355266 работ
представлено на сайте
Воспитание ценностного отношения детей в возрасте 11-12 лет к здоровью и здоровому образу жизни

Диплом Воспитание ценностного отношения детей в возрасте 11-12 лет к здоровью и здоровому образу жизни, номер: 237766

Номер: 237766
Количество страниц: 96
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание ценностного отношения детей в возрасте 11-12 лет к здоровью и здоровому образу жизни , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования здорового образа жизни у детей и подростков 6 <...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание ценностного отношения детей в возрасте 11-12 лет к здоровью и здоровому образу жизни
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования здорового образа жизни у детей и подростков 6 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования здорового образа жизни у детей и подростков 6
    1.1.Здоровье детей и подростков как социально-педагогическая проблема 6
    1.2.Основные составляющие здорового образа жизни 13
    1.3.Факторы, влияющие на отношение к здоровому образу жизни 19
    Заключение по первой главе 25
    Глава 2. Методические основы организации психолого-педагогического сопровождения в поддержке здорового образа жизни детей и подростков 26
    2.1.Отношение детей и подростков к здоровью как главной социально-биологической ценности 26
    2.2.Формы, методы и технологии, используемые в образовательной практике для формирования у детей и подростков здорового образа жизни 31
    Заключение по второй главе 40
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по формированию здорового образа жизни детей и подростков 41
    3.1. Констатирующий эксперимент 41
    3.1.1. Оценка отношения детей и подростков к здоровому образу жизни 41
    3.1.2. Разработка и обоснование методических рекомендаций по формированию здорового образа жизни у обучающихся детей 11-12 лет 52
    Выводы по третьей главе 54
    Общие выводы 55
    Общее заключение 57
    Библиографический список 59
    Приложение № 1 64

    Библиографический список
    1. Амосов, Н.М. Раздумья о здоровье / Н.М. Амосов. М., 1987.
    2. Андронов О. П. Физическая культура, как средство влияния на формирование личности. М.: Мир, 1992.
    3. Афсахов, И.А. Отношение человека к здоровью / И.А. Афсахов // Социология. – 1992. – №6.
    4. Бальсевич В.К. Физическая культура в школе: пути модернизации преподавания //Педагогика. 2004,- 1. 26-32.
    5. Белов В.И., Михайлович Ф.Ф. Валеология: здоровье, молодость, красота, долголетие. - М.: Недра Коммюникейшенс Лтд, 1999. - С.30 - 33
    6. Дидук И.А. Воспитание ответственного отношения подростков к здоровью, как общественной ценности (на примере курса ОБЖ)/ И.А. Дидук: Автореф. . канд. пед. наук. Смоленск, 2007. — 18 с.
    7. Диннер М.В., Дунаевская Э.Б. Особенности отношения к здоровью у подростков.// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2012. № 24-1. С. 58-63.
    8. Зайцев Г.К., Зайцев А.Г. Валеология. Культура здоровья. Книга для учителей и студентов педагогических специальностей. – Самара, 2013. – 216 с.
    9. Зайцев Г.К., Зайцев А.Г.Педагогика здоровья // Инновации в образовании. №4. 2014.
    10. Закирова О. Уроки здоровья. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2001. - № 9. - С. 49-54
    11. Здоровье: Учебно-методическое пособие для учителей 1 – 11 классов / Под ред. В.Н. Касаткина, Л.А. Щеплягиной. - Ярославль: Аверс Пресс, 2003. -446с
    12. Здоровьесберегающие технологии в системе общего образования. /Под ред. Г.М. Соловьева. – СПб: Сервисшкола, 2010. – 496с.
    13. Зеленкова В. Быть здоровым - это здорово! Комплекс мероприятий для пропаганды здорового образа жизни, проводимых в рамках недели ОБЖ / В. Зеленкова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2000. - № 12. - С. 51-57.
    14. Зинченко Т.О. Особенности отношения к здоровью у подростков в зависимости от пола.// Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2014. № 1 (262). С. 140-142.
    15. Иванюшкин А.Я. “Здоровье” и “болезнь” в системе ценностных ориентаций человека // Вестник АМН СССР, 1982.
    16. Изуткин Д. А. Формирование здорового образа жизни. — Советское здравоохранение, 2004, № 11, с. 8—11.
    17. Кабаева В.М. Программа психологического обучения и воспитания школьников «Я – мой образ жизни – мое здоровье». Методические рекомендации для педагогов-психологов. – М.: АПК и ПРО, 2002. – 35с.
    18. Казанская В.Г. Подростковые трудности взросления: книга для психиатров, педагогов, родителей- СПБ.: Питер, 2006.
    19. Казин Э.М., Блинова Н.Г., Литвинова Н.А. Основы индивидуального здоровья человека: Введение в общую и прикладную валеологию.- М.: ВЛАДОС, 2000. - С.13-15, 85 – 86, 89, 92-93.
    20. Караковский, В.А. Стать человеком: Общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса / В.А. Караковский. М.: НМО «Творческая педагогика», 1993. 80 с.
    21. Колбанов В.В. Валеология. Основные понятия, термины и определения. – СПб.: Деан, 2000. – 253 с.
    22. Кон, И.С. Психология юношеского возраста: (Проблемы формирования личности) / И.С. Кон. М.: Просвещение, 1979. 175 с.
    23. Кригер Н.В. Основы здорового образа жизни человека : учебное пособие / Н. В. Кригер ; М-во сел. хоз-ва Рос. Федерации, Краснояр. гос. аграр. ун-т. - Красноярск : КрасГАУ, 2004. - 159 с.
    24. Лисицин Ю.П. Образ жизни и здоровье населения. - М. Знание, 1982. - 40 с.
    25. Лоранский Д.Н., Лукьянов В.С. Азбука здоровья: Книга для молодежи. М., 1990.
    26. Меньш Е. А. Факторы, влияющие на формирование ценностного отношения подростков к здоровью [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012.
    27. Мошкович П. Особенности самосохранительного поведения российских подростков.// Социальные аспекты здоровья населения. 2011. Т. 20. № 4. С. 20.
    28. Мясищев В.Н. Психология отношений. Избранные психологические труды. Под.ред. А.А. Бодалева. Москва-Воронеж,1995г.
    29. Никифоров Г.С. Психология здоровья: Учебник для вузов / Под ред. Г.С. Никифорова. - СПб.: Питер,2003.
    30. Новые возможности профилактической медицины в решении проблем здоровья детей и подростков России / А. А. Баранов, В. Р. Кучма, В. А. Тутельян, Б. Т. Величковский, и др. – М: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 176 с.
    31. Охрана здоровья детей и подростков / Под ред. З. Е. Сопиной. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 368 с.
    32. Ощепкова ТЛ. Воспитание потребности в ЗОЖ у школьников // Народное образование. – 2006. – №8. – С. 90–94.
    33. Панкова Ю.О. Особенности отношения старших подростков к здоровому образу жизни.// Аллея науки. 2016. № 3 (3). С. 127-134.
    34. Пашин А.А. Сравнительный анализ отношения к здоровью и здоровому образу жизни подростков младшего и старшего возраста.// Вестник спортивной науки. 2009. № 3. С. 44-47.
    35. Полякова, О. В. Социокультурные основы образовательно-развивающегося пространства в процессе формирования устойчивого здоровья старшеклассников [Текст] / О.В. Полякова // Российский научный журнал. 2010. -№1. – С. 23-37.
    36. Приоритетный национальный проект «здоровье». Государственная программа «здоровая Россия» [Электронный ресурс]: www.takzdorovo.ru
    37. Проблемы формирования здорового образа жизни учащейся молодежи: материалы республиканской научно-практической конференции., г. Красноярск, 17 ноября 2005 года / Федерал. агентство по образованию, ГОУ ВПО ""Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева"" ; [редкол.: А. М. Гендин, М. И. Сергеев, В. И. Усаков]. - Красноярск : КГПУ, 2005. – 388 с.
    38. Психология здоровья: Учебник для вузов; под ред. Г.С. Никифорова. СПб.: Питер, 2006. - 606 с.
    39. Сизанов А.А. Психологические особенности формирования культуры здорового образа жизни у подростков//Здоровье для жизни. – 2007. - № 12. – С.28-31
    40. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. -М.: АРКТИ, 2003.
    41. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М.: АПК и ПРО, 2006. – С. 8.
    42. Солдатенко С.А. Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках ОБЖ как системный подход к обучению и воспитанию. // Современная педагогика. – Февраль, 2013 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/en/2013/02/852
    43. Сонькин В.Д., Зайцева В.В. Валеологический мониторинг состояния здоровья и условий обучения детей и подростков (Проект региональной программы). – http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/2008/№7/p10-12.htm
    44. Столяров В. И., Бальсевич В. К., Мочёнов В. П., Лубышева Л. И.. Модернизация физического воспитания в общеобразовательной школе / Под ред. В. И. Столярова. М.: НИЦ «Теория и практика физической культуры», 2009. 320 с.
    45. Тараканова Л.А. Здоровьесберегающие технологии // Завуч. – 2002. - №2. – С.120 – 128.
    46. Технология обучения здоровью. /Сост. Н.В.Борисова/ Чебоксары: Изд-во Чувашского республиканского института образования, 2005.-88с.
    47. Федеральная служба государственной статистики: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/healthcare/
    48. Федоров А.И. Отношение подростков к здоровью: социологический анализ.// Образование и наука. 2008. № 1. С. 91-96.
    49. Хрипкова А.Г. Здоровье школьников // Биология в школе. – 2007. №2. С. 11-12.
    50. Черникова Е.Б. Здоровый образ жизни школьников – потенциал раз-вития качества образования // Сибирский педагогический журнал. 2009. №9. С. 338-345.
    51. Чешейко В.В. Особенности отношения к здоровью в подростковом возрасте.// Наука и современность. 2011. № 13-1. С. 244-249.
    "
logo

Другие работы