Номер: 185361
Количество страниц: 43
Автор: luddmit
Курсовая Воспитание трудолюбия в предметно-развивающей среде, номер: 185361
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..…………………..
ГЛАВА I. Теоретические основы организации предметно-развивающей
среды в ДОУ………………………………………………………………………
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследова-ния…………………………………………………………………………………
1.2. Особенности организации предметно-развивающей среды в разных воз-растных группах…………………………………………………..……………..
1.3. Предметно-пространственная среда как условие воспитания трудолюбия у дошкольников…………………………………………………………………..
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование организации предметно-развивающей среды как условия воспитания трудолюбия у детей дошкольно-го возраста……………………………………………………………………..
2.1. Диагностическое исследование воспитания трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЯ…………………………………………………………………..
1. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. 2005. №4. - С.41-46.
2. Буре P.C. Дошкольник и труд Текст. / Р.С. Буре. СПб.: Детство-Пресс, 2004. - 144 с.
3. Ветлугина Н.А. Эстетическое воспитание в семье. М.: Просвещение, 2003. -204 с.
4. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: от рождения до школы; 4–е изд., перераб. СПб.: Питер, 2009. - 354 с.
5. Волков И.П. Приобщение дошкольников к творчеству: Из опыта работы. М.: Просвещение, 2010. - 144 с.
6. Давыдов В.В., Кудрявцев В.Т. Развивающее образование: теоретические основания преемственности. Ростов-на-Дону: «Учитель», 2005. - 224 с.
7. Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Вопросы психологии. 2004. №1. - С.22-32.
8. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2т. / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. М.: Педагогика, 2006. - 264 с.
9. Киреева Л.Г. Организация предметно-развивающей среды: из опыта рабо-ты. Волгоград: Учитель, 2009. - 143 с.
10. Кирьянова Р.А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении / Р.А. Кирьянова// Детство-Пресс. 2010. - С. 5-12.
11. Крулехт М.В. Проблема целостного развития ребенка дошкольника как субъекта трудовой деятельности Текст. / М.В. Крулехт. СПб.: Акцидент, 2005. - 80 с.
12. Кузьмин Е.С.. Волков И.П., Емельянов Ю.И. Руководитель и коллектив. Социально-психологический очерк. СПб: Академия, 2006. - 320 с.
13. Кузьмина Р.Н. Формирование трудолюбия у старших дошкольников на ос-нове взаимосвязи труда, игры и знаний о труде Текст.: автореф. дис. . канд. пед. наук / Р.Н. Кузьмина. Алма-Ата, 2008. - 21 с.
14. Лагутина А.Е. Особенности осознания своего опыта дошкольниками Текст.: автореф. дис. канд. пед. наук /А.Е. Лагутина. Москва, 2007. - 20 с.
15. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры // Психологиче-ская наука образование. 1996. №3. - С. 19-31.
16. Логинова В.И. Трудовое воспитание детей Текст. / В.И. Логинова. СПб: СПбУ, 2009. - 169 с.
17. Макаренко A.C. Трудовое воспитание Текст. /А.С.Макаренко. Минск: Нар. асвета, 2007. - 256 с.
18. Малунова Г.С. Трудовое воспитание детей в семье, детском саду, школе Текст. / Г.С. Малунова. Монография. Москва: АПК и ППРО, 2010. -208 с.
19. Матушкин С.Е. Воспитание трудолюбия: содержание, поиски Текст. / С. Е. Матушкин. Челябинск: ЧТУ, 2008. - 74 с.
20. Нечаева В.Г. Воспитание дошкольника в труде. М.: Просвещение, 2006. - 208 с.
21. Неверович А.З. Мотивы трудовой деятельности ребенка дошкольного воз-раста. М., 2005. - 164 с.
22. Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации /Н.В. Нищева. М: Дет-ство-Пресс, 2008. - 153 с.
23. Новоселова С.Л. Развивающая предметно-игровая среда. // Дошкольное воспитание. 2005. №4. - С. 76-82.
24. Очирова O.A. Проблемы социального развития в контексте эволюции при-роды труда Текст. / О.А.Очирова // Вестник Моск. ун-та. 2002. - Серия 7. Философия, 2008. № 4. С.80-84.
25. Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М., 2005. - 211 с.
26. Петровский А.В. Воспитывает не труд, а деятельностно-опосредованное общение // Дошкольное воспитание. 2000. №7. - С. 94-99.
27. Поддьяков Н.Н. Новый подход к развитию творчества у дошкольников // Вопросы психологии. 2010. №1. - С.22-24.
28. Полякова М.Н. Организация развивающей среды в возрастных группах дет-ского сада / М.Н. Полякова // Детство-Пресс. 2010. - С. 41-62.
29. Сазонова Н.П. Дошкольная педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов педагогических факультетов . СПб.: Детство-пресс, 2010. - 272с.
30. Свадковский И.Ф. О воспитании трудолюбия у детей. Москва: Учпедгиз, 2009. - 112 с.
31. Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. М.: Просвещение, 2007. - 94 с.
32. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного об-разования / М-во образования и науки Рос. Федерации. М.: Педагогика, 2013. - 30 с.
33. Эльконин Д.Б. Детская психология /Д.Б. Эльконин. М.: Академия, 2007. - 546 с.
34. Ясвин В.А. Образовательная среда от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин // Москва. 2000. - 214 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.