исследования 25
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 36
1. Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. – Рн/Д, 2001. – 230 с.
2. Воспитание экологической культуры у детей и подростков. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 164 с.
3. Гуманитаризация естественнонаучных дисциплин в личностно ориентированных образовательных технологиях: Монография. – Волгоград: Изд-воВГИПК РО, 2002. – 131 с.
4. Егоренков Е. И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников. – М.: Академия, 2004. – 128 с.
5. Корганова И. В. Воспитание субъектно-этического отношения к природе у детей. Дисс.канд. пед. наук. - М., 2002. - 251 с.
6. Крайнов А. Л. Экологическое сознание: сущность и социально- исторический феномен. Дисс.канд. философ, наук. - Саратов, 2001. - 145 с.
7. Лагутин А.О. Экологическая культура как фактор устойчивого развития. Автореф. дисс... канд. культуролог, наук. - Краснодар, 2001. - 19 с.
8. Литвинова Л. С. Нравственно-экологическое воспитание школьников. Основные аспекты, сценарии, мероприятия. – М.: 5 за знания, 2007. – 208 с.
9. Медведев В.И., Алдашева А.А. Экологическое сознание: Учебное пособие. – М.: Логос, 2001. – 367 с.
10. Молодова Л. Методика работы с детьми по экологическому образованию. – М.: Академия, 2005. – 512 с.
11. Новицкая А. И. Экологическое воспитание. Подвижные игры. – М.: Академия, 2003. – 96 с.
12. Ногтева Е.Ю. Аксиологические основы развития экологической культуры учащихся в процессе обучения. Автореф. дисс... канд. пед. наук, -Вологда, 2001.- 18 с.
13. Нуризянов P.M. Развитие экологической культуры учащихся в учебно- исследовательской деятельности. Автореф. дисс... канд. пед. наук. - Казань, 2000. - 27 с.
14. Петросова Р. А. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе. – М.: Академия, 2001. – 176 с.
15. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. – М.: Народное образование, 2001. – 272 с.
16. Симонов В. М. Дидактические основы естественнонаучного образования: гуманитарная парадигма. – Волгоград, 2000. – 295 с.
17. Цветкова И. В. Экологические светофор для младших школьников: Методическое пособие. – М.: Академия, 2006. – 64 с.
18. Экологическое воспитание в начальной школе. – М.: Учитель, 2007. – 272 с.
19. Экологическое воспитание в школе. Классные часы, игры, мероприятия. – М.: Учитель, 2007. – 144 с.
20. Экологическое воспитание младших школьников: В помощь учителю начальных классов. – М.: Академия, 2005. – 240 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.